-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

  • Характеристики
Наименование товараPolydextrose
Спецификация90%мне
Внешний видМолочно-белый порошок
НЕТ CAS68424-04-4   

описание продукта

Полидекстрозы является водно-растворимые пищевые волокна псевдоним. Белый или не совсем белый твердые вещества, растворим в воде, растворимость 70%, 10% водный раствор значение рН 2.5-7.0, не особый вкус, является своего рода здоровья функциональных пищевых компонентов, можно добавить в тело человека нуждается в водорастворимое пищевое волокно. После входа в пищеварительную систему человека, чтобы произвести конкретные физиологические и метаболические функции, таким образом предотвращая запоры и отложение жира.

функция

Polydextrose обычно используется в качестве замены сахара, крахмал, и жир. Он также используется в качестве ингредиента в низким содержанием углеводов, без сахара, и диабетические рецепты приготовления пищи. Кроме, он также используется в качестве увлажнителя, стабилизатор, и загуститель.

1.  Регулирует липидный обмен, регулирует уровень липидов в крови, уменьшить накопление жира и предотвратить ожирение;

2. Снижение синтеза и абсорбции холестерина, снизить синтез и всасывание желчных кислот и солей, уменьшить человеческую плазму и уровни холестерина в печени, профилактики и лечения атеросклероза коронарных, камни в желчном пузыре и предотвратить Кардио мозговой сосудистые заболевания;

3.  Снижение поглощения сахара, ингибировать увеличение секреции сахара в крови, замедлить всасывание глюкозы, тем самым снижая уровень глюкозы в крови после приема пищи, разработать роль инсулина для предотвращения диабета;

4.  Профилактика и лечение запоров, поглощают воду в кишечнике человека и удерживать влагу,увеличение объема стула, стимулируют перистальтику кишечника, ускорить частоту дефекации, чтобы иметь эффект расслабить кишечник и предотвратить запор.

5. эффективно регулировать кишечную PH, улучшить племенную среду полезных бактерий, быстро расширить Bifidobacterium и другие полезные бактерии, ингибировать рост бактерий сапрофитный, и предотвратить слизистой оболочки кишечника атрофии, выводящие токсины тела и метаболические отходы своевременно иметь эффект поддержания красоты и предотвратить геморрой, гастроэнтерит и рак толстой кишки.

заявка

1. Средства по уходу за Heath: Polydextrose может быть использован в качестве сырья и вспомогательных материалов здорового питания и носителя продуктов здравоохранения, направленных на запоре, диабетиков, ожирение, и т.п., такие как волокна таблетки, капсула, жидкость тоник принимают внутрь, мгновенные травяные смеси и т.д.. Объем ссылка использование 30% в 90%.

2. питание: торты, бисквит, лапша, рисовая мука, мука, лапша быстрого приготовления, начинка, мясо, и т.д. Объем ссылка использование 5% в 20%.

3. напиток: Фруктовый сок, кофе, чайные напитки, карбоновые кислоты напитки, боб молочные напитки, питание напитки, порошковые напитки, и т.д. Объем ссылка использование 0.5% в 5%.

4. Молочные продукты: Молоко и ароматизации молоко, брожение молока, лактобацилл напитки, brewage сухого молока, Йогурт, боб сухое молоко, и т.д. Объем ссылка использование 1% в 5%.

5. Конфеты и кондитерские изделия: Все виды мягких и твердых конфет, шоколад, печенье, луна торты, различные kuchens вестерн, овца суп. При добавлении в начинку пирогов, он может держать их вкусные и свежие. Объем ссылка использование 5% в 30%

6. Сладкие закуски: Пудинг, желе, и т.д. Объем ссылка использование 0.5% в 5%.

7. Ледяные закуски: Мороженое, замороженная присоска, лед конфеты, лед на палочке, желе, и т.д. Объем ссылка использование 0.5% в 6%

8. Вина Liquor, пиво: Желтое вино, вино плодовое и лекарственное ликер производство медицинских спиртных напитков высокого уровня волокна. Polydextrose может сделать пену пива прочного и деликатным. Объем ссылка использование 0.5% в 5%.

9. Приправа Продукты: варенье, соевый соус, уксус, приправа для горячего горшка, твердая сущность, и т.д. Объем ссылка использование 0.5% в 6%.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
4 + 5 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

Polydextrose

CATEGORY AND TAGS:
1. ALL PRODUCT, 6. Food Additives, Sweeteners
enquiry
  • Specifications
Product NamePolydextrose
Specification90%min
AppearanceMilk White Powder
CAS NO68424-04-4   

Product Description

Polydextrose is a water-soluble dietary fiber alias. White or off-white solids, soluble in water, solubility of 70%, 10% aqueous solution of the PH value of 2.5-7.0, no special taste, is a kind of health functional food components, can add the human body needs water-soluble dietary fiber. After entering the human digestive system to produce specific physiological and metabolic functions, thus preventing constipation and fat deposition.

Function

Polydextrose is commonly used as a replacement for sugar, starch, and fat. It is also used as an  ingredient in low-carb, sugar free, and diabetic cooking recipes. Besides, it is also used as a humectant, stabiliser, and thickening agent.

1.  Regulate lipid metabolism, regulate blood lipids, reduce fat accumulation and prevent obesity;

2.  Reduce the synthesis and absorption of cholesterol, lower the synthesis and absorption of bile acid and salt, reduce human plasma and liver cholesterol levels, prevent and cure coronary atherosclerosis, gallstones and prevent Cardio cerebral vascular disease;

3.  Reduce sugar absorption, inhibit the increase of blood sugar secretion, slow down the absorption of glucose, thereby reducing the postprandial blood glucose levels, elaborate the role of insulin to prevent diabetes;

4.  Prevent and cure constipation, absorb water in the human intestinal tract and keep moisture,increase stool volume, stimulate the intestinal peristalsis, accelerate the frequency of defecation to have the effect of relax bowel and prevent constipation .

5. effectively regulate intestinal PH, improve the breeding environment of beneficial bacteria, rapidly expand bifidobacterium and other beneficial bacteria, inhibit saprophytic bacteria growth, and prevent intestinal mucosal atrophy, excrete body toxins and metabolic waste timely to have the effect of beauty maintenance and prevent hemorrhoids, gastroenteritis and colon cancer.

Application

1. Heath care products: Polydextrose can be used as the raw and supplementary materials of the healthy food and the carrier of health care products aimed at constipation, diabetics, obesity, etc., such as fibre tablet, capsule, liquid tonic taken orally, instant herbal mixture etc. The reference use volume is 30% to 90%.

2. Food: cakes, biscuit, noodles, rice flour, flour, instant noodles, stuffing, meat, etc. The reference use volume is 5% to 20%.

3. Beverage: Fruit juice, coffee, tea drinks, carbonic acid drinks, bean milk drinks, nutrition drinks, powder drinks, etc. The reference use volume is 0.5% to 5%.

4. Dairy products: Milk and flavoring milk, fermenting milk, lactobacillus drinks, brewage milk powder, Yogurt, bean milk powder, etc. The reference use volume is 1% to 5%.

5. Candies and confectionery: All kinds of soft and hard candies, chocolate, cookies, moon cakes, various western-style kuchens, sheep soup. If added into the stuffing of cakes, it can keep them delicious and fresh. The reference use volume is 5% to 30%

6. Sweet snacks: Pudding, jelly, etc. The reference use volume is 0.5% to 5%.

7. Ice snacks: Ice cream, frozen sucker, ice candy, ice-lolly, jelly, etc. The reference use volume is 0.5% to 6%

8. Wines Liquor, beer: Yellow wine, fruit wine and medicinal liquor to manufacture health care liquor of high level of fibre. Polydextrose can make the foam of beer lasting and delicate. The reference use volume is 0.5% to 5%.

9. Seasoning Products: jam, soy sauce, vinegar, seasoning for hot pot, solid essence, etc. The reference use volume is 0.5% to 6%.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
4 + 8 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba