-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

Что такое Глютаральдегид и как использовать его для?

Наименование товара:Глютаральдегид
CAS No.: 111-30-8

Молекулярная формула: С5ЧАС8O2, Молекулярная масса: 100.12

Категорий и TAGS:
1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ , ,
запрос
  • Характеристики

Глютаральдегид, продается под маркой CIDEX и глутарала среди других, является дезинфицирующим средством и лечение. В качестве дезинфицирующего средства используются для стерилизации хирургических инструментов и других областей hospitals.As лекарства, он используется для лечения бородавок на нижней части ног. Глютаральдегид применяется в качестве жидкости. Побочные эффекты включают в себя кожу irritation.If подвергается воздействию большого количества, тошнота, Головная боль, и одышка может occur.Protective оборудования рекомендуется при использовании. Глютаральдегид эффективен в отношении ряда микроорганизмов, в том числе spores.It работ ряда механизмов. Глютаральдегид вошел в медицинское использование в 1960-е годы. Он находится в списке Всемирной организации здравоохранения основных лекарственных средств, наиболее эффективные и безопасные лекарственные средства, необходимые в системе здравоохранения. Оптовая стоимость в развивающихся странах составляет около $ 1.50-7.40 за литр 2% решение. Существует ряд других коммерческих применений, таких как дубление кожи.

Пользы

обеззараживание

Глутаральдегид используется в качестве дезинфицирующего средства и лекарства.

Обычно применяется в виде раствора, он используется для стерилизации хирургических инструментов и других областей.

Фиксирующий

Глутаральдегид используется в биохимии применении в качестве аминного-реактивной гомобифункционального сшивающего агента и фиксатора до SDS-PAGE, окрашивание, или электронная микроскопия. Он убивает клетки быстро сшивка их белки. Обычно его используют отдельно или в смеси с формальдегидом в качестве первого из двух процессов фиксации для стабилизации таких образцов, как бактерии., Растительный материал, и клетки человека. Вторая фиксирующая процедура использует тетроксид осмия для сшивания и стабилизации липидов клеточных и органелевых мембран. За фиксацией обычно следует обезвоживание ткани в этаноле или ацетоне., с последующим встраиванием в эпоксидную смолу или акриловую смолу.

Другое применение для лечения белков глутаровым альдегидом заключается в инактивации бактериальных токсинов для получения вакцин против токсинов., например, коклюшная(захлебывающийся кашель) токсоидный компонент в вакцине Boostrix Tdap, производимой GlsxoSmith Kline.

В связи с этим приложением, глутаровый альдегид иногда используется для дубления кожи и бальзамирования.

лечение бородавок

В качестве лекарства он используется для лечения бородавок на нижней части ног. Для этого, a 10% вес / вес раствор используют. Он сушит кожу, облегчая физическое удаление бородавок. Торговые названия включают Diswart Solution и Глутарол.

История и культура

Глютаральдегид вошел в медицинское использование в 1960-е годы. Он находится в списке Всемирной организации здравоохранения основных лекарственных средств, наиболее эффективные и безопасные лекарственные средства, необходимые в системе здравоохранения.[8] Оптовая стоимость в развивающихся странах составляет около $ 1,50 7.40 за литр 2% решение.[9] Есть целый ряд других коммерческих применений, таких как кожевенной. Глутаральдегидный раствор 0.1% в 1.0% концентрация может быть использована в качестве биоцида для дезинфекции системы и в качестве консерванта для длительного хранения. Это стерилизующее, убийство эндоспоры помимо многих микроорганизмов и вирусов. Как биоцид, глутаральдегид является составной частью гидравлического разрыва пласта (“Fracking”) жидкость. Он входит в добавке под названием Альфа 1427. Рост бактерий ухудшает добычу нефти и газа из этих скважин. Глютаральдегид закачивают в качестве компонента жидкости гидроразрыва для ингибирования роста микроорганизмов

Технический индекс

Пункт
Индекс
высший сорт(медицинское назначение)
промышленный класс
Внешний вид
бесцветная жидкость
бесцветный или светло-желтого цвета прозрачная жидкость
Массовая доля, %
50.0-51.5
диапазон PH
3.1-4.5
цветность, Hazen
≤50
≤100
Densityρ20 ℃, г / мл
1.127-1.133
1.11-1.13
Метиловый спирт, %
≤0.5
≤5.0

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
1 + 9 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

What is Glutaraldehyde and how use it for?

Product name:Glutaraldehyde 
CAS No.: 111-30-8

Molecular formula: C5H8O2, Molecular weight: 100.12 

CATEGORY AND TAGS:
1. ALL PRODUCT , ,
enquiry
  • Specifications

Glutaraldehyde, sold under the brandname Cidex and Glutaral among others, is a disinfectant and medication. As a disinfectant it is used to sterilize surgical instruments and other areas of hospitals.As a medication it is used to treat warts on the bottom of the feet. Glutaraldehyde is applied as a liquid. Side effects include skin irritation.If exposed to large amounts, nausea, headache, and shortness of breath may occur.Protective equipment is recommended when used. Glutaraldehyde is effective against a range of microorganisms including spores.It works by a number of mechanisms. Glutaraldehyde came into medical use in the 1960s. It is on the World Health Organization’s List of Essential Medicines, the most effective and safe medicines needed in a health system. The wholesale cost in the developing world is about US$1.50–7.40 per liter of 2% solution. There are a number of other commercial uses such as leather tanning. 

Uses

Disinfection

Glutaraldehyde is used as a disinfectant and medication.

Usually applied as a solution, it is used to sterilize surgical instruments and other areas.

Fixative

Glutaraldehyde is used in biochemistry applications as an amine-reactive homobifunctional crosslinker and fixative prior to SDS-PAGE, staining, or electron microscopy . It kills cells quickly by crosslinking their proteins. It is usually employed alone or mixed with formaldehyde as the first of two fixative processes to stabilize specimens such as bacteria, plant material, and human cells. A second fixative procedure uses osmium tetroxide to crosslink and stabilize cell and organelle membrane lipids. Fixation is usually followed by dehydration of the tissue in ethanol or acetone, followed by embedding in an epoxy resin  or acrylic resin.

Another application for treatment of proteins with glutaraldehyde is the inactivation of bacterial toxins to generate toxoid vaccines, e.g., the pertussis(whooping cough) toxoid component in the Boostrix Tdap vaccine produced by GlsxoSmith Kline.

In a related application, glutaraldehyde is sometimes employed in the tanning of leather and in embalming.

Wart treatment

As a medication it is used to treat warts on the bottom of the feet. For this purpose, a 10% w/w solution is used. It dries the skin, facilitating physical removal of the wart. Trade names include Diswart Solution and Glutarol.

History and culture

Glutaraldehyde came into medical use in the 1960s. It is on the World Health Organization’s List of Essential Medicines, the most effective and safe medicines needed in a health system.[8] The wholesale cost in the developing world is about US$1.50 7.40 per liter of 2% solution.[9] There are a number of other commercial uses such as leather tanning. A glutaraldehyde solution of 0.1% to 1.0% concentration may be used as a biocide for system disinfection and as a preservative for long-term storage. It is a sterilant, killing endospores in addition to many microorganisms and viruses. As a biocide, glutaraldehyde is a component of hydraulic fracturing (“fracking”) fluid. It is included in the additive called Alpha 1427. Bacterial growth impairs extraction of oil and gas from these wells. Glutaraldehyde is pumped as a component of the fracturing fluid to inhibit microbial growth

Technical index

Item
Index
top grade(medical grade)
industrial grade
Appearance
colorless liquid
colorless or light yellow transparent liquid
Mass fraction, %
50.0-51.5
PH range
3.1-4.5
Chromaticity, Hazen
≤50
≤100
Densityρ20℃, g/mL
1.127-1.133
1.11-1.13
Methyl alcohol, %
≤0.5
≤5.0

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
3 + 6 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba