-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

3. косметические ингредиенты

» 3. косметические ингредиенты

Лучшая цена Pure Fish Коллаген порошок

Наименование товара: Рыба Коллаген (сырье)
Спецификация: Съедобный Уровень
Происхождение: Рыбья кожа, рыбья чешуя
Ингредиенты: Protein≥90%
Особенности: белый порошок, нет никакого запаха

Категорий и TAGS:
3. косметические ингредиенты , , ,
запрос
  • Характеристики

Базовая информация о Рыбий коллаген порошок

Наименование товара: Рыба Коллаген порошок

класс: Качество еды и Cosmetic Grade

белка: ≥90%

Внешний вид: Белый сыпучий порошок

Молекулярная масса: 1000-3000О

Рыба Коллаген порошок является основным структурным белок найден в соединительной ткани в организме, включая кожу, скелет, хрящ, сухожилия, и связок. Но со старением,народы собственного коллагена постепенно теряет, мы должны укрепить и сохранить здоровье в соответствии с абсорбцией рукотворного описания collagen.Product

Коллаген порошок может быть извлечено из кожи или Gristle свежей морской рыбы , коровий, свиной, и Цыпленок в виде порошка, поэтому его очень съедобный. Возьмите различные методы, Есть Гидролизованный Коллаген, Активный Коллаген, Коллаген Пептид, Geltin и т.д..

Функция Fish коллагеновый порошок

1. Формование влаги.

Рыбий коллаген может интенсивно поглощать воду в воздухе и образует гидратную оболочку для формования влаги, как имеющие много гидрофильных групп.

2. беление.
Рыбий коллаген может предотвратить тирозин в меланин перевод, elimilate свободных радикалов в организме, анти оксигенации, повысить метаболизм клетки, отложить старение клетки. Таким образом, он может сделать кожу мягкой человеческой, дюйм эластичности, и, очевидно, отбеливать.

3. Удаление морщин и анти-старение.
Исследования показывают, что кожа стареет, проигрывающий своей гибкости и яркости, морщины формирования обусловлены постепенным снижением гидроксипролины со старением. Из-содержащий множество hydroxyprolines, рыба коллаж может обеспечить сырье для синтеза коллагена в, очевидно, откладывая маразм кожи и уменьшение морщин.

4. Удаление нарыв.
Жирная кожа может выделять большое количество смазки ведет к росту Блэйн в. Рыбий коллаген может непосредственно проникать кутис поставлять влагу, увеличить степень удержания воды кожи несколько раз, так секреция смазки уменьшается сам по себе. Она также обеспечивает аминокислоты для кожного метаболизма коллагена в, делает элемент, имеющий функцию регенерации, так что он может достичь эффекта удаления Блейн.

5. Удаление тени под глазами и мешочка.
Структура кожи может быть затянута и не имеет щелей, используя коллаген, потому что кровь не накапливается в щели приводит к тени и сумка-х формирования. Кожа области глаз приводит к убыванию образующей мешочка. Использование рыбы коллагена может позволить ей превратить жесткую и добиться эффекта удаления.

Применение рыбы коллагеновый порошок

(1) Коллаген может быть использован в качестве здоровой пищи,; это может предотвратить сердечно-сосудистые заболевания;

(2) Коллаген может служить в качестве пищи кальция;

(3) Коллаген может быть использован в качестве пищевых добавок;

(4) Коллаген может быть широко использован в замороженных продуктах, напитки, молочные продукты, конфеты, торты и т.д.;

(5) Коллаген может быть использован для специальных групп населения (женщины в период менопаузы);

(6) Коллаген может быть использован в качестве пищевых упаковочных материалов

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
1 + 8 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

3. Cosmetic Ingredient

» 3. Cosmetic Ingredient

Best Price Pure Fish Collagen Powder

Product name: Fish Collagen (raw material)
Specification: Edible Level
The origin: Fish skin, fish scale
Ingredients: Protein≥90%
Features: White powder,  no smell

CATEGORY AND TAGS:
3. Cosmetic Ingredient , , ,
enquiry
  • Specifications

Basic information of Fish Collagen Powder

Product Name: Fish Collagen Powder

Grade: Food Grade and Cosmetic Grade

Protein: ≥90%

Appearance: White flowing powder 

Molecular Weight: 1000-3000DA

Fish Collagen Powder is the primary structural protein found in the connective tissues in the body, including the skin, bones, cartilage, tendons, and ligaments. But with aging,peoples own collagen is losing gradually, we need to reinforce and keep health according to absorption from man-made collagen.Product description

Collagen Powder can be extracted from Skin or Gristle of fresh Marine fish , Bovine, Porcine, and Chicken in the form of powder, so its very edible. Take different techniques, there are Hydrolyzed Collagen, Active Collagen, Collagen Peptide, Geltin and so on.

Function of Fish Collagen Powder

1. Molding moisture.

Fish collagen can intensely absorb water in the air and form a hydration shell to mold moisture, as having lots of hydrophilic groups.

2. Whitening.
Fish collagen may prevent tyrosine translating into melanin, elimilate free radicals in body, anti oxygenation, promote cell’s metabolism, postpone cell’s aging. So it can make human skin soft, inch in elasticity, and obviously whiten.

3. Removing wrinkles and anti-aging.
Researches show that skins aging, the losing of its flexibility and brightness, wrinkles forming are caused by gradual reduction of hydroxyproline with aging. Because of containing plenty of hydroxyprolines, fish collage can provide raw materials for collagen’s synthesis, obviously postponing skin senility and reducing wrinkles.

4. Removing blain.
Greasy skin may secrete a great deal of grease leading to blain’s growth. Fish collagen may directly penetrate cutis to supply moisture, increase skin’s water retention degree several times, so grease secretion decreases by itself. It also provides amino acids for skin collagen’s metabolism, makes cell having regeneration function, so it can achieve the effect of removing blain.

5. Removing shadows under eyes and pouch.
Skin structure may be tightened and have no slit using collagen, because blood doesn’t accumulate at slit leading to shadows and pouch’s forming. The skin of eye region descending causes forming pouch. Using fish collagen may let it turn tight and achieve removing effect.  

Application of  Fish Collagen Powder

(1) Collagen can be used as healthy foods; it can prevent cardiovascular disease;

(2) Collagen can serve as a calcium food;

(3) Collagen can be used as food additives;

(4) Collagen can be widely used in frozen food, beverages, dairy products, candy, cakes and so on;

(5) Collagen can be used for special populations (Menopausal women);

(6) Collagen can be used as food packaging materials

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
0 + 9 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba