-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

Почтительность между альфа-арбутином и бета-арбутином

Наименование товара:Альфа-арбутин
латинское название:Толокнянка обыкновенная
Внешний вид:белый порошок
Часть б:лист
Спецификация:арбутин 99%
Активный ингридиент:арбутин
метод обнаружения:ВЭЖХ

Категорий и TAGS:
1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ
запрос
  • Характеристики

Альфа-арбутин Подробнее

Наименование товара:Альфа-арбутин
латинское название:Толокнянка обыкновенная
Внешний вид:белый порошок
Часть б:лист
Спецификация:арбутин 99%
Активный ингридиент:арбутин
метод обнаружения:ВЭЖХ

Китайское имя альфа-арбутин бета-арбутин
Название INCI Альфа-арбутин арбутин
EU-Этикетировочное Имя Альфа-арбутин арбутин
Химия 4-гидроксифенил-α-D-глюкопиранозид Р-гидроксифенил – β -D- глюкопиранозида
CAS Нет. 84380-01-8 497-76-7
EINECS Нет. 440-470-8 207-850-3
Температура плавления 198-201оС 198-201оС
Удельное вращение (a)20D = + 186,0 + 174.0- (a)20D = -66- + 2

Альфа-арбутин:

Альфа-арбутин является биосинтетическим активным ингредиентом, который является чистым, растворимые в воде и изготавливается в виде порошка. В качестве одного из самых передовых осветления кожи ингредиентов на рынке, было показано, эффективно работать на всех типах кожи. Это эпимер арбутин, и исследования показали, что он обладает более сильным ингибирующим действием, чем у (бета) арбутин. Хотя это очень дорогой компонент для производства, даже при очень низких концентрациях, а-арбутин показал ингибировать активность тирозиназы. ингибирующее механизм Альфа арбутин является отличается от арбутин и может быть до 10 раз более эффективными. А-гликозидных св зь в альфа найден арбутин обеспечивает более высокую стабильность и efficancy, чем форма Б, найденную в связанном с бета-арбутин. Это приводит к коже отбеливающей активным, которая действует быстрее и эффективнее, чем существующие отдельные компоненты.

Бета-арбутин :

Бета-арбутин часто называют просто арбутин. Как натуральный экстракт, найденный в толокнянки (Чернушка) растения, Арбутин также обеспечивает осветление кожи эффект на коже путем ингибирования активности тирозиназы. Хотя арбутин является естественной производной гидрохинона, он не обладает теми же рисками и побочные эффекты. Арбутин было показано, что очень безопасный ингредиент и не сломаться в hydroquionone очень легко. Хотя это дешевле, чем производство Альфа-арбутин, эффект осветления кожи гораздо меньше, чем у его коллег. По этой причине, много новых продуктов отбеливания кожи теперь используют Альфа-арбутин, в отличие от только бета-арбутина.

Различные эффективности и безопасности

АЛЬФА-арбутин обладает впечатляющим в пробирке тирозиназе ингибирования лизатов клеток человека по сравнению с бета-арбутин. По данным результата теста от Тест на ингибирование тирозина и B16 клетки, это указывает на то, что альфа-арбутин обладает 10x более эффективным, чем бета-арбутина.

обычно, дозировка для использования β-арбутин является 3% для косметики. Если снижение дозы,осветление кожи эффект гораздо меньше,. Но встав дозировку приведет к раздражению на коже. Противоположно, АЛЬФА-арбутин обладают впечатляющим в пробирке-тирозиназы ингибирования на клетках человека, который приносит в превосходной эффективности отбеливания кожи без побочных эффектов.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
2 + 5 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

The deference between α-Arbutin and β-Arbutin

Product name:Alpha Arbutin
Latin name:Arctostaphylos uva-ursi
Appearance:White powder
Part of used:Leaf
Specification:Arbutin 99%
Active ingredient:Arbutin
Detection method:HPLC

CATEGORY AND TAGS:
1. ALL PRODUCT
enquiry
  • Specifications

Alpha Arbutin Details 

Product name:Alpha Arbutin
Latin name:Arctostaphylos uva-ursi
Appearance:White powder
Part of used:Leaf
Specification:Arbutin 99%
Active ingredient:Arbutin
Detection method:HPLC

Chinese Name α-Arbutin β-Arbutin
INCI Name Alpha-Arbutin Arbutin
EU-Labeling Name Alpha-Arbutin Arbutin
Chemistry 4-hydroxyphenyl-α-D-glucopyranoside P-hydroxy phenyl – β -D- glucopyranoside
CAS No. 84380-01-8 497-76-7
EINECS No. 440-470-8 207-850-3
Melting Point 198-201oC 198-201oC
Specific rotation (a)20D=+174.0-+186.0 (a)20D=-66-+2

Alpha Arbutin:

Alpha-Arbutin is a biosynthetic active ingredient that is pure, water-soluble and is manufactured in a powder form. As one of the most advanced skin lightening ingredients on the market, it has been shown to work effectively on all skin types. It is the epimer of arbutin, and research has proven that it has a stronger inhibitory action than that of (beta) arbutin. Though it is a very expensive ingredient to manufacture, even at very low concentrations, a-arbutin has shown to inhibit the activity of tyrosinase. Alpha Arbutin’s inhibitory mechanism is different from that of arbutin and can be up to 10 times more effective. The a-glucosidic bond found in alpha Arbutin offers higher stability and efficancy than the B form found in the related Beta-Arbutin. This leads to a skin whitening active that acts faster and more efficiently than existing single components.

Beta-Arbutin :

Beta-Arbutin is often referred to as just Arbutin. As a natural extract found in bearberry (Uva Ursi) plants, Arbutin also provides a skin lightening effect on the skin by inhibiting tyrosinase activity. Though arbutin is a natural derivative of hydroquinone, it does not possess the same risks or side effects. Arbutin has been shown to be a very safe ingredient and does not break down into hydroquionone very readily. Though it is cheaper to manufacture than Alpha-Arbutin, the skin lightening effect is much less than that of its counterpart. For this reason, many new skin whitening products now use Alpha Arbutin as opposed to only beta-Arbutin.

Different Efficacy and Safety

ALPHA-ARBUTIN exhibits impressive in-vitro tyrosinase inhibition on human cell lysates compared to Beta-Arbutin. According to the test result from Inhibition Test of Tyrosine and B16 cell, it indicates that ALPHA-ARBUTIN has 10x more effective than β-Arbutin.

Commonly, the dosage to use β-Arbutin is 3% for cosmetic. If reducing the dosage,skin lightening effect is much less. But rising up the dosage will bring in irritation on skin. Contrarily, ALPHA-ARBUTIN exhibit impressive in-vitro tyrosinase inhibition on human cells, which brings in superior skin whitening efficacy without side effects.
 

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
0 + 8 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba