-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

  • Характеристики

ашвагандха, также известный как индийский женьшень (Ашваганда), также называют зимней вишни, гипнотическое спальный eggplant.Although его научное название “ашвагандха”, на самом деле он является родным для Индии и можно увидеть повсюду аутентичные medicine.The Южной Африки nightnut известен своим замечательный антиоксидант и иммуностимулирующего properties.In дополнение, Южноафриканский паслен используется, чтобы вызвать сон.

Ashwagandha содержит алкалоиды, терпеновые лактоны, Ashwagandrolactone и железо. Алкалоиды имеют функцию успокоения боли и снижения кровяного давления. Действие drunkenol может ингибировать рост раковых клеток, а также может быть использовано для хронического воспаления, таких как волчанка и ревматическое воспаление, уменьшение выделений из влагалища, улучшение половой функции, и т.п., также способствует восстановлению хронических заболеваний. Применение в индийской медицине точно так же как применение человеческих тараканов в китайской травяной медицине. Это может улучшить жизнеспособность жизни. Он используется в основном в питающем и укреплении организма при лечении фитотерапии в Индии, особенно в случае переутомления или умственной усталости. Это оказывает существенное влияние на синдром хронической усталости.

Экстракт ашвагандха как сильный и захватывающий, как китайский женьшень и повышает иммунитет человека. Экстракт ашвагандха может быть обработан в лечение эректильной дисфункции у мужчин, когда она сочетается с другими растениями с афродизиаками эффектов (такие как йогурт, токарь травы, гуараны, корень кава, и китайский Epimedium).

заявка

1. Применяют в области пищевых продуктов, Органический ашваганда в основном используются в качестве пищевых добавок для красителя и медико-санитарной помощи.
2. Применяют в косметической области, Органический ашваганда в основном используется для отбеливания зубов, против морщин и защита от ультрафиолетовых лучей.
3. Применяют в фармацевтической области, Органический ашваганда сделан в капсулы, чтобы предотвратить рак.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
3 + 4 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

  • Specifications

Withania Somnifera, also known as Indian ginseng (Ashwagandha), also called winter cherry, hypnotic sleeping eggplant.Although its scientific name is “Withania Somnifera”, in fact it is native to India and can be seen everywhere authentic medicine.The South African nightnut is known for its remarkable antioxidant and immune-boosting properties.In addition, the South African nightshade has been used to induce sleep.

Ashwagandha contains alkaloids, terpene lactones, Ashwagandrolactone and iron. Alkaloids have the function of calming the pain and lowering blood pressure. The action of drunkenol can inhibit the growth of cancer cells and can also be used for chronic Inflammation such as lupus and rheumatic inflammation, reduction of vaginal discharge, improved sexual function, etc., also contribute to the recovery of chronic diseases. The application in Indian medicine is just like the application of human cockroaches in Chinese herbal medicine. It can improve the vitality of life. It is mainly used in nourishing and strengthening the body in the treatment of herbal medicine in India, especially in the case of overwork or mental fatigue. It has a significant effect on chronic fatigue syndrome.

Withania Somnifera extract is as strong and exciting as the Chinese ginseng and enhances human immunity. Withania Somnifera Extract can be processed into a treatment for male erectile dysfunction when it is combined with other plants with aphrodisiac effects (such as yoghurt, turner grass, guarana, kava root, and Chinese epimedium).

Application

1. Applied in food field, organic ashwagandha is mainly used as food additives for colorant and health care.
2. Applied in cosmetic field, organic ashwagandha is mainly used to whitening, anti-wrinkle and UV protection.
3. Applied in pharmaceutical field, organic ashwagandha is made into capsules to prevent cancer.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
2 + 5 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba