-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

7. Ботанический Extract

» 7. Ботанический Extract

  • Характеристики

Что такое DHM(Dihydromyricetin)?

Dihydromyricetin (DHM) представляет собой органическое соединение, естественно, в японском Raisin Tree. Это часто называют это латинской классификацией конфетного дерева, и встречается во всей Азии. Как лиственное дерево, она вырастает до 12 метров высоты, и несет ягодообразные плоды, вкус похож на изюм, из которого он получает это имя.

Молекула мы знаем, как Dihydromyricetin также называют Ampelopsin, и экстрагируют с использованием этанолом на основе раствора из коры дерева конфетного дерева, и минимальной обработке, прежде чем он обезвожен и превратился в порошок, готовый быть очищен (взгляните на наш COA здесь). Мы проверить, что полученный порошок и превратить его в капсулы с абсолютно никаких наполнителей, и мы также продаем как в это основная форма порошка для тех, кто ищет большие дозы или более дешевый способ взять.

COA из Dihydromyricetin.

Практическое решение для закаленного Drinkers

Это может показаться слишком хорошо, чтобы быть правдой, но закаленные пьющие теперь есть способ разорвать порочный круг алкогольной зависимости! Естественное вещество, называемое dihydromyricetin (DHM), которые мы писали о широко на блоге Sobur, был идентифицирован как инструмент, чтобы держать человека трезвого, независимо от того, насколько велика их потребление алкоголя. Он также обладает способностью нейтрализовать похмелья и предотвратить алкоголик от поддающегося алкоголя тяги.
Ответ лежит в восточном изюма дерево китайского сорта, который является научно известный как конфетное дерево. Дерево было медицински используется в течение сотен лет, и экстракт специально используется для лечения похмелья в Китае & другие азиатские страны.
Эксперименты, проведенные на крысах пьянства показали, что один из компонентов экстракта - dihydromyricetin (DHM) - имеет особую способность блокировать опьянение. Он работает его волшебство, остановив мозг от чувствуя опьяняющий эффект, независимо от того, как высоко количество алкоголя в крови.
Команда исследователей в Университете Калифорнии, Лос-Анджелес возглавил первое тестирование эффектов DHM на человеке. Фармаколога Цзин Лян вести исследование по DHM, введение его проблемы с алкоголем, которые испытывают трудности подавляя желание пить алкоголь и пойти в паб / бар / магазин спиртных напитков. DHM, как ожидается, уменьшить степень алкогольного опьянения и уменьшить симптомы похмелья, слишком. В итоге, это сокращает желание полностью пить алкоголь.

Должен ли я принимать его до или после употребления алкоголя?

Когда вы dihydromyricetin действительно зависит от того, что вы пытаетесь достичь. Так, например, Исследователи обнаружили, что прием относительно большую дозу, прежде чем пить его уменьшить циркулирующие уровни алкоголя в крови. Для большинства людей, однако, мы рекомендуем принимать его сразу же после употребления алкоголя, который работает очень хорошо, чтобы уменьшить симптомы похмелья обычно ощущается на следующий день и останавливает ГАМК рикошета эффект, который часто разбудит вас в середине ночи или дать вам беспокойство на следующий день.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
3 + 9 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

7. Botanical Extract

» 7. Botanical Extract

  • Specifications

What is DHM(Dihydromyricetin)?

Dihydromyricetin (DHM) is an organic compound naturally found in the Japanese Raisin Tree. It’s often called by it’s Latin classification Hovenia Dulcis, and is found all over Asia. As a deciduous tree, it grows up to 12m tall, and bears a berry-like fruit that tastes similar to raisins, from which it gets it’s name.

The molecule we know as Dihydromyricetin is also called Ampelopsin, and is extracted using an ethanol-based solution from the bark of the Hovenia Dulcis tree, and minimally processed before it’s dehydrated and turned into a powder ready to be purified (take a look at our COA here). We test that resulting powder and turn it into capsules with absolutely no fillers, and we also sell it as in it’s bulk powder form for those looking for larger doses or a cheaper way to take it.

COA of Dihydromyricetin.

A Practical Solution for Hardened Drinkers

It may sound too good to be true, but hardened drinkers now have a way of breaking the cycle of alcohol addiction! A natural substance called dihydromyricetin (DHM), which we have written about extensively on the Sobur blog, has been identified as a tool to keep a person sober no matter how large their alcohol intake. It also has the ability to neutralize hangovers and prevent an alcoholic from giving in to alcohol cravings.
The answer lies in the oriental raisin tree of Chinese variety which is scientifically known as Hovenia dulcis. The tree has been medically used for hundreds of years and the extract is specifically used to treat hangovers in China & other Asian nations.
Experiments conducted on boozing rats have shown that one component of the extract – dihydromyricetin (DHM) – has the special ability to block intoxication. It works its magic by stopping the brain from feeling the intoxicating effects no matter how high the amount of alcohol in the blood.
A research team in the University of California, Los Angeles spearheaded the first testing of the effects of DHM on humans. Pharmacologist Jing Liang lead a study on DHM, administering it to problem drinkers who have difficulty resisting the urge to drink alcohol and go to the pub/bar/liquor store. DHM was expected to lessen the degree of drunkenness and reduce hangover symptoms, too. Eventually, it cuts down the desire to drink alcohol completely.

Should I take it before or after drinking?

When you take dihydromyricetin really depends on what you’re trying to accomplish.  So, for example, researchers found that taking a relatively large dose before drinking it reduced the circulating levels of alcohol in the blood.  For most people however, we recommend taking it immediately after drinking which works very well to reduce the hangover symptoms usually felt the next day and stops the GABA rebound effect that will often wake you up in the middle of the night or give you anxiety the next day.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
3 + 8 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba