-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

Что такое порошок Nannochloropsis salina

название продукции:Порошок Nannochloropsis salina
Характеристика:порошок

Вкус и запах:Характерный вкус и запах Нанохлоропсиса. Без брожения и плесени.

Категорий и TAGS:
1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ, 4. Добавки к еде с высоким содержанием, Блог, Зеленый порошок, Новости, другие , ,
запрос
  • Характеристики

Nannochloropsis Salina - это разновидность одноклеточных морских микроводорослей., принадлежащих к Chlorophyta, Chlorophyceae, Tetrasporales, Coccomgxaceae. С тонкой клеточной стенкой, его клетка округлой или яйцевидной, и диаметр 2-4мкм. Nannochloropsis размножаются быстро и богат питания; поэтому она широко используется в аквакультуре, и является идеальной приманкой для разведения arcidae, креветка, краб и коловратка. Кроме 20% углеводы, 40% белки, Порошок нанохлоропсиса также содержит не менее 30% липиды, из которых большинство ненасыщенных жирных кислот, особенно содержание EPA принимая 30% жирных кислот и 5% сухой массы. Посредством обеспечения питания и улучшения качества воды, Нанохлоропсис может эффективно способствовать росту коловраток., креветки и крабы и т. д., и, очевидно, может повысить выводимость и выживаемость, так что это отличная приманка для аквакультуры.

Функции органического порошка наннохлоропсиса салина

Поскольку Нанохлоропсис богат питательными веществами и ненасыщенными жирными кислотами, в качестве приманки он хорошо подходит для аквакультуры., не только обеспечивает достаточным питанием креветок, крабы и коловратки, но также улучшая водную среду и очищая качество воды, подавление роста других вредных водорослей, так как наннохлоропсис богат питательными веществами и ненасыщенными жирными кислотами., в качестве приманки он хорошо подходит для аквакультуры., не только обеспечивает достаточным питанием креветок, крабы и коловратки, но также улучшая водную среду и очищая качество воды, подавление роста других вредных водорослей. Посредством обеспечения питания и улучшения качества воды, Нанохлоропсис может эффективно способствовать росту коловраток., креветки и крабы и т. д., и, очевидно, может повысить выводимость и выживаемость, так что это отличная приманка для аквакультуры.
Нанохлоропсис - это род водорослей в составе гетероконтальной линии эукариот., это исследуется для производства биотоплива. Было показано, что один морской вид Nannochloropsis подходит для производства водорослевого биотоплива из-за простоты роста и высокого содержания масла. (28.7% сухой массы), в основном ненасыщенные жирные кислоты и значительный процент пальмитиновой кислоты. Он также содержит достаточно ненасыщенных жирных кислот, линоленовой кислоты и полиненасыщенной кислоты. (>4 двойные связи) для качественного биодизеля.

заявка:

(1) Сырье для эйкозапентаеновой кислоты;

(2) Натуральное здоровое питание, включая детское питание, пищевые добавки и натуральный источник пигментов;

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
2 + 5 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

What is Nannochloropsis salina powder

Products name:Nannochloropsis salina powder
Characteristic:Powder

Taste and odor:Characteristic taste and odor of Nannochloropsis. No fermentation and mildew.

CATEGORY AND TAGS:
1. ALL PRODUCT, 4. Superfoods, Blog, Green Powder, News, Others , ,
enquiry
  • Specifications

Nannochloropsis Salina is a kind of unicellular marine microalgae, belonging to Chlorophyta, Chlorophyceae, Tetrasporales, Coccomgxaceae. With thin cell wall, its cell is round or ovoid, and the diameter is 2-4μm. Nannochloropsis multiply fast and is rich in nutrition; therefore it is widely used in aquaculture, and is an ideal bait for breeding arcidae, shrimp, crab and rotifer. Except 20% carbohydrates, 40% proteins, Nannochloropsis powder also contains at least 30% lipids, of which most are unsaturated fatty acid, especially the content of EPA taking 30% of fatty acids and 5% of dry weight. By the way of providing nutrition and improving water quality, Nannochloropsis can effectively promote the growth of rotifer, shrimp and crab etc, and can obviously raise hatchability and survival rate, so it is excellent bait for aquaculture.

Functions of Organic nannochloropsis salina powder

Since Nannochloropsis is rich in nutrition and unsaturated fatty acids, as bait it has good effects for aquaculture, not only providing enough nutrition for shrimp, crab and rotifer, but also improving aquatic environment and purifying water quality, inhibiting the growth of other harmful algae.Since Nannochloropsis is rich in nutrition and unsaturated fatty acids, as bait it has good effects for aquaculture, not only providing enough nutrition for shrimp, crab and rotifer, but also improving aquatic environment and purifying water quality, inhibiting the growth of other harmful algae. By the way of providing nutrition and improving water quality, Nannochloropsis can effectively promote the growth of rotifer, shrimp and crab etc, and can obviously raise hatchability and survival rate, so it is excellent bait for aquaculture.
Nannochloropsis is a genus of alga within the heterokont line of eukaryotes, that is being investigated for biofuel production. One marine Nannochloropsis species has been shown to be suitable for algal biofuel production due to its ease of growth and high oil content (28.7% of dry weight), mainly unsaturated fatty acids and a significant percentage of palmitic acid. It also contains enough unsaturated fatty acid linolenic acid and polyunsaturated acid (>4 double bonds) for a quality biodiesel.

Application:

(1) Raw material for Eicosapentaenoic Acid;

(2) Natural health food including infant food, nutritional supplements and natural pigment source;

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
2 + 4 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba