-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

GMP Производство Халяльте Approved DREAM ТРАВЫ (ROUTE ZACATECHICHI) ВЫПИСКА

Категорий и TAGS:
1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ, 8. Пищевые добавки , ,
запрос
  • Характеристики

 

 

СОН ТРАВА (ROUTE ZACATECHICHI) ВЫПИСКА

IMAHERB БИОТЕХ–Как профессиональный травяной экстракт производства в Китае, мы обещаем обеспечить высокое качество продукции с разумной ценой для наших уважаемых клиентов.

Наименование товара: СОН ТРАВА (ROUTE ZACATECHICHI) ВЫПИСКА

Apperance: Браун мелкий порошок

меш: 80 мм сито

Метод испытания: TCL

 

ЧТО ТАКОЕ СОН ТРАВА ?

Каля сон трава также известен как «собака трава’ или полное имя Каля zacatechichi (“горькие травы”). Кустарник относится к семейству подсолнечника и растет, естественно, в мексиканских высокогорьях и некоторых районах Коста-Рики. Путь zacatechichi меры 1 – 1.5 м в высоту. Завод имеет много ветвей с яйцевидной и супротивными листьями (3-5 см длиной и 2-4 см шириной).

Он используется в Chontal людей Мексики, чтобы получить божественные сообщения во время сновидения и в мексиканской народной медицине в качестве аперитива и улучшить естественный обмен веществ. В Chontal было именование Каля «листа Бога». Он ценится за его способность очищать чувства, чтобы вызывать видения во сне и как целебное растение в целом. Шаманы используют траву, чтобы получить божественные сообщения в своих мечтах. Обычные люди в Мексике использует его для повышения аппетита и как продукт здоровья, который поддерживает естественное пищеварение, между прочим.

Это является мощным 10 в 1 порошкообразный экстракт, означающий, что 1 грамм экстракта равно в потенции к 10 грамм всей травы. Это органический экстракт, в которой растение растворяют в съедобной зернового спирта, Затем спирт полностью испаряется, не оставляя ничего, кроме сильного порошкообразного концентрата травы.

CALEA DREAM Херб ЭФФЕКТЫ

Каля обеспечивает спокойный и сонный эффект. Психоактивным эффектом является тонким и может быть описана как сказочное. Некоторые люди заметят ясность ума. Некоторые считают caleaa галлюциноген, хотя никаких галлюциногенных алкалоидов до сих пор не был выделен.

ПРИМЕНЕНИЕ

При курении о 0.1 г требуется, принятые в устной форме требует 0.5 в 1.0 грамм в зависимости от вашего веса тела, съеденной пищи и т.д.. Потребление на пустой желудок увеличивает потенцию эффектов.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
2 + 5 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

GMP Manufacture Halal Approved DREAM HERB (CALEA ZACATECHICHI) EXTRACT

CATEGORY AND TAGS:
1. ALL PRODUCT, 8. Nutritional Supplements , ,
enquiry
  • Specifications

 

 

DREAM HERB (CALEA ZACATECHICHI) EXTRACT

 IMAHERB BIOTECH–As a professional herbal extract manufacture in China, we promise to provide High Quality Products  with reasonable price for our honorable customers.

Product Name: DREAM HERB (CALEA ZACATECHICHI) EXTRACT

Apperance: Brown fine powder

Mesh: 80 mesh

Test method: TCL

 

WHAT IS DREAM HERB ?

Calea dream herb is also known as ‘dog grass’ or the full name Calea zacatechichi (“bitter grass”). The shrub belongs to the sunflower family and grows naturally in the Mexican highlands and certain parts of Costa Rica. Calea zacatechichi measures 1 – 1.5 m in height. The plant has many branches with oviform and opposite leaves (3-5 cm long and 2-4 cm wide).

It is used by the Chontal people of Mexico to obtain divine messages during dreaming and in Mexican folk medicine as an aperitif and to improve the natural metabolism. The Chontal have been naming calea ‘leaf of God’. It is valued for its ability to clear the senses, to induce visions in dreams and as a healing plant in general. Shamans use the herb to receive divine messages in their dreams. Ordinary people in Mexico use it to increase appetite and as a health product that supports a natural digestion, among other things.

This is a potent 10 to 1 powdered extract, meaning that 1 gram of extract is equal in potency to 10 grams of whole herb. This is an organic extract, in which the herb is dissolved in edible grain alcohol, then the alcohol is completely evaporated, leaving nothing but a potent powdered herb concentrate.

CALEA DREAM HERB EFFECTS

Calea provides a restful and drowsy effect. The psychoactive effect is subtle and can be described as dreamlike. Some people will notice a clarity of mind. Some consider caleaa hallucinogen, although no hallucinogenic alkaloid has yet been isolated.

USAGE

When smoked about 0.1 gram is needed, taken orally it requires 0.5 to 1.0 gram depending on your bodyweight, ingested food and so on. Consumption on an empty stomach increases the potency of the effects.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
4 + 7 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba