-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

  • Натуральный экстракт кокоса / Кокосовый порошок / кокосовое молоко порошок

    Наименование товара: Кокосовый порошок
    Извлечение растворителей: Спирт этиловый & воды
    Активный компонент: капроновая кислота, almitic кислота
    меш: 100% проходимость через 80 мм сито
    Часть Б: Экстракт
    Внешний вид: белый порошок

    Категорий и TAGS:
    1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ, 5. Экстракт & фруктов и овощей , , , , , , , ,
    запрос
    • Характеристики

    Описание

    Наименование товара: Кокосовый порошок
    Извлечение растворителей: Спирт этиловый & воды
    Активный компонент: капроновая кислота, almitic кислота
    меш: 100% проходимость через 80 мм сито
    Часть Б: Экстракт
    Внешний вид: белый порошок

    Введение

    Кокосовая мука растет в популярности, поскольку все больше людей открывают много преимуществ для здоровья кокосовой муки питания, в дополнение к многочисленным видам его использования как вкусный, не содержит глютен, и здоровая альтернатива другой муки. Что нужно знать о мучной пище кокосовой? Кокосовая мука с высоким содержанием клетчатки, белок, и здоровые жиры и свободны от пшеницы и других зерновых культур. Кроме того, с низким содержанием сахара, усваиваемые углеводы и калории, и имеет низкий балл на гликемический индекс. Это делает кокосовую муку фаворит среди палео желающих похудеть, глютен едоков в том числе с целиакией или клейковины чувствительность, те с проблемами пищеварения, как синдром дырявого кишечника, кто с гайкой аллергии, пациенты с сахарным диабетом, вегетарианцы, и почти все остальное между. Кокосовая мука производится из земли и сушит кокосовое мясо. После того, как внешний зеленый шелухи кокосового ореха удаляется, что остается внутри богатых, внутренняя белая подкладка, которая является кокосовым мясом. Кокосовая мука фактически не мука, как мы обычно думаем о нем; она содержит ноль зерна, ноль орехи, и сделан полностью из чистого кокосового ореха. Мука может быть изготовлена ​​из многих вещей, в том числе орехов, семена, сушеные овощи, и, конечно, кокосовое мясо. мясо Кокосовый орех белый, фирма часть кокосового ореха, что вы найдете, если вы трещину открыть свежий кокос и выгребали внутренности, но это должно быть его молоко отделенным для того, чтобы произвести сухую муку . После того, как мясо напряженное и отделяет от кокосовой молоки, она обжигается при низкой температуре, чтобы высушить его и создать мучнистой муку целиком из кокосового ореха.

    Питание Преимущества

    Есть множество причин, чтобы любить все, что кокосовая муку питание может предложить, особенно тот факт, что это высоко в питательных веществах, низким содержанием калорий, и универсальный во многих рецептах. Кроме того, очень необычно для кокосовой муки, чтобы вызвать какие-либо пищеварительные или аутоиммунные реакции, как и другие муки зерна может.

    Польза для здоровья от использования кокосовой муки в рецептах далеко идущие и впечатляющая:

    1. Помощь в метаболизме
    Некоторые из многих преимуществ для здоровья кокосовой муки питания включают его высокие уровни здоровых насыщенных жиров в виде средней цепи жирных кислот (МДС). Они используются организмом легко для энергии и помогают поддерживать здоровый метаболизм, сбалансированный уровень сахара в крови, и более.
    2. Высоко в волокне
    Кокосовое мясо само по себе обеспечивает впечатляющее 61% пищевые волокна! И потому, что волокно по существу не может быть поглощено телом, некоторые из калорий и углеводов, найденных в кокосовой муке даже не всасываются и используются, а они двигаются прямо через желудочно-кишечный тракт, помогая принимать токсины и отходы вместе с ними.
    3. Помогает поддерживать уровень сахара в крови здорового
    Кокосовая мука является низким гликемическими продуктами питания и не шипа уровня сахара в крови. На самом деле исследования показывают, что потребление продуктов, которые содержат кокосовую муку могут помочь снизить общий гликемический эффект пищи и поддерживать стабильный уровень сахара в крови levels.This означает, что кокосовая мука питание имеет свои преимущества для здоровья людей с диабетом и теми, которые работают в направлении достижения здоровый вес слишком.
    4. Помогает Пищеварительные здравоохранения
    Кокосовая мука также помогает здоровым пищеварению, имеет высокую питательную плотность, и может помочь в здоровье сердца тоже. Исследования показали, что кокосовая мука имеет возможность помочь снизить «плохой» холестерин LDL и триглицериды в сыворотке крови у людей, которые подняли уровень холестерина. Кокосовая мука имеет этот положительный эффект из-за его высокой поставку как растворимых и нерастворимых пищевых волокон плюс его здорового содержания жира MUFA.

    функция

    1.порошок Кокосовое уточнен кокосового молока и воды, извлеченной из чистого и свежего кокоса с передовой сублимированного технологии.
    2.Порошок кокосового молока воды Содержит микроэлементы, такие как восемнадцать аминокислот ,кальций, цинк, марганец, железо, Витамин С, и т.д. на сегодняшний день природного напитка с
    Самое высокое содержание аминокислоты.
    3.Питание его регулярно могут сбалансировать потребности в питании человека.
    4.Улучшение потребления питания человека, и повысить иммунитет человека.

    заявка

    1.Ароматизаторы в приправа пакеты для кокоса сохранить оригинальные ароматы
    2.Цвета в мороженом, торты для красивого белого цвета порошка кокосового сока
    3.Применяют в смеси для напитков, детское питание, молочный продукт, пекарня, конфеты и другие
    4.Чтобы сделать красочные таблетки с кокосовым вкусом

    Натуральные продукты Кокосовое Сухое молоко,Как использовать кокосовое молоко порошок,Питание в кокосом,Кокосовая мука питание Преимущество,Кокосовое Merchant кокосовое молоко порошок,Кокосовое протеиновая смесь

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    2 + 4 знак равно ?

    Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

  • Natural Coconut Extract/Coconut Powder/Coconut Milk Powder

    Product Name: Coconut Powder
    Extract solvents: Ethanol & water
    Active Ingredient: Caproic acid, almitic acid
    Mesh: 100% pass 80 mesh
    Part Used: Fruit
    Appearance: white powder

    CATEGORY AND TAGS:
    1. ALL PRODUCT, 5. Fruit & Vegetable Powder , , , , , , , ,
    enquiry
    • Specifications

    Description

    Product Name: Coconut Powder
    Extract solvents: Ethanol & water
    Active Ingredient: Caproic acid, almitic acid
    Mesh: 100% pass 80 mesh
    Part Used: Fruit
    Appearance: white powder

    Introduction

    Coconut flour is growing in popularity as more people discover the many health benefits of coconut flour nutrition, in addition to its many uses as a delicious, gluten-free, and healthy alternative to other flours. What do you need to know about coconut flour nutrition? Coconut flour is high in fiber, protein, and healthy fats and is free from wheat and other grains. It is also low in sugar, digestible carbohydrates and calories, and has a low score on the glycemic index. This makes coconut flour a favorite amongst paleo dieters, gluten free eaters including those with Celiac Disease or a gluten sensitivity, those with digestive problems like leaky gut syndrome, anyone with a nut allergy, those with diabetes, vegetarians, and just about everyone else in between. Coconut flour is made from ground and dried coconut meat. Once the outer green husk of a coconut is removed, what remains inside is the rich, inner white lining which is the coconut meat. Coconut flour is not actually flour in the way we normally think of it; it contains zero grains, zero nuts, and is made completely of pure coconut. Flour can be made from many things including nuts, seeds, dried vegetables, and of course coconut meat. Coconut meat is the white, firm part of the coconut that you would find if you cracked open the fresh coconut and scraped out the insides, but this needs to have its milk separated in order to produce the dry flour . Once the meat is strained and separated from the coconut s milk, it is baked at a low temperature to dry it out and create a powdery flour made entirely of coconut.

    Nutrition Benefits

    There are numerous reasons to love all that coconut flour nutrition has to offer, especially the fact that it’s high in nutrients, low in calories, and versatile in many recipes. It’s also very uncommon for coconut flour to cause any digestive or autoimmune responses like other grain flours can.

    The health benefits of using coconut flour in recipes are far reaching and impressive:

    1. Aids in Metabolism
    Some of the many health benefits of coconut flour nutrition include its high levels of healthy saturated fats in the form of medium chain fatty acids (MCFA). These are used by the body easily for energy and help to support a healthy metabolism, balanced blood sugar levels, and more.
    2. High in Fiber
    Coconut meat itself supplies an impressive 61% dietary fiber! And because fiber essentially cannot be absorbed by the body, some of the calories and carbohydrates found in coconut flour aren’t even absorbed and used, but rather they move right through the digestive tract helping to take toxins and waste along with them.
    3. Helps Maintain a Healthy Blood Sugar Level
    Coconut flour is a low glycemic food and does not spike blood sugar levels. In fact studies show that consuming products that contain coconut flour can help to lower the overall glycemic impact of the food and to support stable blood sugar levels.This means that coconut flour nutrition has health benefits for people with diabetes and those who are working towards reaching a healthy weight too.
    4. Helps Digestive Health
    Coconut flour also helps with healthy digestion, has a high nutrient density, and can aid in heart health too. Studies have shown that coconut flour has the ability to help lower “bad” LDL cholesterol levels and serum triglycerides in people who have raised cholesterol levels. Coconut flour has this positive effect because of its high supply of both soluble and insoluble dietary fiber plus its healthy MUFA fat content.

    Function

    1.Coconut powder is refined by the coconut milk and water extracted out of the clean and fresh coconut with advanced freeze dried technology.
    2.The coconut milk water powder Contains rich trace elements such as eighteen amino acids ,calcium, zinc, manganese, iron, vitamin C, etc. is by far the natural drink with the
    highest content of amino acid.
    3.Eating it regularly can balance human nutritional needs.
    4.Improve human nutrition intake, and enhance human immunity.

    Application

    1.Flavors in seasoning packets for coconut keep the original flavors
    2.Colors in ice cream, cakes for beautiful white color of coconut juice powder
    3.Applied in drink mix, infant food, dairy product, bakery, candy and others
    4.To make colorful tablets with coconut flavour

    Natural Foods Coconut Milk Powder,How To Use Coconut Milk Powder,The Nutrition in Coconut Powder,Coconut Flour Nutrition Benefits,Coconut Merchant Coconut Milk Powder,Coconut Protein Blend

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    1 + 3 = ?

    Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba