-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

8. Пищевые добавки

» 8. Пищевые добавки

  • Характеристики

Что такое средний триглицериды?

Средняя триглицерида (MCT) Порошок масла является единственным МСТ порошок масла без каких-либо добавок или наполнителей. В отличие от других порошкообразных КРТ масел, порошкообразный МСТ продукт изготовлен только из 100% чистое масло МСТ из кокосовых орехов.

Это МСТ порошок масла является чистой формой легко впитывается жирных кислот, которые могут быть легко использованы мозгом, мышцы и другие ткани для энергии чистого горения. МСТ сделать больше, чем просто обеспечить организм экологически чистой энергией - они также являются предшественником других кетоновых тел и помочь вам в получении в состояние легкого кетоза. Мало того, что этот порошок легко путешествовать, МСТ в виде порошка намного легче на пищеварительной системе, чем жидкое масло МСТА.

Порошок МСТ масло представляет собой идеальное сочетание 67% C8 и 33% С10 цепи жирных кислот. Он содержит НОЛЬ чистых углеводов и не имеет сахара или наполнители, такие как мальтодекстрин.

MCT порошок масла Примечания:

  • непахнущий & пресный, легко смешивается с напитками и едой
  • Возьмите между приемами пищи для дополнительного сжигания жира
  • Возьмите перед тренировкой для лучшего производства энергии
  • Порошок масло МСТ легче переварить, чем жидкий масла МСТ

MCT масло Порошок 95% С8-С10 МСТ, что означает, что это самые жиры из всех доступных МСТОВ. Из-за уникальные метаболические свойства этого МСТА, они не хранятся в виде жира, но превращаются в кетоны, которые будут использоваться в качестве быстрого источника чистой, просто, и эффективное топливо. Если вы хотите, чтобы сделать кофе, Йогурт, создать сотрясения, или любая другая пища, Вы можете быть уверены, что High Caliber MCT является наилучшей формой жиров энергии возможной.

MCT порошок масла несладко. Для лучших результатов, использовать с эритрит, стевия, или ксилит.

Как пользоваться Резерпин?

Используйте как вы бы регулярные MCT масло, чтобы сделать Bulletproof напиток стиль – смешайте в кофе или чай, чтобы добавить вкусный и сливочный вкус. Или смешать его в коктейлях и фруктовых коктейлях, чтобы получить хорошую порцию полезных жиров, чтобы помочь вам усваивать жирорастворимые питательные вещества в вашем напитке.

Каждая ванна содержит 12oz из 100% чистый порошок масло МСТ, хорош для 30 полный совок сервировки, или 60 половинный совок сервировка.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
2 + 6 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

8. Nutritional Supplements

» 8. Nutritional Supplements

  • Specifications

What Is Medium Chain Triglyceride?

Medium Chain Triglyceride (MCT) Oil Powder is the only MCT Oil Powder without any additives or fillers. Unlike other powdered MCT oils, this powdered MCT product is made of only 100% pure MCT oil from coconuts.

This MCT Oil Powder is a pure form of easily absorbed fatty acids that can be readily used by the brain, muscle and other tissues for a clean burning energy. MCTs do more than just provide the body with clean energy – they are also the precursor to other ketone bodies and assist you in getting into an effortless state of ketosis. Not only is this powder easy to travel with, MCTs in powder form are much easier on the digestive system than liquid MCT oil.

MCT oil powder is a perfect blend of 67% C8 and 33% C10 fatty acid chains. It contains ZERO net carbs and has no sugar or fillers such as maltodextrin.

MCT Oil Powder Notes:

  • Odourless & Flavourless, blends easily with drinks and meals
  • Take between meals for extra fat burning
  • Take before exercise for better energy production
  • MCT oil powder is easier to digest than liquid MCT oil

MCT Oil Powder is 95% C8-C10 MCTs, which means it is the most ketogenic of all MCTs available. Because of the unique metabolic properties of these MCTs, they are not stored as fat, but are turned into ketones to be used as a quick source of clean, simple, and effective fuel. Whether you want to make Coffee,  Yogurt, create a Shake, or any other food, you can rest assured that High Caliber MCT is the best form of ketogenic energy possible.

MCT Oil Powder is unsweetened.  For best results, use with erythritol, stevia, or xylitol.

How to use Reserpine?

Use as you would regular MCT oil to make a Bulletproof style drink – mix in coffee or tea to add a delicious and creamy taste. Or blend it in shakes and smoothies to get a good serving of healthy fats to help you absorb the fat-soluble nutrients in your drink.

Each tub contains 12oz of 100% pure powdered MCT oil, good for 30 full-scoop servings, or 60 half-scoop servings.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
2 + 9 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba