-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

термофильный стрептококк

Наименование товара:Термофильный стрептококк порошок
Внешний вид:От белого до светло-желтого цвета, сыпучий порошок
потенция:300 миллиард (3.00Е + 11) КОЕ / г
Морфология:Грам-положительных бактерий и гомоферментативного факультативные анаэробы.
Готовые форматы:Доступен по запросу.

Категорий и TAGS:
1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ, 6. Пищевые добавки, Пробиотики ,
запрос
  • Характеристики
Наименование товара:Термофильный стрептококк порошок
Внешний видОт белого до светло-желтого цвета, сыпучий порошок
потенция:1. 300 миллиард (3.00Е + 11) КОЕ / gm2. Излишек при условии
Морфология:Грам-положительных бактерий и гомоферментативного факультативные анаэробы.
Готовые форматы:Доступен по запросу.
Наполнители:Мальтодекстрин; Инулин; Картофель / Пшеница / Кукурузный крахмал;2. FOS; конкретика; DOG; Стахиоза; Polydextrose;3. микрокристаллическая целлюлоза (обработка помощи);4.Диоксид кремния (обработка помощи);5. Стеарат магния (обработка помощи);6. Другие по запросу.

Введение :

Термофильный стрептококк является существенной кислотой молочнокислых бактерий используются для коммерческих целей, который включает в себя производство молока, сыр, и другие молочные продукты. Этот организм является термофильными грамположительными бактериями с оптимальной скоростью роста при 45 ° С. Он также способен вырабатывать энергию, в виде аденозинтрифосфата (ATP), при аэробном дыхании с присутствием кислорода; Однако, без присутствия кислорода, он все еще может производить АТФ через ферментацию. S. thermophilus не хватает цитохром, оксидазы, и каталазы ферменты. Он не имеет моторику и не образует спор. Хотя S. thermophilus тесно связан с другими патогенными стрептококками (такие, как S. пневмонии и S. Пирролидонилпептидаза), S. thermophilus классифицируется как непатогенные, альфа-гемолитические виды, является частью группы viridians. Растущая потребность потребителя молочных продуктов и процветающего производство молочных продуктов ($40 млрд промышленности) привели к расследованию и последовательности S. thermophilus.

функция :

1. Термофильный стрептококк обычно используется в производстве молока, сыр, и другие молочные продукты.

 2.Streptococcus термофилы был выделен из кислого молока. S. thermophilus сломается пирувата в молочную кислоту и ацетальдегид и бактерии полезно для здоровья организма-хозяина, который ее потребляет, и объединяет в себе этот микроб с остальной частью его внутренней флоры.

3. Пробиотики живые бактерии и дрожжи, которые полезны для здоровья тела для него может улучшить пищеварительную систему, она могла бы классифицировать в Lactobacillus, бифидобактерии, грамотрицательные кокки, есть полезно для синдрома раздраженного кишечника,Воспалительное заболевание кишечника (IBD), Инфекционная диарея (вызванные вирусами, бактерии, или паразиты), Антибиотик, связанные с диареей и т.д..

заявка :

Термофильный стрептококк является одним из наиболее широко используемых бактерий в молочной промышленности. Хотя его род, стрептококк, включает в себя несколько видов патогенных, пищевой промышленности считают термофильный стрептококк более безопасной бактерии, чем многие другие виды Streptococcus. йогурт и сыр, которые содержат живые культуры термофильного стрептококка, как полагают, полезны для здоровья. Живые культуры термофильного стрептококка сделать его проще для людей, которые лактоза- непереносимость переварить молочные продукты. Эти бактерии расщепляют лактозу, сахар в молоке, что лактоза- intolerants найти трудно переварить.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
4 + 5 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

Streptococcus Thermophilus

Product name:Streptococcus thermophilus powder
Appearance:White to light yellow-colored, free-flowing powder
Potency:300 billion (3.00E+11) CFU/gm
Morphology:Gram-positive bacteria and a homofermentative facultative anaerobe.
Finished formats:Available upon request.

CATEGORY AND TAGS:
1. ALL PRODUCT, 6. Food Additives, Probiotics ,
enquiry
  • Specifications
Product name:Streptococcus thermophilus powder
AppearanceWhite to light yellow-colored, free-flowing powder
Potency:1. 300 billion (3.00E+11) CFU/gm2. Overage provided
Morphology:Gram-positive bacteria and a homofermentative facultative anaerobe.
Finished formats:Available upon request.
Excipients:Maltodextrin; Inulin; Potato/Wheat/Maize starch;2. FOS; XOS; GOS; Stachyose; Polydextrose;3. Microcrystalline cellulose (processing aid);4.Silicon dioxide (processing aid);5. Magnesium stearate (processing aid);6. Others available upon request.

Introduction :

Streptococcus thermophilus is an essential lactic acid bacterium used for commercial purposes, which includes the production of milk, cheese, and other dairy products. This organism is a thermophilic Gram-positive bacterium with an optimal growth rate at 45 °C. It is also capable of generating energy, in the form of adenosine triphosphate (ATP), by aerobic respiration with the presence of oxygen; however, without the presence of oxygen, it still can produce ATP through fermentation. S. thermophilus lacks cytochrome, oxidase, and catalase enzymes. It does not have motility and it does not form spores. Although S. thermophilus is closely related to other pathogenic streptococci (such as S. pneumoniae and S. pyogenes), S. thermophilus is classified as a non-pathogenic, alpha-hemolytic species that is part of the viridians group. The increasing consumer need for dairy products and booming manufacture of dairy products ($40 billion industry) led to the investigation and sequencing of S. thermophilus.

Function :

1. Streptococcus thermophilus is usually used in the production of milk, cheese, and other dairy   products.

 2.Streptococcus thermophiles was isolated from yoghurt. S. thermophilus breaks down the   pyruvate into lactic acid and acetaldehyde and the bacterium is healthy for the host organism that   consumes it and combines this microbe with the rest of its internal flora.

   3. Probiotics are live bacteria and yeasts that are good for body health for it could improve   digestive system, it could classify into Lactobacillus, bifidobacterium, gram positive coccus, have   helpful for Irritable bowel syndrome,Inflammatory bowel disease (IBD), Infectious diarrhea (caused   by viruses, bacteria, or parasites), Antibiotic-related diarrhea and so on.

Application :

 Streptococcus thermophilus is one of the most widely used bacteria in the dairy industry. Although   its genus, Streptococcus, includes some pathogenic species, food industries consider   Streptococcus thermophilus a safer bacterium than many other Streptococcus species. yogurt and   cheese that contain live cultures of  Streptococcus thermophilus are thought to be beneficial to   health. Live cultures of  Streptococcus thermophilus make it easier for people who are lactose-   intolerant to digest dairy products. The bacteria break down lactose, the sugar in milk that lactose-   intolerants find difficult to digest. 

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
5 + 5 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba