-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

ЧТО ампициллин И КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Продукт: Ампициллин натрия 69-52-3

CAS NO.69-52-3

Внешний вид: белый порошок

Синонимы:Ампициллин натрия

Категорий и TAGS:
Экстракт из растений , ,
запрос
  • Характеристики

Продукт: Ампициллин натрия 69-52-3

CAS NO.69-52-3

Внешний вид: белый порошок

Синонимы:Ампициллин натрия

Ампициллин рецепт пенициллина типа антибиотик, используемый для лечения различных типов инфекций, вызванных бактериями, такие как инфекции уха, инфекции мочевого пузыря, пневмония, гонорея, и E. палочки или сальмонеллез.

Ампициллин широкого спектра действия, полусинтетический, бета-лакты пенициллин антибиотик с бактерицидной активностью. Ампициллин связывает и инактивирует пенициллин-связывающих белков (PBP) расположенные на внутренней мембране клеточной стенки бактерий. Инактивация ПСБА мешает сшитым пептидогликаны цепи, необходимой для бактериальной прочности клеточной стенки и жесткости. Это прерывает бактериальную клеточную синтез стенки и приводит к ослаблению бактериальной клеточной стенки и вызывает лизис клеток. Ампициллин устойчив к гидролизу различных бета-лактамаз, следовательно, может быть использован в широком диапазоне грам-положительных и -отрицательные инфекций.

Основные функции & Применение ампициллина

ампициллин является классом антибиотик пенициллин и может быть использован внутримышечной инъекции или внутривенной инъекции.Он в основном используется для лечения инфекций верхних и нижних дыхательных путей, инфекции желудочно-кишечного тракта, инфекции мочевыводящих путей, кожа, инфекции мягких тканей, менингит, сепсис, эндокардит, etc.It используется в легких, кишечного тракта, желчные пути, инфекции мочевыводящих путей и сепсис, вызванные чувствительными бактерии.

Использование ампициллина

Ампициллин используется для лечения широкого спектра бактериальных инфекций. Это пенициллин типа антибиотик. Он работает путем остановки роста бактерий. Этот антибиотик лечит только бактериальные инфекции. Он не будет работать для вирусных инфекций (такие, как обычная простуда, грипп). Использование любого антибиотика, когда он не нужен может привести к неправильной работе будущих инфекций.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
5 + 6 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

Plant Extract

» 7. Botanical Extract » Plant Extract

WHAT IS AMPICILLIN AND HOW DOES IT WORK?

Product: Ampicillin sodium 69-52-3

CAS NO.69-52-3

Appearance: white  powder

Synonyms:Ampicillin Sodium

CATEGORY AND TAGS:
Plant Extract , ,
enquiry
  • Specifications

Product: Ampicillin sodium 69-52-3

CAS NO.69-52-3

Appearance: white  powder

Synonyms:Ampicillin Sodium

Ampicillin is a prescription penicillin-type antibiotic used to treat many different types of infections caused by bacteria, such as ear infections, bladder infections, pneumonia, gonorrhea, and E. coli or salmonella infection.

Ampicillin is a broad-spectrum, semi-synthetic, beta-lactam penicillin antibiotic with bactericidal activity. Ampicillin binds to and inactivates penicillin-binding proteins (PBP) located on the inner membrane of the bacterial cell wall. Inactivation of PBPs interferes with the cross-linkage of peptidoglycan chains necessary for bacterial cell wall strength and rigidity. This interrupts bacterial cell wall synthesis and results in the weakening of the bacterial cell wall and causes cell lysis. Ampicillin is stable against hydrolysis by a variety of beta-lactamases, therefore, can be used in wide range of gram-positive and -negative infections.

Main Functions & Applications Of Ampicillin 

Ampicillin  is an antibiotic class of penicillin and can be used intramuscular injection or intravenous injection.It is mainly used to treat the upper and lower respiratory tract infections, gastrointestinal tract infection, urinary tract infection, skin, soft tissue infection, meningitis, septicemia, endocarditis, etc.It is used in the lung, intestinal tract, biliary tract, urinary tract infection and sepsis caused by sensitive bacteria.

Uses of Ampicillin

Ampicillin is used to treat a wide variety of bacterial infections. It is a penicillin-type antibiotic. It works by stopping the growth of bacteria. This antibiotic treats only bacterial infections. It will not work for viral infections (such as common cold, flu). Using any antibiotic when it is not needed can cause it to not work for future infections.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
5 + 7 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba