-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

  • Характеристики

(Lumbrokinase)является новым дополнением фермента известно в пользу циркуляции и характеристики крови. Это новый перспективный инструмент для тех, кто стремится защитить от болезней сердца. он содержит фермент lumbrokinase, которое было показано, чтобы помочь с поломкой фибрина, белок участвует в процессе свертывания крови. Она доказала свою ценность в острой, подострой, и хронические состояния, связанные с свертываемости тенденции и плохой циркуляции.

Дополняя с люмом помогает поддерживать оптимальную среду для здорового кровообращения. Кроме того, рекомендуется для людей, использующих эту добавку . Долгосрочные токсикологические испытания на подопытных животных показали, что lumbrokinase нетоксичен, без побочных эффектов на функционирование сердца, печень, почка, Системы органов дыхания и нервной.

Lumbrokinase новая тромболитическая медицина, который является безопасным, нетоксичным, без очевидных сторон.

Наименование товара: Earthworm Экстракт Lumbrukinase
Часть Б: червяк
Активный компонент: Lumbrukinase
Спецификация: Lumbrukinase 20000u / мг
Внешний вид: Желтый мелкодисперсный порошок

Анализ стандарт Результаты
Внешний вид Светло-желтого до коричневого порошка Соответствует требованиям
запах Подозрительный запах Соответствует требованиям
Характеристика гигроскопичность Соответствует требованиям
Убыток от высыхания ≤5.0% 3.8%
pH 6.0-8.0 7.10
В виде ≤0.3mg / кг Соответствует требованиям
Pb ≤0.5mg / кг Соответствует требованиям
ртуть ≤0.2mg / кг Соответствует требованиям
CD ≤0.3mg / кг Соответствует требованиям
пестицидам Остатки    
DDT ≤0.1mg / кг Соответствует требованиям
микробиология    
Всего Plate Count ≤3000cfu / г Соответствует требованиям
дрожжи & Плесень <100/г Соответствует требованиям
E.Coli отрицательный отрицательный
сальмонелла отрицательный

отрицательный

IMAHERB БИОТЕХ SUPPLY Lumbrukinase

Выгоды

Так далеко, исследования о влиянии на здоровье lumbrokinase ограничено. Все еще, есть некоторые доказательства того, что он показывает обещание для лечения определенных условий. Вот посмотрите на несколько выводов о потенциальных выгодах:

1) Здоровье сердца

Предварительные исследования показывают, что lumbrokinase может помочь предотвратить инсульт. В 2013 Исследование, опубликованное в Китайский медицинский журнал, например, 310 люди госпитализированы с ишемическим инсультом (тип инсульта, который происходит, когда артерии в головном мозге блокируется) обрабатывал стандартное лечение инсульта или стандартное лечение плюс lumbrokinase капсулы в течение одного года. К концу в исследовании, в группе, получавшей лечение lumbrokinase было меньше ишемических инсультов.
В 2008 исследование от Европейский журнал фармакологии, испытания на клетках человека установлено, что lumbrokinase может помочь защититься от ишемии головного мозга. (Состояние, характеризующееся недостаточным притоком крови к мозгу, церебральная ишемия может снизить поступление кислорода в мозг и, в очереди, привести к инсульту.) Исследование показало, что lumbrokinase может бороться ишемии головного мозга, в частности, предотвращая образование тромбов.
К тому же, небольшое исследование, опубликованное в Клиническая Гемореология и микроциркуляции в 2000 Обнаружено, что lumbrokinase может быть полезным при лечении церебрального инфаркта (тип ишемического инсульта обусловлено образованием тромба в головном мозге).
Для исследования, 31 люди с церебральным инфарктом лечились lumbrokinase, в то время как другие 20 пациенты были отнесены к контрольной группе. Результаты показали, что lumbrokinase может помочь в лечении церебрального инфаркта, в частности за счет уменьшения фибриногена.
3) Диабет
Исследование на животных на основе опубликованной в Исследования диабета и клиническая практикав 2013 предполагает, что lumbrokinase может помочь бороться с диабетической нефропатией (состояние почек частично вызвано плохим контролем диабета . В эксперименте с участием диабетических крыс, ученые наблюдали, что лечение с lumbrokinase помогло защитить от диабетической нефропатии (возможно, воздействуя на определенные ферменты, играют роль в почечном повреждении, связанное с этим условием).

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
0 + 8 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

lumbrokinase supplement

CATEGORY AND TAGS:
1. ALL PRODUCT, Blog , ,
enquiry
  • Specifications

(Lumbrokinase)is a new enzyme supplement known to benefit the circulation and characteristics of the blood. It is a promising new tool for those seeking to protect from heart disease. it contains the enzyme lumbrokinase, which has been shown to assist with the breakdown of fibrin, a protein involved in blood clotting.  It has proven valuable in acute, sub-acute, and chronic conditions associated with clotting tendencies and poor circulation.

Supplementing with lum helps to maintain an optimal environment for healthy circulation.  It is also recommended for people using this supplementation . Long term toxicological tests in experimental animals showed that lumbrokinase is non toxic, free of side effects on the functioning of the heart, liver, kidney, respiratory and nervous systems.

Lumbrokinase is a new thrombolytic medicine, which is safe, non-toxic, with no obvious side.

Product Name: Earthworm Extract Lumbrukinase
Part Used: Earthworm
Active Ingredient: Lumbrukinase
Specification: Lumbrukinase 20000u/mg
Appearance: Yellow Fine Powder

Analysis Standard Results
Appearance Light yellow to brown powder Complies
Odor Fishy smell Complies
Characteristic Hygroscopicity Complies
Loss on Drying ≤5.0% 3.8%
pH 6.0-8.0 7.10
As ≤0.3mg/kg Complies
Pb ≤0.5mg/kg Complies
Hg ≤0.2mg/kg Complies
Cd ≤0.3mg/kg Complies
Pesticide Residue    
DDT ≤0.1mg/kg Complies
Microbiology    
Total Plate Count ≤3000cfu/g Complies
Yeast & Mold <100/g Complies
E.Coli Negative Negative
Salmonella Negative

Negative

IMAHERB BIOTECH SUPPLY Lumbrukinase

Benefits

So far, research on the health effects of lumbrokinase is limited. Still, there’s some evidence that it shows promise for the treatment of certain conditions. Here’s a look at several findings on the potential benefits:

1) Heart Health

Preliminary research indicates that lumbrokinase may help stave off stroke. In a 2013 study published in the Chinese Medical Journal, for instance, 310 people hospitalized with ischemic stroke (a type of stroke that occurs when an artery in the brain becomes blocked) were treated with standard stroke treatment or standard treatment plus lumbrokinase capsules for one year. By the study’s end, the group receiving the lumbrokinase treatment had fewer ischemic strokes.
In a 2008 study from the European Journal of Pharmacology, tests on human cells determined that lumbrokinase may help guard against cerebral ischemia. (A condition marked by insufficient blood flow to the brain, cerebral ischemia can reduce the brain’s oxygen supply and, in turn, lead to stroke.) The study found that lumbrokinase may combat cerebral ischemia in part by preventing the formation of blood clots.
In addition, a small study published in Clinical Hemorheology and Microcirculation in 2000 found that lumbrokinase may be beneficial in the treatment of cerebral infarction (a type of ischemic stroke caused by the formation of a blood clot within the brain).
For the study, 31 people with cerebral infarction were treated with lumbrokinase, while another 20 patients were assigned to a control group. Results indicated that lumbrokinase may help treat cerebral infarction in part by decreasing fibrinogen.
3) Diabetes
An animal-based study published in Diabetes Research and Clinical Practicein 2013 suggests that lumbrokinase may help fight diabetic nephropathy (a kidney condition caused in part by poor control of diabetes . In an experiment involving diabetic rats, scientists observed that treatment with lumbrokinase helped protect against diabetic nephropathy (possibly by affecting certain enzymes thought to play a role in the kidney damage associated with this condition).

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
3 + 4 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba