-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

  • Характеристики

ЧТО ТАКОЕ нуклеазному?


Нуклеазой представляет собой нуклеиновую кислоту, которая действует на фосфодиэфирной связи между нуклеотидами гидролизованных на первой стадии разложения нуклеиновой кислоты. Он действует на фосфодиэфирных связях в высших растениях и животных.
Нуклеазы из разных источников, имеют различные особенности и способы действия. Некоторые нуклеазы могут действовать только на РНК, называется РНКазы. Некоторые нуклеазы могут действовать только на ДНК, называется дизоксирибонуклеаза (ДНКазы). Некоторые нуклеазы имеют низкую специфичность и может действовать на РНК могут также действовать на ДНК и, таким образом, совместно именуемые нуклеазы. Нуклеазы могут быть дополнительно разделены на экзонуклеазы и эндонуклеазы в зависимости от положения действию нуклеазы.

Sutherlandia более известен в Южной Африке под традиционным названием тсваны из Phetola. Обозначение phetola фактически вызывает внимание к природе, как Sutherlandia понимается работа. В прямом смысле, phetola значит изменить, и Sutherlandia, как полагают, чтобы начать и власть постепенное изменение, которое помогает организму преодолеть любой фактор, который предотвращает оптимальную функцию. Имя Северной сото для Sutherlandia также дает некоторое представление о функции лекарственного растения. Буквально переводится как “копье для крови,” lerumo-lamadi напоминает тоник, который заряжает кровь и восстанавливает чувство благополучия и способность справляться с любой проблемой здравоохранения.

Она сотрудничает с Аденозиндеминазным для 5 – нуклеотид (я + г) и высокое содержание производства дрожжевого экстракта, дальнейшее улучшение дрожжевого экстракта (я + г) в содержании, улучшить вкус и богатые продукты. Nuclease относится к природным ферментам, белок, Ферменты пищевых продуктов, как пищевые продукты белка, нет вреда для человеческого организма.

Функции нуклеазы


Nuclease имеет сильное увеличение свежее, является своего рода ценной пищи увеличивает свежий агент, из нуклеотидов и аминокислот материала смешанного использования, будет производить одиночную свежесть агентов не может достичь тонких ароматов эффекта, и удвоение свежести, а именно синергия, используемый в пище имеет заметный основной вкус, улучшения вкуса, сдерживать функцию своеобразного запаха, нуклеотид имеет синергетический эффект на сладкое, мясистый, в то же время соленого, кислый, горький, запах и вкус карамели xiaosha. Таким образом, фермент, кислота нуклеиновая в промышленном производстве и нуклеотида в приправу пищевых продуктах, таких как дрожжевой экстракт имеет чрезвычайно важную роль в производстве.

ОПИСАНИЕ ТОВАРА

Имя продуктов :Нуклеаза / РНКазы
Внешний вид:Белый порошок
Спецификация:12000 u/g
класс:фармацевтическая; Пищевой

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
1 + 3 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

  • Specifications

WHAT IS NUCLEASE?


A nuclease is a nucleic acid that acts on a phosphodiester bond between hydrolyzed nucleotides in the first step of nucleic acid decomposition. It acts on phosphodiester bonds in higher plants and animals.
Nucleases from different sources have different specificities and modes of action. Some nucleases can only act on RNA, called RNase. Some nucleases can only act on DNA, called deoxyribonuclease (DNase). Some nucleases have low specificity and can act on RNA can also act on DNA and is therefore collectively referred to as nuclease. The nuclease can be further divided into an exonuclease and an endonuclease depending on the position of the action of the nuclease.

Sutherlandia is better known in South Africa under the traditional Tswana name of Phetola. The designation of phetola actually calls to attention to the nature of how sutherlandia is understood to work. Literally, phetola means to change, and sutherlandia is thought to initiate and power a gradual change that helps the body overcome any factor that prevents optimum function. A North Sotho name for sutherlandia also yields some insight into the function of the medicinal plant. Literally translated as “the spear for the blood,” lerumo-lamadi brings to mind a tonic that energizes the blood and restores a sense of well being and the ability to deal with any health problem.

It cooperates with deaminase for 5 – nucleotide (I + G) and high content of yeast extract production, further improve the yeast extract (I + G) in the content, improve flavor and rich products. Nuclease belongs to natural enzymes, protein, enzymes of foods like edible protein foods, no harm to human body.

Functions Of NUCLEASE


Nuclease has strong increase fresh, is a kind of valuable food increases fresh agent, because of nucleotides and amino acids material mixed use, will produce a single freshness agents cannot achieve the delicate flavors of the effect, and doubling freshness, namely synergies, used in the food has prominent main flavour, improve the flavor, restrain the function of the peculiar smell, nucleotide has synergistic effect to the sweet, meaty, at the same time to salty, sour, bitter, smell and xiaosha caramel flavour. So the nucleic acid enzyme in industrial production and nucleotide in seasoning foods such as yeast extract has an extremely important role in production.

PRODUCT DESCRIPTION

Products Name :NUCLEASE/RNase
Appearance:White Powder
Specification:12000 u/g
Grade:Pharmaceutical; Food Grade

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
2 + 7 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba