-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

Горячие продажи порошок экстракт плодов ацеролы вишни порошок / ацерола вишня

Английское имя: Экстракт ацеролы вишни
латинское название: Malpighia punicifolia 50.
Часть Б: Экстракт
Внешний вид: Светло-желтый или светло-красный порошок
Активный ингридиент: Витамин С
Спецификация: 17%, 25% Витамин С
Молекулярная формула: C6H8O6 (VC)
Молекулярная масса: 176.13
CAS: 50-81-7

Категорий и TAGS:
1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ, 5. Экстракт & фруктов и овощей , , , , , , , ,
запрос
  • Характеристики

Описание

Английское имя: Ацерола Вишневый экстракт порошок / ацерола порошок вишни
латинское название: Malpighia punicifolia 50.
Часть Б: Экстракт
Внешний вид: Светло-желтый или светло-красный порошок
Активный ингридиент: Витамин С
Спецификация: 17%, 25% Витамин C Фруктовый порошок
Молекулярная формула: C6H8O6 (VC)
Молекулярная масса: 176.13
CAS: 50-81-7

Введение

Ацеролы вишня это растение, которое произрастает в тропических районах Западного полушария. Это также часто называют вишневым Вест-Индии, Барбадосская вишня, или просто «ацеролы.» Считается, что кустарник, как растение возникла в южной части Мексики и Карибского бассейна.
Ацерола производит вишни, как ягоды, но это не настоящий вишневый. Эти ягоды приятного вкуса и используются в современной и народной медицине. Традиционное использование включает лечение заболеваний печени, понос, дизентерия, кашляет, и простуда.
В последнее время, наблюдается интерес к использованию содержания ACEROLA в витамине С в качестве дополнения. Есть много претензий здоровья и здоровья, сделанных об этом дополнении, но не у всех есть исследование, чтобы поддержать их.
Ацерола наиболее хорошо известен тем, что чрезвычайно богат витамином С. Из-за этого, он часто используется, чтобы помочь или предотвратить простуду или грипп. Он также используется как антиоксидант питательных веществ. Вместе с витамином С, ацеролы могут быть приняты для повышения иммунитета.
Подобно гамамелиса, ацеролы вишня вяжущее. Это может сделать его полезным для лечения дефектов кожи, содействие эластичности кожи, а также пособничество пищеварительных проблем. Он может даже использовать в качестве антибактериального полоскания рта.

Питание Преимущества

Польза для здоровья ACEROLA являются в основном из-за его богатства в витамине С. Чем больше созревает, чем больше витамина C теряется - и ацеролы созревает очень быстро.
В исследовании различного витамина С, содержащими фруктами и их относительных количества, ацеролы превзошла все остальные, особенно при выращивании органически. Плод имеет более высокие по сообщениям, количество витамина С, чем даже апельсины и клубника, и это только превзошла шиповник. Ягода также оказался очень важным источником витамина А.
Витамин С являются необходимыми питательными веществами и водорастворимые витамины и не хранятся в организме, так что вы должны принять источник водорастворимых витаминов в ежедневном. Наряду с витамином А, витамин С является известным антиоксидантом, помогая предотвратить повреждение свободных радикалов и некоторые заболевания. Недавние исследования подтверждают, что Ацеролы довольно богатые антиоксидантами.
Витамин С также строит коллаген, защищает слизистые оболочки, и предотвращает цингу. Витамин С является важным для поддержания функционирования иммунной системы и помогают организму бороться с инфекциями, вирусы, и даже рак. Хотя необходимы дополнительные исследования, одно исследование показало, что в лаборатории, вишни с высоким содержанием антиоксидантов и витамина С, имели возможность помочь организму остановить рост рака толстой кишки.
Из всех исследований на ацеролы вишни, исследования, направленные на витамин С являются наиболее тщательными. Это подтверждает свое место, как все природный витамин С, которые могут быть использованы для простуды и гриппа поддержки. Что касается другой его пользы для здоровья, необходимы дополнительные исследования.
ацерола, при потреблении в пищу, также содержит хорошее количество следующих питательных веществ:
1.кальций
2.железо
3.ниацин (витамин В-3)
4.фосфор
5.рибофлавин (витамин В-2)
6.тиамин (витамин В-1)

функция

1.используются в качестве калорийного,ибо содержат витамины А, B1, B2, Е, п, никотиновая кислота, против старения
фактор (SOD), кальций, железо, цинк, калий и белок;
2. Повышение производства коллагена и эластина, повышение способности кожи удерживать влагу
3. Может помочь снизить уровень сахара в крови и лечения обесцвечивание кожи;
4. Помощь понос, дизентерия, и проблемы с печенью, а также боевые свободные радикалы и
укрепить иммунную систему.
5. Кроме того, можно найти в уходе за волосами и косметики;
6. резист иностранного вторжения вредных веществ и имеет эффект против старения.

заявка

1 Антиоксидант.
2 Противоопухолевый.
3 Повышение иммунитета.
4 Лечить конечности бессердечным .
5 Лечить усталость меньше есть, горла пить, и ревматизм поясницы и боль в ногах.
6 Выгнать ветер и мокрый, основная дизентерия воды долины, просто эякуляция.

Что такое Acerola Cherry,Ацерола Вишневый экстракт содержание powder.Wholefood Натуральный витамин С ,Натуральный витамин C Витамины ацеролы порошок,Biofinest ацерола вишневый сок порошок,Ацерола вишневый сок порошок – 100% Чистый лиофильно-высушенных Антиоксидант Superfood – Повысьте Потеря веса Пищеварение,Преимущества экстракта ацеролы порошок,

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
3 + 4 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

Hot Sale Acerola Cherry Powder/ Acerola Cherry fruit extract powder

English Name: Acerola Cherry Extract
Latin Name: Malpighia punicifolia L.
Part Used: Fruit
Appearance: Light yellow or Light red Powder
Active ingredient: Vitamin C
Specification: 17%, 25% Vitamin C
Molecular formula: C6H8O6 (VC)
Molecular weight: 176.13
CAS: 50-81-7

CATEGORY AND TAGS:
1. ALL PRODUCT, 5. Fruit & Vegetable Powder , , , , , , , ,
enquiry
  • Specifications

Description

English Name: Acerola Cherry Extract powder/Acerola Cherry Powder
Latin Name: Malpighia punicifolia L.
Part Used: Fruit
Appearance: Light yellow or Light red Powder
Active ingredient: Vitamin C
Specification: 17%, 25% Vitamin C Fruit powder
Molecular formula: C6H8O6 (VC)
Molecular weight: 176.13
CAS: 50-81-7

Introduction

Acerola cherry is a plant that is native to tropical regions of the Western Hemisphere. It’s also commonly called the West Indies cherry, Barbados cherry, or just simply “acerola.” It’s believed that the shrub-like plant originated in southern Mexico and the Caribbean.
Acerola produces cherry-like berries, but it’s not a true cherry. These berries are pleasant-tasting and have been used in modern and folk medicine. Traditional uses include treatment for liver ailments, diarrhea, dysentery, coughs, and colds.
Recently, there has been interest in using acerola’s vitamin C content as a supplement. There are many health and wellness claims made about this supplement, but not all have research to back them up.
Acerola is most well-known for being extremely rich in vitamin C. Because of this, it’s often used to help with or prevent colds or flu. It’s also used as an antioxidant nutrient. Together with vitamin C, acerola may be taken to boost immunity.
Similar to witch hazel, acerola cherry is an astringent. This could make it helpful for treating skin blemishes, promoting skin elasticity, and aiding digestive issues. It may even have use as an antimicrobial mouth wash.

Nutrition Benefits

Acerola’s health benefits are mostly due to its richness in vitamin C. The more the fruit ripens, the more vitamin C is lost — and acerola ripens very quickly.
In a study of various vitamin C-containing fruits and their relative amounts, acerola outperformed all the rest, especially when grown organically. The fruit has reportedly higher amounts of vitamin C than even oranges and strawberries, and it’s only outdone by rosehips. The berry was also found to be a very significant source of vitamin A.
Vitamin C is a required nutrient and water-soluble vitamin and is not stored in the body, so you need to take a source of water-soluble vitamins in daily. Along with vitamin A, vitamin C is a known antioxidant, helping prevent free radical damage and certain illnesses. Recent studies affirm that acerola is quite antioxidant-rich.
Vitamin C also builds collagen, protects mucus membranes, and prevents scurvy. Vitamin C is important to keep the immune system functioning and help the body fight infections, viruses, and even cancer. While more research is needed, one study demonstrated that in the laboratory, cherries high in antioxidants and vitamin C had the ability to assist the body in stopping the growth of colon cancer.
Of all the research on acerola cherry, the studies that focus on vitamin C are the most thorough. This confirms its place as an all-natural vitamin C supplement, which may be used for cold and flu support. As for its other health benefits, more research is needed.
Acerola, when consumed as a food, also contains good amounts of the following nutrients:
1.calcium
2.iron
3.niacin (vitamin B-3)
4.phosphorus
5.riboflavin (vitamin B-2)
6.thiamine (vitamin B-1)

Function

1.used as a nutritive,for it contain vitamins A, B1, B2, E, P, nicotinic acid, anti-aging
factor (SOD), calcium, iron, zinc, potassium and protein;
2. Boosting production of collagen and elastin, increasing the ability of skin to retain moisture
3. May help reduce blood sugar and treat skin discoloration;
4. Help diarrhea, dysentery, and liver issues, as well as combat free radicals and
strengthen the immune system.
5. can also be found in hair care and cosmetics;
6. resist foreign invasion of harmful substances and has anti-aging effect.

Application

1 Anti-oxidant.
2 Anti-tumor.
3 Improve immunity.
4 Treat limb heartless .
5 Treat fatigue eat less, throat thirsty, and rheumatism lumbar and leg pain.
6 Expel wind and wet, the main water valley dysentery, just ejaculation.

What Is Acerola Cherry,Acerola Cherry extract powder.Wholefood Natural Vitamin C content ,Natural Vitamin C Vitamins Acerola Powder,Biofinest Acerola Cherry Juice Powder,Acerola Cherry Juice Powder – 100% Pure Freeze-Dried Antioxidant Superfood – Boost Digestion Weight Loss,The Benefits Of Acerola Powder Extract,

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
1 + 3 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba