-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

100% чистый натуральный экстракт вишни / Вишневый экстракт порошка / вишня

Наименование товара:100% чистый натуральный экстракт вишни / Вишневый экстракт порошка / вишня
Спецификации продукта:10:1
Завод Часть Б:Экстракт
Метод Extract: Спирт этиловый
Тест Mothed: ВЭЖХ

Категорий и TAGS:
1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ, 5. Экстракт & фруктов и овощей , ,
запрос
  • Характеристики

Описание

Наименование товара:100% чистый натуральный экстракт вишни / Вишневый экстракт порошка / вишня
Спецификации продукта:10:1
Завод Часть Б:Экстракт
Метод Extract: Спирт этиловый
Тест Mothed: ВЭЖХ

Введение

Как подсказывает название, Экстракт плодов вишни является жидким или порошкообразным раствором, который содержит питательные компоненты вишни в концентрированной форме. Маленький, богато красный цвет фрукты являются популярным сырым вариантом пищи, которая сочетает в себе привлекательный аромат и текстуру со значительными преимуществами здоровья для потребителей. С низким содержанием калорий и является источником витамина С, вишни также содержат различные фитохимические, природные химические соединения, которые способствуют общее состояние здоровья человека. Недавние исследования на животных и связанные с ними исследования позволяют предположить, что фитохимические в вишни обладают значительными противовоспалительными и противораковыми свойствами.

Наиболее распространенное использование экстракта вишни плодов как обезболивающее для лиц, страдающему подагрой. Считается, что экстракт помогает облегчить симптомы подагры двумя способами. Флавоноиды в экстракте предложены в качестве доноров к снижению кровотока уровня мочевой кислоты, которые вызывают подагру происходить в суставах, особенно пальцев рук и ног. Исследования показывают, что экстракт плодов вишни флавоноидного Антоцианина блокирует воспаление, вызывая ферменты на месте повреждения, вызванное накоплением кристаллов мочевой кислоты.

Phytochemicals

Как и красные фрукты, такие как малина и брусника, вишни содержат флавоноиды, фитохимические, которые дают плодам цвет. Анти-канцерогенные свойства, связанные с флавоноидами связаны с их способностью предотвращать кровоток окисления липопротеинов низкой плотности, или LDL. LDL «плохой» холестерин, что, если не остановить, является причиной атеросклероза, опасное заболевание возникает, когда LDL образует бляшки, что закупоривает артерии и уменьшает приток крови. Атеросклероз повышает риск развития инсульта и проблемы, связанные с сердечно-сосудистой системой. Флавоноиды способствуют здоровые артерии и более низкие уровни LDL в крови. Заметная вишня флавоноиды являются амигдалином, иногда называют витамином B17, фенольная кислота, которая привлекла внимание ученых как средство от рака.

функция

1. Он известен тем, что чрезвычайно богат витамином С, самое высокое содержание витамина С измеряется в любых фруктах 2. Повышение производства коллагена и эластина, увеличить способность кожи удерживать влагу;
3. Помощь понос, дизентерия, и проблемы с печенью, а также борются со свободными радикалами и укрепляют иммунную систему.
4. Его плоды едят свежие и превращены варенье, сохраняет, сок, желе и смешанный напиток. И это также можно найти в уходе за волосами и косметики.
5. Он также содержит витамины А, B1, B2 и B3, а также каротиноиды и биофлавоноиды ,которые обеспечивают очень важную питательную ценность и антиоксидантный использование.

заявка

1. Применяют в области пищевых продуктов, он стал новым сырьем, которое используется в пищевой промышленности и производстве напитков;
2. Применяют в области здравоохранения продукта;
3. Применяют в фармацевтической области.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
4 + 7 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

100% pure natural Cherry Extract/Cherry Extract powder/Cherry

Product name:100% pure natural Cherry Extract/Cherry Extract powder/Cherry
Product Specification:10:1
Plant Part Used:Fruit
Extract Method: Ethanol
Test Mothed: HPLC

CATEGORY AND TAGS:
1. ALL PRODUCT, 5. Fruit & Vegetable Powder , ,
enquiry
  • Specifications

Description

Product name:100% pure natural Cherry Extract/Cherry Extract powder/Cherry
Product Specification:10:1
Plant Part Used:Fruit
Extract Method: Ethanol
Test Mothed: HPLC

Introduction

As the name suggests, cherry fruit extract is the liquid or powdered solution that contains the nutritious cherry components in concentrated form. The small, richly red-colored fruit is a popular raw food option that combines appealing flavor and texture with significant health benefits for consumers. Low in calories and a source of vitamin C, cherries also contain a variety of phytochemicals, naturally occurring chemical compounds that contribute to overall human health. Recent animal studies and related research suggest that phytochemicals in cherries possess significant anti-inflammatory and cancer-fighting properties.

The most common use of cherry fruit extract is as a pain reliever for persons afflicted with gout. It is believed that the extract helps relieve gout symptoms in two ways. The flavonoids in the extract are suggested as contributors to lower bloodstream uric acid levels that cause gout to occur in the joints, particularly toes and fingers. Research suggests that the cherry fruit extract flavonoid anthocyanin blocks inflammation-causing enzymes at an injury site triggered by the accumulation of uric acid crystals.

Phytochemicals

Like red fruits such as raspberries and cranberries, cherries contain flavonoids, the phytochemicals that give fruits their color. The anti-carcinogenic properties associated with flavonoids are due to their ability prevent bloodstream oxidation of low-density lipoprotein, or LDL. LDL is “bad” cholesterol that, if left unchecked, is a cause of atherosclerosis, a dangerous medical condition created when LDL forms plaque that clogs arteries and reduces blood flow. Atherosclerosis raises the risk of stroke and related circulatory system problems. Flavonoids promote healthy arteries and lower LDL levels in the bloodstream. A notable cherry flavonoid is amygdalin, sometimes called vitamin B17, a phenolic acid that has attracted scientific attention as a cancer remedy.

Function

1. It is known for being extremely rich in vitamin C, the highest vitamin C content measured in any fruit 2. Boost production of collagen and elastin, increase the ability of skin to retain moisture;
3. Help diarrhea, dysentery, and liver issues, as well as combat free radicals and strengthen the immune system.
4. Its fruit is eaten freshly and is made into jam, preserves, juice, jelly and mixed beverage. And it can also be found in hair care and cosmetics.
5. It also contains vitamins A, B1, B2 and B3 as well as carotenoids and bioflavonoids ,which provide very important nutritive value and have antioxidant uses.

Application

1. Applied in the food field, it has become a new raw material which used in food and beverage industry;
2. Applied in the health product field;
3. Applied in the pharmaceutical field.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
5 + 9 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba