-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

  • Характеристики

4-Метоксифенол получают из п-бензохинона и метанола с помощью радикальной реакции свободной.[ Mequinol является общим активным ингредиентом в актуальных препаратах, используемых для депигментации кожи. Как местное mequinol препарата часто смешивают с третиноинами, ретиноиды. Обычная композиция для этого лекарственного средства представляет собой этанольный раствор 2% mequinol и 0.01% третиноины по mass.Dermatologists обычно назначают препарат для лечения лентих, печеночные пятна, или пигментные пятна.

Mequinol

  • Молекулярная формула :С7ЧАС8O2
  • Другое имя :4-метоксифенол
  • НЕТ CAS. : 150-76-5
  • Молекулярная масса : 124.14
  • EINECS НЕТ. :205-769-8

Фармакодинамика Mequinol

Mequinol это на самом деле считается melanocytotoxic химическим веществом, которое при окислении в меланоцитах приводят к образованию токсичных образований, таким как цитотоксические соединения quinonesSuch впоследствии имеет потенциал, чтобы повредить и уничтожить клетки пигмента, Таким образом, в результате чего депигментации кожи [3]. В ответ, клетки кожи, естественно, способны защитить себя от таких цитотоксических агентов с помощью эндогенного внутриклеточного глутатиона и дезинтоксикаций действия глутатиона S-трансферазы на цитотоксических соединениях . Несмотря на, это, следовательно, посредством этого, казалось бы отрицательным и повреждающим фармакодинамическим профиль, по которому механизм действия mequinol иногда описываются

безопасности

Получить неотложную медицинскую помощь, если у вас есть какие-либо из этих признаков аллергической реакции: крапивница; затрудненное дыхание; отек лица, губы, язык, или в горле.

Mequinol и третиноины могут вызвать некоторое жжение, сжигание, тепло, покалывание, зудящий, покраснение, припухлость, сухость, шелушение, или другие раздражения кожи. Прекратить использование лекарства и обратитесь к врачу, если любой из этих побочных эффектов становится серьезным. Вам может потребоваться использовать меньше лекарств или применять его реже.

Krrfa

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
4 + 8 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

  • Specifications

4-Methoxyphenol is produced from p-benzoquinone and methanol via a free radical reaction.[  Mequinol is a common active ingredient in topical drugs used for skin depigmentation. As a topical drug mequinol is often mixed with tretinoin, a topical retinoid. A common formulation for this drug is an ethanolic solution of 2% mequinol and 0.01% tretinoin by mass.Dermatologists commonly prescribe the drug to treat solar lentigines, liver spots, or age spots.   

Mequinol

  • Molecular Formula :C7H8O2
  • Other name :4-Methoxyphenol
  • CAS NO. : 150-76-5
  • Molecular weight : 124.14
  • EINECS NO. :205-769-8

Pharmacodynamics of  Mequinol

Mequinol is in fact considered a melanocytotoxic chemical which when oxidized in melanocytes results in the formation of toxic entities like quinonesSuch cytotoxic compounds subsequently have the potential to damage and destroy pigment cells, therefore causing skin depigmentation [3]. In response, skin cells are naturally capable of protecting themselves against such cytotoxic agents with the help of endogenous intracellular glutathione and the detoxification action of glutathione S-transferase on the cytotoxic compounds . Regardless, it is consequently by way of this seemingly negative and damaging pharmacodynamic profile by which the mechanism of action of mequinol is sometimes described

Safety

Get emergency medical help if you have any of these signs of an allergic reaction: hives; difficulty breathing; swelling of your face, lips, tongue, or throat.

Mequinol and tretinoin can cause some stinging, burning, warmth, tingling, itching, redness, swelling, dryness, peeling, or other skin irritation. Stop using the medication and call your doctor if any of these side effects become severe. You may need to use less of the medication or apply it less often.

qrf

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
1 + 4 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba