-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

  • Характеристики

лактобактерии рамнозус, как все пробиотики, это выгодно бактерии, которые могут быть использованы для улучшения здоровья.
Lactobacillusis наибольший род группы молочнокислых бактерий. Лактобактерии плантарум является одним из более чем 50 видов Lactobacillus. Впервые он был выделен из человеческой слюны.
Лактобактерии рамнозус имеют один из самых больших геномов известных среди молочно-кислых бактерий и являются очень гибкими и универсальными видами. Он также присутствует в слюне (из которого он был впервые выделен). Он обладает способностью разжижает желатин. Пробиотики, содержащие лактобактерии плантарума обеспечивает здоровую сбалансированную микрофлору кишечника у птиц . Они ингибируют процесс гниения в кишечнике и нормализуют.
Пробиотический препарат Prolact-Р, который мы производим для домашней птицы содержит лактобактерии плантарума.

Rhamnobacillus лактобактерий является своего рода пробиотиков, который был изучен наиболее в мире. Он принадлежит к третьему поколению probiotics.Lactobacillus rhamnosus имеет много преимуществ для человеческого организма, и высокой чистоты лактобактерии рамнозус имеет хороший эффект на разгрузочный детей с аллергическим constitution.So лактобактерии рамнозус номер один пробиотик.
Почему рамнозную?Многие пробиотики теряют свою активность из-за трудности адаптации к желудочной кислоте, но лактобактерии rhamniae имеет такой же цепкий жизнеспособность как мышей, может жить через желудок в желудочно-кишечном тракте, и может выживать и размножаться нормально.

Лактобактерии рамнозус улучшает здоровье, меньшая частота заболеваний, выполненный перерыв &смертность.
Повышает яйценоскость домашней птицы.
Лактобактерии рамнозус защищают цыпленок от патогенных бактерий , такие, как Campylobacter,сальмонелла, стафилококк , и Е. coli, которые вызывают болезни пищевого происхождения и даже смерть людей, вызывая миллионы долларов потерь в птицеводстве.
Улучшает усвоение корма.
Увеличение веса бройлеров.
Повышает иммунный ответ.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
4 + 8 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

  • Specifications

Lactobacillus Rhamnosus, like all probiotics, is a beneficial bacterium that can be used for improved health.
Lactobacillusis the largest genus of the lactic acid bacteria group. Lactobacillus plantarum is one of over 50 Lactobacillus species. It was first isolated from human saliva. 
Lactobacillus Rhamnosus has one of the largest genomes known among the lactic acid bacteria and is a very flexible and versatile species. It is also present in saliva (from which it was first isolated). It has the ability to liquefy gelatin. Probiotics containing Lactobacillus Plantarum ensures healthy balanced gut microflora in birds . They inhibit the putrefaction process in bowels and normalize.
The probiotic formulation Prolact-P which we manufacture for poultry contains Lactobacillus Plantarum.

Rhamnobacillus lactobacillus is a kind of probiotics which has been studied most in the world. It belongs to the third generation of probiotics.Lactobacillus rhamnosus has many benefits to human body, and high purity lactobacillus rhamnosus has a good relieving effect on children with allergic constitution.So lactobacillus rhamnosus is the number one probiotic.
Why rhamnose?Many probiotics lose their activity due to the difficulty of adapting to stomach acid, but lactobacillus rhamniae has the same tenacious vitality as mice, can live through the stomach to the intestinal tract, and can survive and reproduce normally.

Lactobacillus Rhamnosus improves health, lesser incidence of diseases out break &mortality.
Improves egg laying in poultry.
Lactobacillus Rhamnosus protects chicken from pathogenic bacteria , such as Campylobacter,Salmonella, Staphylococcus , and E.coli which cause food borne disease and even death in humans causing millions of dollars in losses in the poultry industry.
Improves feed utilization.
Weight gain in broilers.
Enhances immune response.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
2 + 8 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba