-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

6. Пищевые добавки

» 6. Пищевые добавки

Maltitol порошок

Наименование товара: Maltitol порошок
CAS No.: 585-88-6
Молекулярная Fomula: C12H24O11
Молекулярная масса: 344.31
анализ: ≥99%
Внешний вид: Белые кристаллы или кристаллический порошок

Категорий и TAGS:
6. Пищевые добавки, Блог, Новости ,
запрос
  • Характеристики

Мальтита является своим родом сахарного спирта сделан из крахмала путем гидролиза , гидрирование . Это своего рода бесцветная , прозрачная и вязкая жидкость. Он может быть легко растворяется в воде. Он имеет умеренный сладкий вкус и сладкая интенсивность ниже, чем сахароза. Его характеристика включает в себя теплостойкость, кислотно-сопротивление ,на водной основе и анти-Брожение . Уровень сахара в крови не может увеличить в организме человека после того, как его . Это новый функциональный подсластитель.

Наименование товара: Maltitol порошок
CAS No.: 585-88-6
Молекулярная Fomula: C12H24O11
Молекулярная масса: 344.31
анализ: ≥99%
Внешний вид: Белые кристаллы или кристаллический порошок

Maltitol является 85% в 95% слаще sucrose.It имеет характеристики жаропрочности, стойкость к действию кислот, влагостойкость и не – fermentation.In тело не переваривается и всасывается, теплотворная только 5% сахарозы, не повышает уровень сахара в крови, не повышает уровень холестерина, является идеальным подсластителем для терапевтического food.Used для детского food.It может предотвратить кариес.
Maltitol вряд ли разлагается в человеческой body.Therefor ,он может быть использован в качестве продуктов питания для пациентов, страдающих от диабета и adiposis.As мальтита хорошо в чувстве рта ,Защита от влаги и некристаллические ,оно может быть использовано в производстве различных конфет ,в том числе ферментативной ваты,Леденец ,прозрачное желе капель и т.д..

В чем разница между ксилитом и мальтитом
Ксилит: ксилит вкус лучше при низкой температуре и 1.2 раз слаще, чем sucrose.Xylitol часто сопровождается небольшой прохладой после приема внутрь, поскольку он легко растворяется в воде и поглощает определенное количество тепла, когда dissolved.Xylitol как сладкий, как сахароза, и может поглощать большое количество тепла при растворении в воде. Это один из крупнейших эндотермической стоимости всех спиртов сахара подсластителей. Следовательно, когда едят в твердой форме, он будет производить приятное ощущение прохлады во рту.
Maltitol: неразъедаемый, не стимулирует секрецию инсулина, подавляет чрезмерное накопление жира в организме, и трудно digest.Maltitol легко растворяется в воде и имеет такую ​​же сладость, как сахароза. Это мягкое сладости и не имеет смешанный вкуса. Он имеет значительное поглощение влаги и не легко использован пресс-форма, дрожжи и молочнокислые бактерии.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
5 + 6 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

6. Food Additives

» 6. Food Additives

Maltitol Powder

Product Name: Maltitol Powder
CAS No.: 585-88-6
Molecular Fomula: C12H24O11
Molecular weight: 344.31
Assay: ≥99%
Appearance: White crystals or crystalline powder

CATEGORY AND TAGS:
6. Food Additives, Blog, News ,
enquiry
  • Specifications

Maltitol is a kind of sugar alcohol made from starch through hydrolysis , hydrogenation . It is a kind of colorless , transparent and viscous liquid. It can be easily dissolved in water. It has a moderate sweet taste and the sweet intensity is lower than sucrose. Its characteristics includes heat-resistance, acid-resistance ,water based and anti-ferment . The blood sugar can’t increase in human body after having it . It is a new functional sweetener.

Product Name: Maltitol Powder
CAS No.: 585-88-6
Molecular Fomula: C12H24O11
Molecular weight: 344.31
Assay: ≥99%
Appearance: White crystals or crystalline powder

Maltitol is 85% to 95% sweeter than sucrose.It has the characteristics of heat resistance, acid resistance, moisture resistance and non – fermentation.In the body is not digested and absorbed, the calorific value is only 5% of sucrose, does not raise blood sugar, does not increase cholesterol, is the ideal sweetener for therapeutic food.Used for children’s food.It can prevent dental caries.
Maltitol hardly decomposes in human body.Therefor ,it can be used as foodstuff for patients suffering from diabetes and adiposis.As maltitol is good in mouth feeling ,moisture protection and non-crystalline ,it can be used in production of various candies ,including fermentative cotton candy,hard candy ,transparent jelly drops etc.

What is the difference between xylitol and maltitol
Xylitol: xylitol tastes better at low temperature and is 1.2 times sweeter than sucrose.Xylitol is often accompanied by a slight coolness after ingestion because it dissolves easily in water and absorbs a certain amount of heat when dissolved.Xylitol is as sweet as sucrose and can absorb a lot of heat when dissolved in water. It is one of the largest endothermic value of all sugar alcohol sweeteners. Therefore, when eaten in solid form, it will produce a pleasant cool feeling in the mouth.
Maltitol: noncorrosive, does not stimulate insulin secretion, inhibits excessive accumulation of body fat, and is difficult to digest.Maltitol is easily dissolved in water and has the same sweetness as sucrose. It is mild in sweetness and has no mixed taste. It has significant moisture absorption and is not easily used by molds, yeast and lactic acid bacteria.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
5 + 7 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba