-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

  • Косметика Ингредиенты / L-глутатион / гиалуроновая кислота / койевая кислота / койевая кислота дипальмитат / Sepiwhite Msh Порошок / Альфа-арбутин / бета-арбутин

    Категорий и TAGS:
    1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ, 3. косметические ингредиенты , , , , , ,
    запрос
    • Характеристики

    Косметика Ингредиенты

    Алибаба ссылка

    L-глутатион

    Глутатион представляет собой пептид, состоящий из трех аминокислот присутствуют почти в каждой клетке в организме, особенно клетки печени. Защитите мембрану клетки печени и повышение роли активности ферментов печени, и многие токсичные химические вещества играют важную роль в детоксикации в сочетании. Разнообразие причин отравления печени, алкоголизм, вызванное травмой, цирроз и другие заболевания имеют хороший эффект. В основном для биохимических реагентов, антидоты, в основном для тяжелых металлов, акрилонитрил, фторид, окись углерода и другие токсичные органические растворители. IMAHERB БИОТЕХ является одним из профессионального и надежного качества верхнего порошка косметики марка L-глутатион для производителей продажи, который предназначен для получения высшего качества органических продуктов, которые имеют большие преимущества для клиентов. Если вы хотите знать, как купить такие продукты, Добро пожаловать к нам, и мы предложим Вам лучшие цены.

    Алибаба ссылка

    Гиалуроновая кислота

    Гиалуроновая кислота представляет собой тип полисахарида, Также известен как гиалуронат, это происходит естественным образом в организме человека и занимает центральное место в регуляции роста и обновления клеток. по факту, он встречается широко в соединительно, эпителиальный, и нервные клетки. Как таковой, гиалуроновая кислота нашла свой путь во многие продукты по уходу за кожей, он может удерживать влагу, держать кожу фирмы, и предотвратить морщины путем добавления объема к skin..It также используются для предотвращения последствий старения. она рассматривается как «ключ к фонтану молодости.» IMAHERB БИОТЕХ является одним из профессиональных и заслуживающей доверия высшего качества косметики класса Гиалуроновая acidpowder для производителей продажи, который предназначен для получения высшего качества органических продуктов, которые имеют большие преимущества для клиентов. Если вы хотите знать, как купить такие продукты, Добро пожаловать к нам, и мы предложим Вам лучшие цены.

    Алибаба ссылка

    Койевая кислота

    Койевая кислота Химическое название 5- гидрокси -2- гидроксиметил – 1,4 – пиранона,койевая кислота находится в пивоварении соевого соуса, бобы и wine.The существование койевой кислоты может быть обнаружено во многих ферментированных продуктах ферментации путем aspergillus.Kojic кислоты порошка представляет собой вид специализированного ингибитора меланина. Это может предотвратить активность тирозиназы путем синтеза с ионом меди в клетках после того, как он входит в клетки кожи. Койевая кислоты и ее производных имеет более ингибирующий эффект на тирозиназы, чем любые другие отбеливания кожи агентов. В настоящее время он назначается в различные виды косметики для лечения веснушек, пятна на коже старика, пигментация и акне.

    Алибаба ссылка

    Койевая кислота дипальмитат

    кислоты дипальмитат Койевый представляет собой производный койевую кислоту и пальмитиновой кислоты, который не только преодолевает нестабильность на свет, тепла и металлического иона, но сохраняет ингибирующую активность тирозиназы и предотвращает формирование меланина. Это легче поглощается кожей. IMAHERB БИОТЕХ является одним из профессионального и надежного качества верхнего GMP Производства Сертификации ISO Койевой кислоты дипальмитат косметического сырье 99% для производителей продажи, который предназначен для получения высшего качества органических продуктов, которые имеют большие преимущества для клиентов. Если вы хотите знать, как купить такие продукты, Добро пожаловать к нам, и мы предложим Вам лучшие цены

    Алибаба ссылка

    Sepiwhite Msh порошок

    Sepiwhite МСГ порошок представляет собой lipoaminiacid и является главным антагонистом альфа-МСГ и активности тирозиназы inhibitor.Alpha-МСГ является ключевым регулятором меланотропина (пигментация кожи) в то время как тирозиназа представляет собой фермент, который отвечает за производство меланина. Ингибирование / сокращение этих действий, таким образом, приводит к осветлению кожи / осветлению и общему улучшение тонуса кожи. IMAHERB БИОТЕХ является одним из профессионального и надежного качества верхнего Sepiwhite MSH порошка для производителей продажи, который предназначен для производства верхнего качества органических продуктов, которые имеют большие преимущества для клиентов. Если вы хотите знать, как купить такие продукты, Добро пожаловать к нам, и мы предложим Вам лучшие цены.

    Алибаба ссылка

    Альфа-арбутин

    Альфа-арбутин является чистым, вода, биосинтетических активный ингредиент. Альфа-арбутин блокирует синтез меланина эпидермального пути ингибирования ферментативного окисления тирозина и ДОФ.. Это более эффективно,, быстрее и безопаснее подход к укреплению кожи-осветлению и даже тон кожи на все типы кожи.
    Альфа-арбутин также сводит к минимуму печеночные пятна и отвечает всем требованиям, предъявляемым к современной коже отбеливающий и депигментации кожи продукта.

    Алибаба ссылка

    Бета-арбутин

    Бета-арбутин часто называют просто арбутином. Это может быть, естественно, извлекается из растений, таких как толокнянки и синтезированы химическим способом. Синтезатор бета-арбутин в настоящее время один из наиболее широко используемого hypopigmenting агентов в косметике, в то время как растительные препараты, содержащие бета-арбутин первоначально были использованы для лечения инфекций мочевых путей, цистит, камни в почках, и как диуретики в области медицины.

    Вы можете найти более подробную информацию с нашего Алибаба”Сиань Imaherb Biotech Co., Ltd.”.

     

    Имя элемента

    Имя элемента

    Гиалуроновая кислота

    Sepiwhite MSH Powder99%

    Pearl Powder99%

    Y-полиглутаминовая кислота

    Койевая Acid99%

    Tretinoin99%

    Койевая кислота Dipalmitate99%

    Monobenzone(99%)

    L-глутатион 99%

    Tranexamic кислота(99%)

    Гиалуроновая кислота

    Шелковый Powder99%

    азелаиновая кислота 99%

    Гидрохинон(99%)

    миндальная кислота 99%

    Ferulic кислота(99%)

    гига БЕЛЫЙ ПОРОШОК

    Медь Пептид /
    ГХК-CU(99%)

    Альфа-арбутин 99%

    Коэнзим Q10
    (10%, 20%, 98%)

    Ревекка| XI'AN IMAHERBBIOTECH CO., LTD.

    Whatsapp:+8613689247928   |   E-MAIL:[email protected]

    ДОБАВИТЬ:Привет-Tech промышленная зона Xian Китай 710065 XI

    WWW.IMAHERB.COM

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    1 + 3 знак равно ?

    Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

  • Cosmetics Ingredients/L-Glutathione/Hyaluronic Acid/Kojic Acid/Kojic Acid Dipalmitate/Sepiwhite Msh Powder/Alpha-Arbutin/Beta-Arbutin

    CATEGORY AND TAGS:
    1. ALL PRODUCT, 3. Cosmetic Ingredient , , , , , ,
    enquiry
    • Specifications

    Cosmetics Ingredients

    alibaba link

    L-Glutathione

    Glutathione is a peptide composed of three amino acids present in almost every cell in the body, especially the liver cells. Protect the liver cell membrane and promote the role of the liver enzyme activity, and many toxic chemicals play a role in detoxification combined. A variety of reasons for liver poisoning, alcoholism caused by the injury, cirrhosis and other diseases have a good effect. Mainly for biochemical reagents, antidotes, mainly for heavy metals, acrylonitrile, fluoride, carbon monoxide and other toxic organic solvents. IMAHERB BIOTECH is one of the professional and credible top quality cosmetics grade l-glutathione powder for sale manufacturers, who is dedicated to produce the top quality organic products which is of great benefits to customers. If you want to know how to buy such products, welcome to contact us and we will offer you the best price.

    alibaba link

    Hyaluronic Acid

    Hyaluronic acid is a type of polysaccharide, Also known as hyaluronate, it occurs naturally in the human body and is central to regulating cell growth and renewal. In fact, it is found extensively in connective, epithelial, and neural cells. As such, hyaluronic acid has found its way into many skin care products, it can retain moisture, keep the skin firm, and prevent wrinkles by adding volume to the skin..It is also used to prevent the effects of aging. it is regarded as “the key to the fountain of youth.” IMAHERB BIOTECH is one of the professional and credible top quality cosmetics grade Hyaluronic acidpowder for sale manufacturers, who is dedicated to produce the top quality organic products which is of great benefits to customers. If you want to know how to buy such products, welcome to contact us and we will offer you the best price.

    alibaba link

    Kojic Acid

    Kojic acid The chemical name is 5- hydroxy -2- hydroxymethyl – 1,4 – pyranone,kojic acid is in the brewing of soy sauce, bean paste and wine.The existence of kojic acid can be detected in many fermented products fermented by aspergillus.Kojic acid powder is a kind of specialized inhibitor for melanin. It can prevent the tyrosinase activity through synthesizing with copper ion in the cells after it enters skin cells. Kojic acid and its derivative has better inhibitory effect on tyrosinase than any other skin whitening agents. At present it is assigned into various kinds of cosmetics for curing freckles, spots on the skin of old man, pigmentation and acne.

    alibaba link

    Kojic Acid Dipalmitate

    Kojic acid dipalmitate is a derivative of Kojic Acid and palmitic acid, which not only overcomes the instability to light, heat and metallic ion, but keeps the inhibitory tyrosinase activity and prevents the forming of melanin. It is easier to be absorbed by the skin. IMAHERB BIOTECH is one of the professional and credible top quality GMP Manufacture ISO Certified Kojic Acid Dipalmitate Cosmetic Raw Material 99% for sale manufacturers, who is dedicated to produce the top quality organic products which is of great benefits to customers. If you want to know how to buy such products, welcome to contact us and we will offer you the best price

    alibaba link

    Sepiwhite Msh Powder

    Sepiwhite MSH powder is a lipoaminiacid and is primarily an alpha-MSH antagonist and tyrosinase activity inhibitor.Alpha-MSH is a key regulator of melanotropin (skin pigmentation) while tyrosinase is an enzyme which is responsible for melanin production. Inhibition/reduction of these activities thereby results in skin lightening/brightening and the overall improvement of skin tone. IMAHERB BIOTECH is one of the professional and credible top quality Sepiwhite MSH powder for sale manufacturers, who is dedicated to produce the top quality organic products which is of great benefits to customers. If you want to know how to buy such products, welcome to contact us and we will offer you the best price.

    alibaba link

    Alpha-Arbutin

    Alpha-Arbutin is a pure, water soluble, biosynthetic active ingredient. Alpha-Arbutin blocks epidermal melanin synthesis by inhibiting enzymatic oxidation of Tyrosine and Dopa.. It is the more effective, faster and safer approach to promoting skin-brightening and an even skin tone on all skin types. 
    Alpha-Arbutin also minimizes liver spots and meets all the requirements of a modern skin-brightening and skin depigmentation product.

    alibaba link

    Beta-Arbutin

    Beta-Arbutin is often referred to as just Arbutin. It is can be naturally extracted from plants such as bearberry and synthesized by chemical method. Synthesized Beta-Arbutin is currently one of the most widely used hypopigmenting agents in cosmetics, while plant-derived drugs containing Beta-Arbutin were initially used for the treatment of urinary tract infections, cystitis, kidney stones, and as diuretics in the medical field.

    you can find more details from our alibaba”Xi’an Imaherb Biotech Co., Ltd.”.

     

    Item Name

    Item Name

    Hyaluronic Acid

    Sepiwhite MSH Powder99%

    Pearl Powder99%

    Y-Polyglutamic Acid

    Kojic Acid99%

    Tretinoin99%

    Kojic Acid Dipalmitate99%

    Monobenzone (99%)

    L-Glutathione 99%

    Tranexamic Acid (99%)

    Hyaluronic Acid

    Silk Powder99%

    Azelaic Acid 99%

    Hydroquinone (99%)

    Mandelic Acid 99%

    Ferulic Acid (99%)

    giga WHITE POWDER

    Copper Peptide/
    GHK-CU (99%)

    Alpha-Arbutin 99%

    Coenzyme Q10 
    (10%, 20%, 98%)

    Rebekah | XI’AN IMAHERBBIOTECH CO., LTD.

    Whatsapp:+8613689247928   |   E-MAIL:[email protected]

    ADD:Hi-Tech Industrial Zone Xian China 710065 XI AN

    WWW.IMAHERB.COM

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    0 + 6 = ?

    Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba