-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

5. Экстракт & фруктов и овощей

» 5. Экстракт & фруктов и овощей

  • Характеристики

Супер Greens Органический овощной порошок

 

Наслаждайтесь ежедневно зелень

Удобный способ упаковать в вашей здоровую зелени. Imaherb может поставлять сырье растительного порошка / смешать растительное порошок / OEM овощной порошок. Смешивают друг с другом в одной легкой смеси,Зеленая смесь обеспечивает экономически эффективный способ для удара ежедневной зелени goal.Filled с идеальным сочетанием витаминов, минералы и антиоксиданты, Зеленая смесь предлагает земной рост, растительная пища только способ ваше тело нуждается в этом.

 

Богатые витаминами и минералами
Богатые витаминами, минералы и антиоксиданты.

Detox
Природные detoxifiers хлорелла и спирулина может помочь поддерживать собственные процессы элиминации организма.

Все тело поддержка
Восполнение богатого источника витаминов и железа может помочь укрепить свои естественные защитные механизмы организма.

Wheatgrass порошок

Как номер один alkaliser природы, Няк чрезвычайно очищение. Богатые антиоксидантами, Няк способствует естественному детоксикации организма, помогая устранить вредные бактерии, сохраняя тело здоровым и сильным.

Спирулина порошок

Прославленный как один из самых богатых питательными веществами продуктов на планете, это сине-зеленые водоросли, считается «полный» белок – что означает, что содержит все аминокислоты, необходимые для человеческого организма. Спирулина также исключительно высоким содержанием белка (65%).

Chlorella порошок

Древние микроводоросли хлорелла является мощной детоксикацией, который может связать себя вредные токсины и тяжелые металлы для того, чтобы они лучше выводятся из организма. Chlorella набита важных витаминов и минералов.

Красный корень свеклы порошок

Красный корень свеклы порошок является отличным источником фолиевой кислоты и является хорошим источником марганца, и содержит бетаины, которые могут функционировать, чтобы снизить концентрацию гомоцистеина, гомолог в природе аминокислоты цистеина.

Капуста порошок

Здоровый зеленый Капуста содержит уникальное сочетание витаминов, минералы и антиоксиданты, которые обеспечивают поддержку по всему телу. Более того – Kale делает идеальный способ пополнить на уровни витамина С.

Шпинат порошок

Составление один из лучших растительных источников железы, калий и магний, добавление Шпинат Порошок помогает естественным образом повысить уровень энергии в то время как долив на этих здоровых зелени.

дрожжи пивные

Пивные дрожжи является ингредиент, используемый в производстве пива и хлеба. Он сделан из Saccharomyces CEREVISIAE, один одноклеточный гриб. Пивные дрожжи имеет дрожжи горький taste.Brewer также используется в качестве пищевой добавки. Это богатый источник хрома, которые могут помочь вашему организму поддерживать нормальный уровень сахара в крови. Он также является источником дрожжей B vitamins.Brewer является считается пробиотик и используется, чтобы помочь пищеварению.

Фиолетовый сладкий картофель

Есть удивительное количество питательных категорий отвечают за здоровье преимущества этого недооцененным клубня. Среди этих категорий являются антиоксидантами, Противовоспалительные питательные вещества, и уровень сахара в крови регулирования питательных веществ. Каждая категория приносит с собой ценные преимущества для здоровья.

Гороховый белок

Используется спортсменами по всему миру, Гороховый белок является одним из лучших природных источников на основе растительных белков. Поддержание высокого уровня белка помогает увеличить сжигание жира и замедлить пищеварение помощи, чтобы держать вас в чувство полного дольше.

Гриб смесь порошка

A # ЛУЧШИЕ ПРОДАВАТЬ # Горячие удивляют прямо сейчас,не пропустите out.IMAHERB Рейши ЭКСТРАКТ / Кордицепс / AHCC ГРИБ / Maitake / шиитаке / ежовик гребенчатый / Pleurotus / Trametes MUSHROOM ВЫПИСКА

Добавить 1 совок (10г) к вашему любимому свежим фруктам и овощей пюре, трясти или сок, и смесь прочь.

Поддержка местных сообществ Животноводческие
В imaherb мы всегда стремимся поддерживать местные фермерские общины, которые используют устойчивые методы ведения сельского хозяйства. Мы верим в поддержку этих общин процветать защищая их естественную среду.

Вы можете найти более подробную информацию с нашего Алибаба”Сиань Imaherb Biotech Co., Ltd.”.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
5 + 7 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

5. Fruit & Vegetable Powder

» 5. Fruit & Vegetable Powder

  • Specifications

Super Greens Organic Vegetable Powder

 

Enjoy your daily greens

A convenient way to pack in your healthy greens. Imaherb can supply the raw material vegetable powder/blend vegetable powder/OEM vegetable powder. Blended together in one easy mixture,Green Blend provides a cost effective way for hitting your daily greens goal.Filled with a perfect blend of vitamins, minerals and antioxidants, Green Blend offers earth-growth, plant-based nutrition just the way your body needs it.

 

Rich in vitamins and minerals
Rich in vitamins, minerals and antioxidants.

Detox
Natural detoxifiers Chlorella and Spirulina can help support the body’s own elimination processes.

All-body support
Making up a rich source of B-vitamins and iron can help strengthen the body’s own natural defence mechanisms.

Wheatgrass Powder

As nature’s number one alkaliser, Wheatgrass is extremely cleansing.  Rich in antioxidants, Wheatgrass aids the natural detoxification of the body by helping to eliminate harmful bacterias, keeping the body healthy and strong.

Spirulina  powder

Famed as being one of the most nutrient-rich foods on the planet, this blue-green algae is considered a ‘complete’ protein – which means it contains all of the amino acids required by the human body.  Spirulina is also exceptionally high in protein (65%).

Chlorella powder

Ancient microalgae Chlorella is a powerful detoxifier that can bind itself to harmful toxins and heavy metals in order that they are better expelled from the body.  Chlorella is packed full of important vitamins and minerals.

Red Beet root Powder

Red Beet root Powder is an excellent source of folate and a good source of manganese, and contains betaines which may function to reduce the concentration of homocysteine, a homolog of the naturally occurring amino acid cysteine.

Kale Powder

Healthy green Kale contains a unique blend of vitamins, minerals and antioxidants which provide support across the body.  What’s more – Kale makes the perfect way to top up on vitamin C levels.

Spinach Powder

Making up one of the best plant sources of iron, potassium and magnesium, the addition of Spinach Powder helps to naturally boost energy levels whilst topping up on those healthy greens.

Brewer’s yeast powder

Brewer’s yeast is an ingredient used in the production of beer and bread. It is made from Saccharomyces cerevisiae, a one-celled fungus. Brewer’s yeast has a bitter taste.Brewer’s yeast is also used as a nutritional supplement. It’s a rich source of chromium, which may help your body maintain normal blood sugar levels. It is also a source of B vitamins.Brewer’s yeast is considered a probiotic and is used to aid digestion.

Purple Sweet Potato

There are a surprising number of nutrient categories responsible for the health benefits of this underappreciated tuber. Among these categories are antioxidants, anti-inflammatory nutrients, and blood sugar-regulating nutrients. Each category brings with it valuable health benefits.

Pea Protein

Used by athletes around the world, Pea Protein is one of nature’s best sources of plant-based proteins.  Maintaining high protein levels helps to boost fat-burning and slow down digestion helping to keep you feeling fuller for longer.

Mushroom blend powder 

A#BEST SELLING# Hot produts right now,don’t miss out.IMAHERB REISHI EXTRACT/CORDYCEPS SINENSIS/AHCC  MUSHROOM/MAITAKE/SHIITAKE/HERICIUM ERINACEUS/PLEUROTUS/TRAMETES MUSHROOM EXTRACT

Add 1 scoop (10g) to your favourite fresh fruit and vegetable smoothie, shake or juice, and blend away.

Support Local Farming Communities
At imaherb we always seek to support local farming communities that use sustainable farming techniques.  We believe in supporting these communities to flourish whilst protecting their natural environment.

you can find more details from our alibaba”Xi’an Imaherb Biotech Co., Ltd.”.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
3 + 9 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba