-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

7. Ботанический Extract

» 7. Ботанический Extract

Горячий продавать ворсянка Root (Сия дуань)

Категорий и TAGS:
7. Ботанический Extract, Блог, Новости , ,
запрос
  • Характеристики

Что такое ворсянка Root (Сия дуань) ?

Также известен как Dipsacus, ворсянка этого растения похожа по внешнему виду на сирень, с длинными, цилиндрические цветы и прицветники (листовидные выросты) которые изогнуты и тернист. Растение, который растет по всей Европе и некоторых частях Азии, может достигать высоты пяти футов, и несет мелкие плоды, которые напоминают орехи.
Ворсянка корни используются в лечебных целях. Корни выкапывают в летнее время (как правило, июль и август) и чистить, с волокнистым материалом и удалять грязь. Корни затем разрезают на кусочки и сушат на солнце перед использованием в растительных препаратов.
В традиционной китайской медицине, корень ворсянки связан с печенью и почками меридианов, и имеет горький, едкие и теплые свойства. Его функция тонизирует печень и почки, способствуют циркуляции крови, и укрепить кости и сухожилия.

COA из ворсянка Root (Сия дуань)


Для чего его используют?

Ворсянка корень может быть использован внутри или снаружи. внутренне, ворсянка корень лечит боль и слабость в коленях и нижней части спины, помогает восстановить поврежденные ткани, такие как кости и связки, и может контролировать кровотечение во время беременности женщины. Как тонизирующее средство, он используется для управления “беспокойный плод” у беременных женщин, часто в сочетании с Эвкоммией корой, астрагал, Китайский дягиль и другие травы. внешне, это может быть объединено в припарки с drynaria и кровью дракона, чтобы уменьшить отек и уменьшить боль.

Как это использовать?

принимать 1 г каждый раз, 1 в 2 раз в день, или в соответствии с указаниями травяным практиком.
Растворите в горячей воде или смешивать в йогурт.

Что может случиться, если я слишком много корня ворсянки? 

При лечении маточных кровотечений, убедитесь, что использовать корень ворсянки, который был жареным. Для наружного применения, убедитесь, использовать пудру версию ворсянки корня. Как тонизирующее средство, как сырые и приготовленные версии могут быть использованы. На момент написания, нет никаких известных взаимодействий препарата с ворсянкой корнем, или побочные эффекты, связанные с большим количеством ворсянки корня. Как всегда, Однако, не забудьте проконсультироваться с лицензированным врачом, прежде чем принимать корень ворсянка или любые другие травяные средства правовой защиты или пищевой добавки.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
1 + 9 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

7. Botanical Extract

» 7. Botanical Extract

Hot sell Teasel Root (xu duan)

CATEGORY AND TAGS:
7. Botanical Extract, Blog, News , ,
enquiry
  • Specifications

What is Teasel Root (xu duan) ?

Also known as dipsacus, teasel is a flowering plant similar in appearance to a lilac, with long, cylindrical flowers and bracts (leaflike protuberances) that are curved and thorny. The plant, which grows throughout Europe and parts of Asia, can reach a height of five feet, and bears small fruits that resemble nuts.
Teasel roots are used medicinally. The roots are dug up in the summer (usually July and August) and cleaned, with the fibrous material and dirt removed. The roots are then cut into slices and dried in the sun before being used in herbal preparations.
In traditional Chinese medicine, teasel root is affiliated with the Liver and Kidney meridians, and has bitter, pungent and warm properties. Its functions are to tonify the liver and kidneys, promote blood circulation, and strengthen the bones and tendons.

COA of Teasel Root (xu duan)


What is it used for?

Teasel root can be used internally or externally. Internally, teasel root treats pain and weakness in the knees and lower back, helps repair damaged tissues such as bones and ligaments, and can control bleeding during a woman’s pregnancy. As a tonic, it is used to control a “restless fetus” in pregnant women, often in combination with eucommia bark, astragalus, Chinese angelica and other herbs. Externally, it can be combined into a poultice with drynaria and dragon’s blood to reduce swelling and relieve pain.

How to use it?

Take 1 g each time, 1 to 2 times per day, or as instructed by a herbal practitioner.
Dissolve in hot water or mix into yogurt.

What can happen if I take too much teasel root? 

When treating uterine bleeding, make sure to use teasel root that has been fried. For external uses, make sure to use a powdered version of teasel root. As a tonic, both raw and cooked versions may be used. As of this writing, there are no known drug interactions with teasel root, or side-effects associated with large amounts of teasel root. As always, however, make sure to consult with a licensed health care provider before taking teasel root or any other herbal remedy or dietary supplement.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
4 + 8 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba