-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

3. косметические ингредиенты

» 3. косметические ингредиенты

Жизнь Удлинитель Витамин B-3 / ниацин / ниацинамид порошок для обмена& циркуляция

Категорий и TAGS:
3. косметические ингредиенты , ,
запрос
  • Характеристики

Что такое витамин B-3 / ниацин / ниацинамид порошок?

Витамин B3 имеет несколько преимуществ в составах для ухода за кожей от осветления и выравнивания тона кожи для увеличения производства коллагена и сохраняя кожу гладкой и эластичной.

Это белый, кристаллический, порошок без запаха с низким содержанием ниацина. Ниацинамид является растворимым в воде форма ниацина.
Витамин B3 относится к семейству витаминов и имеет важное значение в питании. Пероральные добавки очень полезны, но там всегда были побочный эффект известен как «ниацин», когда кожа будет появляться покраснела и колются в течение нескольких минут после приема добавки.
Это специальная косметическая марка витамин B3 с минимальной остаточной никотиновой кислотой, так что не вровень или покалывания. Он предназначен только для наружного применения, и кожа остается ощущение очень комфортно, когда он используется в кремах, лосьоны, гели, тонеры и сывороток.

Выгоды:

  • класса USP
  • Обладает успокаивающую активность полезно для кожи с пятнами
  • Можно улучшить внешний вид возраста, гиперпигментирован и фотоповрежденная кожа
  • Можно уменьшить появление морщин и тонких линий
  • В сочетании с витамином А пальмитат, ниацинамид показал повышенную осветление кожи свойств

использование:

Добавить в водную фазу формулы или непосредственно в готовый креме или крем. Типичная концентрация 1-6 %, с 5% будучи типичным и эффективная концентрация. Только для наружного применения. Избегайте добавление к кислому продукту, идеальный конечный рН продукта должен быть 6. Не должно быть в сочетании с L-asorbic кислоты. Это может гидролизовать и образовывать никотиновую кислоту при более высокой или более низкой рН, что может привести к раздражению кожи. Только для наружного применения.

Размер порции & тайминг

Ниацинамид рекомендуется принимать в 100мг (около 1/32 ч.л.) до 500 мг (около 3/16 ч.л.) ежедневно, предпочтительно с едой (поскольку она увеличивает производство HCL, который помогает пищеварению дополнительно). Никотинамид может быть опасным в больших порциях, поэтому лучше избегать порций больше, чем один грамм до консультации с врачом не возможно.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
0 + 8 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

3. Cosmetic Ingredient

» 3. Cosmetic Ingredient

Life Extension Vitamin B-3 /Niacin /niacinamide powder for metabolism& circulation

CATEGORY AND TAGS:
3. Cosmetic Ingredient , ,
enquiry
  • Specifications

What is Vitamin B-3 /Niacin /niacinamide powder?

Vitamin B3 has multiple benefits in skin care formulations from lightening and evening out the skin tone to boosting collagen production and keeping the skin smooth and more elastic.

It is a white, crystalline, odorless powder with a low content of niacin. Niacinamide is the water soluble form of niacin.
Vitamin B3 belongs to the family of the B vitamins and is essential in the diet. Oral supplements are very useful but there has always been a side effect known as “Niacin flush” whereby the skin would appear flushed and prickly for a few minutes after taking the supplement.
This is a special cosmetic grade of Vitamin B3 with minimal residual nicotinic acid so there is no flush or prickling. It is for external use only and the skin is left feeling very comfortable when it is used in creams, lotions, gels, toners and serums.

Benefits:

  • USP grade
  • Has soothing activity useful for blemished skin
  • Can improve the appearance of aged, hyperpigmented and photodamaged skin
  • Can reduce the appearance of wrinkles and fine lines
  • When combined with vitamin A palmitate, niacinamide showed enhanced skin lightening properties

Use:

Add to water phase of formula or directly into a finished cream or cream base. Typical concentration is 1-6 %, with 5% being a typical and effective concentration. For external use only. Avoid adding to an acidic product, ideal final pH of product should be 6. Should not be combined with l-asorbic acid. It can hydrolyze and form nicotinic acid at higher or lower pH, which can result in skin irritation. For external use only.

Serving Size & Timing

Niacinamide is recommended to be taken at 100mg (about 1/32 tsp) to 500mg (about 3/16 tsp) daily, preferably with a meal (since it increases the production of HCL, which aids digestion further). Niacinamide can be dangerous in larger servings, so it is best to avoid servings larger than a single gram until consultation with a physician is possible.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
0 + 9 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba