-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

  • Характеристики

Grifola плодовое тело мяса хрустящий, пикантный вкус, уникальный вкус, разумное питание ratio.The содержание незаменимой аминокислоты человеческого тела высоко, а также витамины и минеральные вещества богаты. Основной активный компонент Grifola цветка Grifola протеогликанов, основной компонент полисахарида является глюкан, основная структура является бета – (1 6) глюкан, содержащий небольшое количество ксилозы и маннозы.

Большая часть пользы для здоровья Maitake, кажется, происходят из одного основного источника. Они содержат бета-глюкан, полисахарид соединение, как полагают, питает иммунную систему путем активации эффекторных клеток, как макрофаги, естественных клеток-киллеров, и Т-клетки. В дополнение к их роли в общем иммунитете, эти типы антител также действуют против аномальных клеток. Полисахарид также считается источником способности гриба, чтобы возможно поддерживать здоровый уровень сахара в крови. Вдобавок ко всему, что, maitakes также являются природным источником минералов, таких как калий, кальций и магний, витамины, и аминокислоты.

Еще 1992, Национальный институт рака подтвердили, что пепел цветок экстракт имеет анти-вич effect.In дополнение к анти-вич эффект Grifola цветка, найденного в эксперименте, доктор. Хироаки Мины Японии также обнаружили, что Grifola цветок имеет лечебный эффект на раке молочной железы, рак легких и печени cancer.Also может улучшить химиотерапии опухолей, вызванных различными побочных реакций, такие, как отсутствие аппетита, рвота, тошнота, выпадение волос и лейкопения и т.д.;Он также снимает боль.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
4 + 9 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

  • Specifications

Grifola fruit body meat crisp, delicious taste, unique flavor, reasonable nutrition ratio.The essential amino acid content of human body is high, and the vitamin and mineral content are rich. The main active component of grifola flower is grifola proteoglycan, the main component of the polysaccharide is glucan, the basic structure is beta – (1 6) glucan, containing a small amount of xylose and mannose.

Most of maitake’s health benefits seem to come from one main source. They contain beta-glucan, a polysaccharide compound thought to nourish the immune system by activating effector cells like macrophages, natural killer cells, and T cells. In addition to their role in general immunity, these types of antibodies also act against abnormal cells. The polysaccharide is also thought to be the source of the mushroom’s ability to possibly support healthy blood sugar levels. On top of all that, maitakes are also a natural source of minerals like potassium, calcium and magnesium, B vitamins, and amino acids.

As early as 1992, the national cancer institute has confirmed that ash flower extract has anti-hiv effect.In addition to the anti-hiv effect of grifola flower found in the experiment, Dr. Hiroaki minami of Japan also found that grifola flower has curative effect on breast cancer, lung cancer and liver cancer.Also can improve the tumor chemotherapy brought about by a variety of adverse reactions, such as lack of appetite, vomiting, nausea, hair loss and leukopenia and so on;It also relieves pain.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
1 + 8 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba