-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Стандартизированные экстракты

» 7. Ботанический Extract » Стандартизированные экстракты

  • Характеристики

Что такое Тонгкат Али?

Eurycoma длиннолистный кустарник родом из Юго-Восточной Азии. Он много имен: в Индонезии он известен как Pasak Буми; в Малайзии, Тонгкат али; и Таиланд, Пряные три солдата. Тонгкат али и longjack являются наиболее часто используемыми именами для травы в западном мире.
Тонгкат Али, вероятно, самый известный для повышения сексуальной жизнеспособность, но это замечательное растение обеспечивает широкие адаптогенные и балансировочные свойства для женщин и мужчин. Список традиционных видов длинный и включает в себя содействие общей живучести при старении, бодрящий сексуальная жизнеспособность, повышение прочности, мышечная масса и костная масса, поддерживая сбалансированное настроение, укрепление стрессоустойчивость, и поддерживать энергию и общее состояние здоровья.

Наименование товара: Экстракт Тонгкат али
НЕТ CAS.: 557-61-9
Спецификация: 10:1 50:1 100:1 200:1
Активный компонент: Tongkatali экстракт
Молекулярная масса: 354.31
Молекулярная формула: C16H18O9
Тест Methed: ТСХ
Растворимость: Хорошая растворимость в воде

Преимущества Тонгкат Али:

Адаптогены как Тонгкат али отправить отзыв гипоталамуса, часть мозга, которая регулирует многие ключевые процессы вашего организма, включая обмен веществ и энергии (щитовидная железа), реакция на стресс (надпочечники), и репродуктивные функции (семенники / яичники).
Исследования показали, что Тонгкат Али помогает:

  • Содействие сексуального влечения и желания у мужчин и женщин
  • Поддержка мужская сексуальная производительность
  • Повышение энергии и стрессоустойчивость
  • Стимулирование нормальной мышечной массы и силы
  • Поддержка оптимальной плотности костной ткани
  • Улучшение физической выносливости и производительности
  • Поднимают настроение
  • Баланс сахара в крови и нормализовать инсулин
  • Модулируйте иммунитет
  • Баланс микробиома

Побочные эффекты:

Хотя сообщения о побочных эффектах являются умеренными и мало, возможные побочные эффекты включают тошноту и расстройство желудка; следовательно, Тонгкат али следует принимать с пищей. Потому что Тонгкат Али является возбуждающим адаптоген, следует использовать с осторожностью лиц с проблемами сна или которые преодолевают невзгоды здоровья. Как и многие другие травы, Тонгкат али обладает свойствами разжижения крови мягкой; если вы принимаете рецептурные препараты для разжижения крови, обратитесь к поставщику медицинских прежде чем принимать Тонгкат Али.


Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
2 + 7 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

Standardized extracts

» 7. Botanical Extract » Standardized extracts

Tongkat Ali Full Roots & Tongkat Ali Extract

CATEGORY AND TAGS:
Standardized extracts , ,
enquiry
  • Specifications

What is Tongkat Ali?

Eurycoma longifolia is a shrub native to Southeast Asia. It goes by many names: in Indonesia it is known as pasak bumi; in Malaysia, tongkat ali; and Thailand, cay ba binh. Tongkat ali and longjack are the most commonly used names for the herb in the Western world.
Tongkat Ali is probably best known for enhancing sexual vitality, but this remarkable herb provides broad adaptogenic and balancing properties for both women and men. The list of traditional uses is long and includes promoting general vitality with aging, invigorating sexual vitality, enhancing strength, muscle mass and bone mass, supporting balanced mood, strengthening stress tolerance, and supporting energy and general health.

Product Name: Tongkat ali extract
CAS NO.: 557-61-9
Specification: 10:1 50:1 100:1 200:1
Active Ingredient: Tongkatali extract
Molecular Weight: 354.31
Molecular formula: C16H18O9
Test methed: TLC
Solubility: Good solubility in water

Benefits of Tongkat Ali:

Adaptogens like tongkat ali send feedback to the hypothalamus, the part of the brain that governs many of your body’s key processes including metabolism and energy (thyroid), stress response (adrenals), and reproductive functions (testes/ovaries).
Research has shown that Tongkat Ali helps:

  • Promote sexual drive and desire in men and women
  • Support male sexual performance
  • Improve energy and stress tolerance
  • Promote normal muscle mass and strength
  • Support optimal bone density
  • Improve physical stamina and performance
  • Elevate mood
  • Balance blood sugar and normalize insulin
  • Modulate immunity
  • Balance the microbiome

Side effects:

Though reports of side effects are mild and few, the potential side effects include nausea and upset stomach; therefore, tongkat ali should be taken with food. Because tongkat ali is an energizing adaptogen, it should be used with caution by individuals with sleep issues or who are overcoming health adversity. Like many herbs, tongkat ali has mild blood thinning properties; if you are taking prescription blood thinners, consult your healthcare provider before taking tongkat ali.


Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
5 + 6 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba