-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

  • Характеристики

Уроженец Китая, грибы шиитаке (без ГМО) съеден для почти 6000 лет. Грибы приобрели широкую известность во время династии Мин (1368-1644), где они были рассмотрены “эликсир жизни”. Помимо того, что естественный источник белка, шиитаке питания ниацин, рибофлавин, тиамин, калий и железо, и являются естественным источником витаминов А, В и С.

Большое количество исследований на животных, проведенных за последние десять лет, показали, что еще один активный компонент грибов шиитаке, называемый эритаденином, может поддерживать здоровый уровень липидов.. Даже когда лабораторным животным дают диетический белок, богатый метионином (Исследователи обнаружили, что аминокислота вызывает увеличение образования холестерина), эритаденин по-прежнему снижает уровень холестерина в плазме в зависимости от дозы. Другими словами, чем больше дано эритаденина, тем лучше поддержка здорового уровня липидов.
L-эрготионеин, мощный антиоксидант, был обнаружен в грибах, благодаря новому аналитическому методу, способному определять этот антиоксидант в растительном сырье. В исследованиях, представленных на 2005 Встреча Американского химического общества в Вашингтоне, ОКРУГ КОЛУМБИЯ., Американская исследовательская группа обнаружила, что грибы содержат более высокие концентрации L-эрготионеина, чем любой из двух диетических источников, которые, как ранее считалось, содержат больше всего: куриная печень и зародыши пшеницы. Тромбоз, образование сгустка крови, препятствующего кровотоку, было показано, что люди, употребляющие масло грибов шиитаке, значительно снижают его.

Класс полисахаридов под названием lentinus edodes, полисахариды, извлеченные из lentinus edodes, также обладают способностью уменьшать опухоли.В настоящее время лентинан используется в качестве экспериментального противоракового препарата., стимуляция выработки Т-лимфоцитов и естественных клеток-киллеров.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
4 + 6 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

  • Specifications

Native to China, Shiitake mushrooms (non-GMO) have been eaten for nearly 6000 years. The mushrooms gained prominence during the Ming Dynasty (1368-1644), where they were considered the “elixir of life”. Aside from being a natural source of protein, shiitake mushrooms supply niacin, riboflavin, thiamin, potassium and iron, and are a natural source of vitamins A, B and C.

A large number of animal studies conducted over the last ten years have shown that another active component in shiitake mushrooms called eritadenine may support healthy lipid levels. Even when lab animals are given dietary protein rich in methionine (an amino acid researchers have found causes an increase in cholesterol formation), eritadenine still lowers plasma cholesterol levels in a dose-dependent manner. In other words, the more eritadenine given, the better the support for healthy lipid levels are.
L-ergothioneine, a powerful antioxidant, has been discovered in mushrooms, thanks to a new analytical method capable of identifying this antioxidant in plant material. In research presented at the 2005 American Chemical Society meeting in Washington, D.C., an American research team revealed that mushrooms contain higher concentrations L-ergothioneine than either of the two dietary sources previously believed to contain the most: chicken liver and wheat germ. Thrombosis, the formation of a blood clot that inhibits blood-flow, has been shown to be significantly reduced by individuals consuming shiitake mushroom oil.

A class of polysaccharides called lentinus edodes, polysaccharides extracted from lentinus edodes, also have the ability to shrink tumors.Lentinan is currently being used as an experimental anti-cancer drug, stimulating the production of t-lymphocytes and natural killer cells.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
3 + 7 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba