-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

  • ТРУБА OFFICINALIS (дымянка аптечная) ВЫПИСКА

    Наименование товара:ТРУБА OFFICINALIS (дымянка аптечная) ВЫПИСКА

    Ботаническое название : Fumaria лекарственный
    Фамилия : Fumariaceae
    Распространенное имя : Общая дымянка аптечный, нищенство, дым, Nidor, Fumiterry, Восковые куклы
    Часть Б : Цветы
    Естественная среда : Уроженец Европы и Северной Африки, а также растет в Азии.
    предлагаемый продукт : Wholeplant

    Категорий и TAGS:
    1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ, 3. косметические ингредиенты
    запрос
    • Характеристики

    О Fumaria OFFICINALIS (дымянка аптечная) ВЫПИСКА: Экстракт Fumaria Officinalis представляет собой экстракт из цветов, листья и веточки в дымянка аптечная, Fumaria лекарственный.

    Fumaria лекарственный, общий дымянка аптечная, дымянка аптечного лекарственного средства или земля дым, это травянистое однолетнее растение в маке семье Papaveraceae Это наиболее распространенные виды рода Fumaria в Западной и Центральной Европе.

    функция(s): Скин-Conditioning Agent – Разнообразный; SKIN КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ

    Введение

    Ботаническое название : Fumaria лекарственный
    Фамилия : Fumariaceae
    Распространенное имя : Общая дымянка аптечный, нищенство, дым, Nidor, Fumiterry, Восковые куклы
    Часть Б : Цветы
    Естественная среда : Уроженец Европы и Северной Африки, а также растет в Азии.
    предлагаемый продукт : Wholeplant

    Описание

    Fumaria (ботаническое название, Fumaria лекарственный) это ежегодно растет трава, как правило, вырастает до высоты 30 дюймов. Эта трава, широко известный также как «» Earthsmoke, имеет тонкие стебли и несколько увядших ветвей, которые несут серо-зеленые листья Hued. Листья Fumaria обычно разделяется на форме треугольных зубчатых листочков. Цветы Fumaria появляются на контактах ветвей в виде расширенных пучков миниатюрных, трубчатые цветы, которые лилово-розовый, имеющие советы малиновых. Цветки, как правило, 7 мм до 9 мм в диаметре и появляются в период с мая по сентябрь. Каждый цветок имеет две губы и стимулируется, имеющие чашелистики, которые работают около четверти длины цветка.

    Пользы

    Дымянка аптечная была использована в качестве средства для лечения артрита, расстройства печени и желчных камней и действует как мочегонное средство, слабительное, слабительное, тоник, пищеварительный & в виде инфузии, используемого снаружи при лечении чесотки и экземы. Это особенно ценно при лечении всех висцеральных препятствий, особенно печени, в цинготных поражениях & в проблемных извержениях заболеваний кожи.
    Отвар делает лечебный лосьон для молока коры на коже головы младенца.
    Желтый краситель получают из цветков. Отвар делает лечебный лосьон для «молочной коры’ на скальпы младенцев. Он также используется в холодной, лихорадка, определенное заболевание кожи. Используется в косметике как тонизирующее средство для лица из-за его смягчающие свойства. Также известен своей собственности очищающей крови.
    Экстракт, полученный из Fumaria или сиропа, полученного с экстрактом этого растения работали, чтобы оживить работу печени, содействие в ликвидации токсичных веществ и отходов из организма, а также помогает избавиться от инфекционных заболеваний кожи. Эта трава охватывает экстракт, который работает на сердце, а также кровяное давление.

     

     

     

     

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    1 + 7 знак равно ?

    Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

  • FUMARIA OFFICINALIS (FUMITORY) EXTRACT

    Product Name:FUMARIA OFFICINALIS (FUMITORY) EXTRACT

    Botanical Name : Fumaria Officinalis
    Family Name : Fumariaceae
    Common Name : Common Fumitory, Beggary, Fumus, Nidor, Fumiterry, Wax Dolls
    Part Used : Flowers
    Habitat : Native to europe and north africa and also grows in asia.
    Product offered : Wholeplant

    CATEGORY AND TAGS:
    1. ALL PRODUCT, 3. Cosmetic Ingredient
    enquiry
    • Specifications

    About FUMARIA OFFICINALIS (FUMITORY) EXTRACT: Fumaria Officinalis Extract is an extract of the flowers, leaves and twigs of the fumitory, Fumaria officinalis.

    Fumaria officinalis, the common fumitory, drug fumitory or earth smoke, is a herbaceous annual flowering plant in the poppy family Papaveraceae It is the most common species of the genus Fumaria in Western and Central Europe.

    Function(s): Skin-Conditioning Agent – Miscellaneous; SKIN CONDITIONING

    Introduction 

    Botanical Name : Fumaria Officinalis
    Family Name : Fumariaceae
    Common Name : Common Fumitory, Beggary, Fumus, Nidor, Fumiterry, Wax Dolls
    Part Used : Flowers
    Habitat : Native to europe and north africa and also grows in asia.
    Product offered : Wholeplant

    Description 

    Fumaria (botanical name, Fumaria officinalis) is an annually growing herb that generally grows up to a height of 30 inches. This herb, commonly also known as ‘Earthsmoke’, has thin stems and several wilted branches that bear gray-green hued leaves. The leaves of Fumaria are usually split into triangular shaped jagged leaflets. The flowers of Fumaria appear at the terminals of the branches in the form of extended bunches of petite, tube-shaped blooms that are purplish-pink having crimson tips. The flowers are generally 7 mm to 9 mm in diameter and appear during the period between May and September. Each flower has two lips and is spurred having sepals that run about a fourth of the flower’s length.

    Uses

    Fumitory has been used as a treatment for arthritis, liver disorders and gallstones and acts as a diuretic, a laxative, aperient, a tonic, a digestive & as an infusion used externally in the treatment of scabies and eczema. It is particularly valuable in the treatment of all visceral obstructions, particularly those of the liver, in scorbutic affections & in troublesome eruptive diseases of the skin.
    A decoction makes a curative lotion for milk-crust on the scalp of an infant.
    A yellow dye is obtained from the flowers. A decoction makes a curative lotion for ‘milk-crust’ on the scalps of babies. It is also used in cold, fever, certain skin disorder. Used in cosmetics as facial tonic because of its emollient properties. Also known for its blood purifying property.
    An extract obtained from Fumaria or a syrup prepared with the extracts of this plant worked to invigorate the functioning of the liver, facilitating in eliminating toxic substances and wastes from the body as well as help get rid of skin contagions. This herb encloses extract that work on the heart and also blood pressure.

     

     

     

     

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    0 + 7 = ?

    Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba