-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

100% Натуральный экстракт растений Капуста порошок

Наименование товара: Капуста порошок
Другие названия: Brassica сатрезМз pekinensis,Brassica pekinensis
латинское название: Репа pekinensis
Внешний вид: Белый порошок
использования: Пищевая добавка & напиток

Категорий и TAGS:
1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ, 5. Экстракт & фруктов и овощей
запрос
  • Характеристики

100% Натуральный экстракт растений Капуста порошок

Капуста любит прохладный климат, средняя температура составляет 18-20 ° С, и это лучше всего растет под солнечным условиями. -2~ -3 ° C может безопасно утепление. Температура выше 25 ° С является изнурительной и восприимчива к вирусной болезни, и лишь немногие из более устойчивых сортов можно выращивать летом. В прорастающих семенах и хлоропласты китайской капусты были ниже температур 15 ° C, и они завершили яровизационные после определенного количества дней. Рассаду начал бутон дифференцировка, и дифференцировка лист остановился. Это дергается и цветы при длительном дневном свете и высоких температурных условиях. Однако, существуют значительные различия в требованиях длинного дня солнечного света для разных пород.

Введение

Наименование товара: Капуста порошок
Другие названия: Brassica сатрезМз pekinensis,Brassica pekinensis
латинское название: Репа pekinensis
Внешний вид: Белый порошок
использования: Пищевая добавка & напиток

Описание

Капуста богата питательными веществами, в дополнение к сахару, жир, белок, сырая клетчатка, кальций, фосфор, железо, каротин, витамин B1, витамин В2, по-прежнему богат витаминами, Витамин С, Содержание витамина В2, чем яблоки, груши Это 5 раза выше, и 4 раза выше, соответственно,; микроэлемент цинк выше, чем мяса, и содержит молибден, которые могут ингибировать поглощение нитрита амина. Витамин С, что может повысить устойчивость организма к инфекции, используется для профилактики и лечения цинги, камеди кровотечения, а также различные острые и хронические инфекционные заболевания. Целлюлоза, содержащаяся в капусте может улучшить моторику желудочно-кишечного тракта, уменьшить время удерживания фекалий в организме, помогают пищеварению и экскреции, тем самым снижая нагрузку на печень и почки и предотвращая возникновение множества заболеваний желудка.

Пектин, содержащийся в капусте может помочь организму избавиться от избытка холестерина. Более важным капуста также содержит следовые количества молибдена, которые могут ингибировать образование и поглощение нитрита аминов в человеческом организме и играют определенную противораковое действие. К тому же, сама капуста содержит очень мало тепла и не вызывает сохранение тепла. Капуста содержит очень мало натрия и не позволяет организму сохранять избыток воды, что может снизить нагрузку на сердце. Пожилые люди и страдающие ожирением люди могут есть больше капусты может похудеть.

Капуста богата содержанием воды, вплоть до 95%. Сухая погода зимой, есть больше капусты, может сыграть хорошую роль в Ziyin Runzao, уход за кожей и красоты. Китайская капуста богата витаминами. Употребление в пищу китайская капуста может играть антиоксидантным и антивозрастным эффектом. Капуста также богата кальцием, цинк, селен и другие минералы. Его пищевые волокна также очень богаты, едите, может играть определенную роль в слабительное, способствовать детоксикации, имеет хороший эффект по профилактике колоректального рака.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
4 + 6 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

100% Natural Plant Extract Cabbage Powder

Product Name: Cabbage Powder
Other names: Brassica campestris pekinensis,Brassica pekinensis
Latin Name: Brassica rapa pekinensis
Appearance: White Powder
Usages: Food Supplement & Beverage

CATEGORY AND TAGS:
1. ALL PRODUCT, 5. Fruit & Vegetable Powder
enquiry
  • Specifications

100% Natural Plant Extract Cabbage Powder

Cabbage likes the cool climate, the average temperature is 18-20°C and it grows best under sunny conditions. -2~-3°C can safely winterize. The temperature above 25°C is debilitating and susceptible to viral disease, and only a few of the more resistant varieties can be cultivated in summer. The germinating seeds and chloroplasts of Chinese cabbages were below the temperature of 15°C, and they completed the vernalization after a certain number of days. The seedlings began flower bud differentiation, and the leaf differentiation stopped. It twitches and blossoms under long daylight and high temperature conditions. However, there are significant differences in the requirements of long-day sunshine for different breeds.

Introduction

Product Name: Cabbage Powder
Other names: Brassica campestris pekinensis,Brassica pekinensis
Latin Name: Brassica rapa pekinensis
Appearance: White Powder
Usages: Food Supplement & Beverage

Description

Cabbage is rich in nutrients, in addition to sugar, fat, protein, crude fiber, calcium, phosphorus, iron, carotene, vitamin B1, vitamin B2, is still rich in vitamins, vitamin C, vitamin B2 content than apples, pears It is 5 times higher and 4 times higher respectively; trace element zinc is higher than meat, and contains molybdenum that can inhibit the absorption of nitrite amine. Vitamin C, which can increase the body’s resistance to infection, is used for the prevention and treatment of scurvy, gum bleeding, and various acute and chronic infectious diseases. The cellulose contained in cabbage can enhance gastrointestinal motility, reduce the retention time of feces in the body, help digestion and excretion, thereby reducing the burden on the liver and kidney and preventing the occurrence of multiple stomach diseases.

The pectin contained in cabbage can help the body eliminate excess cholesterol. More important cabbage also contains trace amounts of molybdenum, which can inhibit the formation and absorption of nitrite amines in the human body and play a certain anti-cancer effect. In addition, the cabbage itself contains very little heat and does not cause heat storage. Cabbage contains very little sodium and does not allow the body to save excess water, which can reduce the burden on the heart. Elderly people and obese people can eat more cabbage can lose weight.

Cabbage is rich in water content, up to 95%. Dry weather in winter, eat more cabbage, can play a good role in Ziyin Runzao, skin care and beauty. Chinese cabbage is rich in vitamins. Eating Chinese cabbage can play an anti-oxidant and anti-aging effect. Cabbage is also rich in calcium, zinc, selenium and other minerals. Its dietary fiber is also very rich, eat can play a role in laxative, promote detoxification, have a good effect on the prevention of colorectal cancer.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
3 + 8 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba