-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

6. Пищевые добавки

» 6. Пищевые добавки

  • Характеристики

Что такое казеин фосфопептид?

Казеин фосфопептиды (CPP) получают из молочного белка казеина трипсином пищеварения. CPP, содержащий последовательность -Pse-PSE-PSE-Glu-Glu- где Pse представляет собой остаток phosphoseryl, стабилизировать ионы кальция и фосфата в водном растворе и сделать эти необходимые питательные вещества биодоступной. В щелочных условиях фосфат кальция присутствует в виде щелочной аморфной фазы в комплексе с помощью CPP, упоминаются как казеиновый фосфопептид-аморфный фосфат кальция (СРР-АСР). В СРР-АСР комплексы легко включать фторид-ионы, образующие казеиновый фосфопептид-аморфного фосфата кальция фторид (CPP-ACFP).

Назначение и область применения:

Это могут быть добавлены в различных пищевых продуктов ,включая напитки ,запеченные продукты питания, прохладительные напитки, продуктов на основе молока, ферментированные продукты питания, закуски, конфеты, варенье, детский кэрри мясо, жевательная резинка, здоровая пища ,и приправы ,он может удовлетворить различные пeeds от разных людей с разным возрастом. Чистый СРР и высокий чистый СРР используется в производстве лекарственных средств.
СРР особенно подходит для различных продуктов медико-санитарной помощи, что обогащенный кальцием, железо и цинк, сформулировал молоко для детей и студентов, Питательное соевое молоко, Младенец рисовая мука и другие функциональные продукты питания. предлагаемая доза для минеральной обогащенной пищи составляет 30 ~ 50% от общего содержания кальция, и 0,5 ~ 1,0 раза для медицинских изделий.

Казеин фосфопептид-аморфный фосфат кальция комплексы (СРР-АСР)

СРР-АСР является молочным продуктом, который помогает в реминерализации и предотвращает кариес. Казеин фосфопептид может доставить аморфный фосфат кальция, а также может помочь АСРУ связываться с зубной эмалью. Казеин фосфопептид может также уменьшить счетчик Strept. Mutans как он получил возможность интеграции в пелликуле.
КПФ представляет собой пептид, который содержит элементы, которые могут связывать кальций. Казеин фосфопептид может стабилизировать фосфат кальция, присутствующий в растворе в виде аморфного фосфата кальция. Некоторые в пробирке исследования показали роль СРР-АСР в повороте раннего белого пятна поражения

продукты по заказу

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
2 + 4 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

6. Food Additives

» 6. Food Additives

Everything you need to know about casein phosphopeptide.

CATEGORY AND TAGS:
6. Food Additives, Blog, News , ,
enquiry
  • Specifications

What is casein phosphopeptide?

The casein phosphopeptides (CPP) are derived from the milk protein casein by tryptic digestion. The CPP, containing the sequence -Pse-Pse-Pse-Glu-Glu- where Pse is a phosphoseryl residue, stabilize calcium and phosphate ions in aqueous solution and make these essential nutrients bioavailable. Under alkaline conditions the calcium phosphate is present as an alkaline amorphous phase complexed by the CPP, referred to as casein phosphopeptide-amorphous calcium phosphate (CPP-ACP). The CPP-ACP complexes readily incorporate fluoride ions forming casein phosphopeptide-amorphous calcium fluoride phosphate (CPP-ACFP).

Function and Application:

It can be added to variety of food ,including beverage ,baked food, cool drinks, milk based products, fermented food, snacks, candies, jam, children’s curried meat, chewing gum, health food ,and condiments ,it can meet different needs from different people with different age. Pure CPP and high pure CPP is used in medicine production.
CPP is particularly suitable for various health care products that enriched with calcium, iron and zinc, formulated milk for infants and students, nutritional soy milk, infant rice meal and other functional foods. the suggested dose for mineral enriched food is 30~50% of the total calcium content, and 0.5~1.0 times for health care products.

 Casein phosphopeptide–amorphous calcium phosphate complexes (CPP–ACP)

CPP–ACP is a milk product which helps in remineralization and prevents dental caries. Casein phosphopeptide can deliver amorphous calcium phosphate and can also help the ACP to bind with the dental enamel. Casein phosphopeptide can also decrease the count of Strept. Mutans as it has got the ability to integrate in the pellicle.
CPP is a peptide which contains elements that can bind calcium. Casein phosphopeptide can stabilize calcium phosphate present in the solution as amorphous calcium phosphate. Several in vitro studies have shown the role of CPP–ACP in the reversal of the early white spot lesion

Customized products

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
2 + 8 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba