-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

Высокий Сок порошок качества Авокадо

Наименование товара: порошок Авокадо сок
латинское название: Prunus Gratissima
завод Б: Экстракт
Внешний вид: Off белого порошка

Категорий и TAGS:
1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ, 5. Экстракт & фруктов и овощей , , , , ,
запрос
  • Характеристики

Высокий Сок порошок качества Авокадо

Авокадо порошок сок, как свет, как теплый и влажный климат, не холодно, лишь несколько сортов могут переносить кратковременную низкую температуру 0 степени, в мире 40 ° С -40 ° Н культивирования, подходит для средней годовой температуры 20-25 ° С, морозостойкость из-за различные сорта и разными (Мексиканская линия более терпима к холоду, и холодостойкость Гватемальской линии и Вест-Индия линия слабее), холодные устойчивые сорта могут переносить низкие температуры -6 ° C, и сорт с низким уровнем холодной толерантности сух при 0 ° C и требуют годового количества осадков. Выше 1000 мм, неглубокие корни, хрупкие ветви, неспособность противостоять сильным ветрам, сильные ветры могут привести к снижению урожайности, и сильная приспособляемость к почве.

Введение

Наименование товара: порошок Авокадо сок
латинское название: Prunus Gratissima
завод Б: Экстракт
Внешний вид: Off белого порошка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание

авокадо (Персея Американа) это дерево произрастает в Центральной Мексике, классифицировано в семье цветущих растений лавровых вместе с корицей, камфоры и лавр. Авокадо или груша аллигатора также относится к фруктам (ботанически большая ягода, которая содержит одно семя) дерева.

Авокадо является плодом высокой питательной ценности, мягкая плоть, как сыр, желтый цвет и уникальный вкус. Авокадо с высоким содержанием витаминов, жир, белок, натрий, калий, магний, кальций. Авокадо орехов содержания масла 8 в 29%, Масло не является олифа, нет раздражающей кислотности, эмульгирование может быть длительное сохранение, старшая косметика, техник смазка и медицины на пробег масла кожи могут быть использованы для добавления к пище, и мазь сырья.

функция

1.Этот вкусный и питательный фрукт экстракта авокадо со здоровым высоким содержанием жира, как представляется, бороться разрушительным возраст,ВС и повреждение ветра, как она смягчает и разглаживает кожу.
2.Высокие минеральный, витаминные и питательные вещества авокадо экстракт помогает поддерживать здоровый уровень холестерина в крови, облегчить воспаление, улучшить функцию мозга, бороться серьезное злокачественное заболевание и укрепления здоровья глаз.
3.Экстракт Авокадо может быть эффективным веса потеря помощи, а также. Хорошие жиры, содержащиеся в авокадо на самом деле увеличить метаболизм, скорость, с которой организм сжигает калории.

заявка

1.Применяется в медицинской промышленности дополнения, Экстракт авокадо может быть использован для поддержки здорового уровня холестерина.
2.Экстракт Авокадо может использоваться для веса помощи потери, а также. Некоторые люди, которые принимают экстракт авокадо добавки, как аппетит огнезащиты сообщают удовлетворительные результаты.
3.Применяют в Comestic поле, экстракт авокадо можно использовать как кремы для лица,маски,чистящие средства, лосьоны и средства по уходу за волосами. Экстракт Авокадо пополняет влаги в сухих волос и кожи.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
4 + 3 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

High Quality Avocado Juice Powder

Product Name: Avocado juice powder
Latin Name: Prunus Gratissima
 Plant Used: Fruit
Appearance: Off white Powder

CATEGORY AND TAGS:
1. ALL PRODUCT, 5. Fruit & Vegetable Powder , , , , ,
enquiry
  • Specifications

High Quality Avocado Juice Powder

 Avocado juice powder like light, like the warm and humid climate, not cold, only a few varieties can tolerate short-term low temperature of 0 degrees, in the world 40 ° S -40 ° N cultivation, suitable for an average annual temperature of 20-25 °C, cold resistance due to different varieties and Different (the Mexican line is more tolerant to cold, and the cold resistance of the Guatemalan line and the West Indian line is weaker), the cold-resistant varieties can tolerate low temperatures of -6°C, and low-cold-tolerance varieties are dry at 0°C and require annual rainfall. Above 1000 mm, shallow roots, fragile branches, inability to withstand strong winds, strong winds can lead to reduced yields, and strong adaptability to the soil.

Introduction

Product Name: Avocado juice powder
Latin Name: Prunus Gratissima
 Plant Used: Fruit
Appearance: Off white Powder

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Description

The avocado (Persea americana) is a tree native to Central Mexico, classified in the flowering plant family Lauraceae along with cinnamon, camphor and bay laurel. Avocado or alligator pear also refers to the fruit (botanically a large berry that contains a single seed) of the tree.

Avocado is a fruit of a high nutritional value, soft flesh like cheese, yellow color and unique flavor. Avocado is in high content of vitamins, fat, protein, sodium, potassium, magnesium, calcium. Avocado nuts oil content of 8 to 29%, oil is a non-drying oil, no irritating acidity, emulsification can be long-term preservation, senior cosmetics, machinery lubrication and medicine on the Run skin oil can be used for addition to food, and ointment raw materials.

Function

1.This delicious and nutritious fruit of avocado extract with its healthy high fat content appears to fight the ravages of age,sun and wind damage as it softens and smoothes the skin.
2.The high mineral, vitamin and nutrient compounds of avocado extract help to support healthy cholesterol levels, ease inflammation, improve brain function, fight serious malignant disease and promote good eye health.
3.Avocado extract may be an effective weight loss aid as well. The good fats found in avocados actually increase metabolism, the rate at which the body burns calories.

Application

1.Applied in health supplement industry, avocado extract can be used to support healthy cholesterol levels.
2.Avocado extract can be used for weight loss aid as well. Some people who take avocado extract supplements as appetite suppressants report satisfactory results.
3.Applied in comestic field, avocado extract can be used as face creams,masks,cleansers, lotions and hair care products. Avocado extract replenishes moisture in dry hair and skin.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
5 + 4 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba