-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

Натуральный экстракт Butterbur

Наименование товара:Экстракт Butterbur
CAS Нет:26577-85-5
цвет:Браун желтый порошок
чистота:99%
Активный ингридиент :фейерверк.

Категорий и TAGS:
1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ
запрос
  • Характеристики

Наименование товара:Экстракт Butterbur
CAS Нет:26577-85-5
цвет:Браун желтый порошок
чистота:99%
Активный ингридиент :фейерверк.

Butterbur (Petasites аротсиз) был одним из основных продуктов японской диеты в течение многих лет и является одним из немногих овощей, произрастающих в Японию. Кроме того, признание за его ценности как основного продукта питания он также продемонстрировал анти-аллергенные свойства последних исследований и клинических испытаний.

Завод Баттербер содержит ароматические компоненты,, монотерпены, секвитерпены и многие полифенолы. Анти-аллергенные свойства воздушной части растений можно отнести к типу сесквитерпенам eremophilane (из которых Petasin & Iso-Petasin являются основными составляющими), fukinone и 2?-hydroxyfukinone. Преимущество использования антенны части растения, часть потребляется в качестве пищи, является то, что он не содержит высокие уровни ПА (пирролизидиновые алкалоиды) находится в корневом каталоге и корневища.

функция & Appliction:

(1). Применяют в области пищевых продуктов, она стала новым сырьевым материалом, который используется в пищевых продуктах и ​​напитках
промышленность;
(2). Применяют в области здравоохранения продукта;
(3). Применяют в фармацевтической области.

IMAHERB БИОТЕХ в основном занимается производством и продажей природного растительного экстракта, природный пигмент, и органические продукты питания высшего качества, который в основном используется в продуктах для здоровья, косметика, химикалии, пищевые добавки и фармацевтические препараты.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
3 + 4 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

Natural Butterbur Extract

Product Name:Butterbur Extract
CAS No:26577-85-5
Color:Brown yellow powder
Purity:99%
 Active ingredient :Petasin.

CATEGORY AND TAGS:
1. ALL PRODUCT
enquiry
  • Specifications

Product Name:Butterbur Extract
CAS No:26577-85-5
Color:Brown yellow powder
Purity:99%
 Active ingredient :Petasin.

The Butterbur (Petasites japonicus) has been a staple of the Japanese diet for many years and is one of the few vegetables native to Japan. Besides being recognized for its value as a staple food item it has also demonstrated anti-allergenic properties in recent studies and clinical trials.

The Butterbur plant contains flavor constituents, monoterpenes, sesquiterpenes and many polyphenols. The anti-allergenic properties of the aerial portion of the plant can be attributed to the eremophilane type sesquiterpenes (of which Petasin & Iso-Petasin are major constituents), fukinone and 2?-hydroxyfukinone. An advantage to using the aerial portion of the plant, the portion consumed as food, is that it does not contain the high levels of PA’s (pyrrolizidine alkaloids) found in the root and rhizome.

Function & Appliction:

(1). Applied in the food field, it has become a new raw material which used in food and beverage
industry;
(2). Applied in the health product field;
(3). Applied in the pharmaceutical field.

IMAHERB BIOTECH are mainly engaged in the production and sales of natural plant extract, natural PIgment, and organic super food which is mainly used in health products, cosmetics, chemicals, food additives and pharmaceuticals.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
4 + 3 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba