-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

7. Ботанический Extract

» 7. Ботанический Extract

ЧТО ТАКОЕ CBD?

Категорий и TAGS:
7. Ботанический Extract , ,
запрос
  • Характеристики

Каннабидиола-CBD-представляет собой соединение, каннабис, который имеет значительные медицинские пособия, но не заставить людей чувствовать себя «под кайфом» и фактически может противодействовать психоактивности ТНС. Тот факт, что КБР богатых марихуана не является психоактивным или менее психоактивным, чем THC-доминантных штаммов делает его привлекательным вариантом для пациентов, ищущих помощи от воспаления, боль, тревожность, психоз, припадки, спазмов, и другие условия, без чувства в замешательство вялости или дисфории.

Научный и клинические исследования, большое частью его авторы потенциала правительства США нижнего подчеркивания КБР в качестве средства для лечения широкого спектра условий, включая артрит, диабет, алкоголизм, МИЗ, хроническая боль, шизофрения, ПТСР, депрессия, устойчивые к антибиотикам инфекции, эпилепсия, и другие неврологические расстройства. CBD имеет наглядный Нейропротективный и нейрогенные эффекты, и его противораковые свойства в настоящее время исследуются в нескольких научно-исследовательских центрах в Соединенных Штатах и ​​других странах. Далее данные свидетельствуют о том, что КБР является безопасным даже в высоких дозах.

  • Наименование товара: CBD изолят
  • Химическое название: 2-[1R-3-метил-6R-(1-метилэтенил)-2-циклогексен-1-ил]-5-пентил-1
  • Количество CAS: 13956-29-1
  • Молекулярная формула: C21H31O2
  • Молекулярная масса: 314.45
  • Температура плавления: 66-67℃
  • Источник: экстракция

CBD Спецификация:

1. CBD Кристалл 99% 95% 90%
Внешний вид: Белая или светло-желтый цвет смолы или кристалл.
Это практически не растворим в воде или 10% раствор гидроксида натрия, но может растворить в этаноле, метанол, диэтиловый эфир, бензол, хлороформ и петролейный эфир.

2. CBD Oil 50%,60%,70%
Внешний вид: Коричневый цвет пасты или масла.
Это практически не растворим в воде или 10% раствор гидроксида натрия, но может растворить в этаноле, метанол, диэтиловый эфир, бензол, хлороформ и петролейный эфир.

3. Растворимый в воде CBD 10%, 20%
Внешний вид: Белая или светло-желтый цвет смолы или кристалл.
Этот запатентованный препарат был разработан для оптимальной биодоступности и максимального поглощения.

Является ли КБР такой же, как каннабис?

CBD является одним из 104 химические соединения, известный как каннабиноиды, что можно найти в растении каннабис. Это естественные вещества, которые могут быть извлечены и смешивают с носителем масла - часто конопляный или кокосовым - создать CBD масло.
В отличие от наиболее известных каннабиноидов, tetrahydrocannabidiol (THC), CBD не психоактивным, Это означает, что она не сделает вас «высокий» - ощущение чаще всего ассоциируется с коноплей. это, Однако, сообщил предложить широкий спектр оздоровительных и лечебных преимуществ - причина его растущего признания.

Является ли КБР масло правовой?

Там было много путаницы окружающей законности КБР нефти. Но в то время как подавляющее большинство каннабиноидов контролируемых веществ при злоупотреблении наркотиков Закона, будьте уверены, что CBD масло является законным в Великобритании в лечебных целях, при условии, что она была получена из промышленного штамма пеньки, который ЕС одобрил. Эти штаммы содержат очень мало не THC (психоактивное каннабиноидов).
Существуют строгие ограничения на месте с точки зрения содержания THC CBD Нефти: для CBD масла быть законным в Великобритании, она не должна содержать не более 0.2 процентов THC, и THC не должны быть легко отделены от него.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
5 + 5 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

7. Botanical Extract

» 7. Botanical Extract

WHAT IS CBD?

CATEGORY AND TAGS:
7. Botanical Extract , ,
enquiry
  • Specifications

Cannabidiol—CBD—is a cannabis compound that has significant medical benefits, but does not make people feel “stoned” and can actually counteract the psychoactivity of THC. The fact that CBD-rich cannabis is non-psychoactive or less psychoactive than THC-dominant strains makes it an appealing option for patients looking for relief from inflammation, pain, anxiety, psychosis, seizures, spasms, and other conditions without disconcerting feelings of lethargy or dysphoria.

Scientific and clinical research—much of it sponsored by the US government—underscores CBD’s potential as a treatment for a wide range of conditions, including arthritis, diabetes, alcoholism, MS, chronic pain, schizophrenia, PTSD, depression, antibiotic-resistant infections, epilepsy, and other neurological disorders. CBD has demonstrable neuroprotective and neurogenic effects, and its anti-cancer properties are currently being investigated at several academic research centers in the United States and elsewhere. Further evidence suggests that CBD is safe even at high doses.

  • Product Name: CBD Isolate
  • Chemical Name: 2-[1R-3-methyl-6R-(1-methylethenyl)-2-cyclohexen-1-yl]-5-pentyl-1
  • CAS Number: 13956-29-1
  • Molecular Formula: C21H31O2
  • Molecular Weight: 314.45
  • Melting point: 66-67℃
  • Source: Extraction

CBD Specification:

1. CBD Crystal 99% 95% 90%
Appearance: White or light yellow resin or crystal.
It is almost insoluble in water or 10% sodium hydroxide solution, but can dissolve in ethanol, methanol, diethyl ether, benzene, chloroform and petroleum ether.

2. CBD Oil 50%,60%,70%
Appearance: Brown paste or oil.
It is almost insoluble in water or 10% sodium hydroxide solution, but can dissolve in ethanol, methanol, diethyl ether, benzene, chloroform and petroleum ether.

3. Water soluble CBD 10%, 20%
Appearance: White or light yellow resin or crystal.
This proprietary formulation has been designed for optimum bioavailability and maximum absorption.

Is CBD the same as cannabis?

CBD is one of 104 chemical compounds, known as cannabinoids, that can be found in the cannabis plant. It’s a naturally occurring substance, which can be extracted and mixed with a carrier oil – often hemp seed or coconut – to create CBD oil.
Unlike the most well-known cannabinoid, tetrahydrocannabidiol (THC), CBD is not psychoactive, meaning that it won’t make you ‘high’ – the sensation most commonly associated with cannabis. It is, however, reported to offer a range of health and medicinal benefits – the reason behind its growing acclaim.

Is CBD oil legal?

There has been a fair amount of confusion surrounding the legality of CBD oil. But while the vast majority of cannabinoids are controlled substances under the Misuse of Drugs Act, rest assured that CBD oil is legal across the UK for medicinal purposes, provided it has been derived from an industrial hemp strain that is EU-approved. These strains contain very little to no THC (the psychoactive cannabinoid).
There are strict restrictions in place with regard to CBD oil’s THC content: for CBD oil to be legal in the UK, it must contain no more than 0.2 per cent THC, and the THC must not be easily separated from it.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
1 + 7 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba