-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

  • Характеристики

Древесная гриб, известный как Ganoderma Lucidum, имеет долгую история в Китае и Японии, как пол-сакральное исцеление herb.It более почитаемая, чем женьшень, и реже, до сих пор, и многие легенды рассказывают человек, страдающих от смертельных болезней, путешествовать на большие расстояния, чтобы найти. Китайские и японские травники традиционно Рейши грибы рекомендуется для поддержания здорового сна. Долгосрочное использование влияет на их сон стимулирующих факторов, как это увеличивает медленноволновую сон. Другие исследования показывают, что Красный рейши может поддерживать как неврологическое и психическое благополучие.

Красный рейши в основном состоит из сложных углеводов, называемые водорастворимые полисахариды, тритерпеноиды, белки, и аминокислоты. Исследователи определили, что водорастворимые полисахариды являются наиболее активным элемент найден в красных рейшах и могут иметь здоровую иммунную модуляцию и снижение кровяного давления эффектов.
Другой основной активный ингредиент в красном рейши являются тритерпены, называемое ganoderic кислота. Предварительные исследования показали, что ganoderic кислоты могут поддерживать здоровые функции иммунной системы и печени. В общем, Рейши известен как адаптоген, иммуномодулятор, и общеукрепляющий. Наш Рейши гриб порошок поставляется из Красного Рейши Грибы выращивают с использованием традиционного китайского метода на Duane древесины бревен.

Рейши гриб содержит химические вещества, которые, кажется, имеют различные потенциально полезные эффекты, в том числе активности против опухолей (рак) и благотворное воздействие на иммунную систему.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
1 + 7 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

  • Specifications

The arboreal fungus, known as ganoderma lucidum, has a long history in China and Japan as a semi-sacred healing herb.It is more revered than ginseng, and rarer, until now, and many legends tell of people suffering from deadly diseases traveling long distances to find it. Chinese and Japanese herbalists have traditionally recommended Reishi mushrooms for supporting healthy sleep patterns. Long-term use influences their sleep-promoting factors as it increases slow-wave sleep. Other studies report that Red Reishi may support both neurological and mental well being.

Red Reishi is primarily composed of complex carbohydrates called water-soluble polysaccharides, triterpenoids, proteins, and amino acids. Researchers have identified that water-soluble polysaccharides are the most active element found in Red Reishi and may have healthy immune modulating and blood pressure lowering effects.
Another major active ingredient found in Red Reishi are triterpenes, called ganoderic acids. Preliminary studies indicated that ganoderic acids may support healthy immune and liver functions. Generally, Reishi is known as an adaptogen, immune modulator, and a general tonic. Our Reishi Mushroom Powder comes from Red Reishi Mushrooms are grown using the traditional Chinese method on Duane Wood logs.

Reishi mushroom contains chemicals that seem to have a variety of potentially beneficial effects, including activity against tumors (cancer) and beneficial effects on the immune system.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
0 + 8 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba