-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

5. Экстракт & фруктов и овощей

» 5. Экстракт & фруктов и овощей

  • Стахиоза, Lupeose порошок

    Наименование товара: Стахиоза
    Херб Источник: Стахия Floridana Schuttl и др Benth.
    Часть Б: корень
    Внешний вид: Белый порошок
    Характеристики: 50%, 60%, 80%, 98%
    Метод анализа: ВЭЖХ
    CAS #: 54261-98-2

    Категорий и TAGS:
    5. Экстракт & фруктов и овощей , , , , , , , , ,
    запрос
    • Характеристики

    Стахиоза Detailsc
    Наименование товара: Стахиоза
    Херб Источник: Стахия Floridana Schuttl и др Benth.
    Часть Б: корень
    Внешний вид: Белый порошок
    Характеристики: 50%, 60%, 80%, 98%
    Метод анализа: ВЭЖХ
    CAS #: 54261-98-2
    Молекулярная масса & Молекулярная формула: C24H42O21; 666.58

    Что такое Стахиоз ?
    Стахиоза это четыре природные сахара, это замечательное продвижение бифидобактерий и других бактерий пролиферации функциональных олигосахаридов. Это чистый белый порошок, слегка сладкий вкус, 22% от сладости сахарозы, безупречный вкус, не плохой вкус или запах.

    Функции и преимущество стахиозов
    1. Как фактор бифидо, стахиоз на желудочно-кишечном тракте Bifidobacterium, Lactobacillus и другие полезные бактерии имеют очень важную роль в пролиферации, может быстро улучшить состояние окружающей среды в пределах пищеварительного тракта человека, регулирующие микро-экологический баланс. Стахиоза способствует образованию полезных бактерий в желудочно-кишечном тракте статус доминирующих бактерий, ингибирование кислого газа и других бактерий, вызывающих порчу Clostridium производства, регулирование рН кишечника, убивать патогены, сдерживать коррупцию, поколение продукта, ингибирование эндогенных канцерогенов генерации и поглощения.
    2. Стахиоза в человеческом организме не будет переваривается и всасывается, с одной стороны, возникновение более прочной ролью в развитии кишечника с короткой цепью жирных кислот, увеличение физической активности, снизить уровень холестерина, помочь желудочно-кишечного тракта Са, Mg и другие микроэлементы поглощения.
    3. Стахиоз очень подходит для людей с диабетом, чтобы принять, не будет вызывать неблагоприятные эндокринную нагрузку пациента.
    4. Стахиоза может повысить устойчивость человека к желудочно-кишечной инфекции или пищевых заболеваний с помощью функции, и может улучшить состояние питания кожи и других органов, улучшить здоровье и красоту. Стахиоза особенно подходит для: желудочно-кишечные расстройства, которые кишечной флоры у больных с привычным запором у пациентов, которые регулярно принимают антибиотики, старший, без детей, вскармливаемых грудью, ожирение, дрожжевая инфекция и т.д..

    IMAHERB БИОТЕХ в основном занимается производством и продажей природного растительного экстракта, природный пигмент, и органические продукты питания высшего качества, который в основном используется в продуктах для здоровья, косметика, химикалии, пищевые добавки и фармацевтические препараты.

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    4 + 3 знак равно ?

    Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

5. Fruit & Vegetable Powder

» 5. Fruit & Vegetable Powder

  • Stachyose, Lupeose Powder

    Product Name: Stachyose
    Herb Source: Stachys Floridana Schuttl et Benth.
    Part Used: Root
    Appearance: White Powder
    Specifications: 50%, 60%, 80%, 98%
    Assay Method: HPLC
    CAS#: 54261-98-2

    CATEGORY AND TAGS:
    5. Fruit & Vegetable Powder , , , , , , , , ,
    enquiry
    • Specifications

    Stachyose Detailsc
    Product Name: Stachyose
    Herb Source: Stachys Floridana Schuttl et Benth.
    Part Used: Root
    Appearance: White Powder
    Specifications: 50%, 60%, 80%, 98%
    Assay Method: HPLC
    CAS#: 54261-98-2
    Molecular Weight & Molecular Formula: C24H42O21; 666.58

    What Is Stachyose ?
    Stachyose is a four naturally occurring sugar, is a remarkable promotion of bifidobacteria and other bacteria proliferation of functional oligosaccharide. It is the pure white powder, slightly sweet flavor, 22% of the sweetness of sucrose, pure taste, no bad taste or odor.

    Functions And Benefits Of Stachyose
    1. As a bifidus factor, stachyose on the human gastrointestinal tract of Bifidobacterium, Lactobacillus and other beneficial bacteria have a very significant role in the proliferation, can rapidly improve the environment within the human digestive tract, regulating micro-ecological balance. Stachyose promotes the formation of beneficial bacteria in the digestive tract the status of dominant bacteria, inhibition of acid gas and other spoilage bacteria Clostridium production, regulation of intestinal pH, kill pathogens, deter corruption, product generation, inhibition of endogenous carcinogens generation and absorption.
    2. Stachyose in the human body will not be digested and absorbed, on the one hand the occurrence of a more lasting role in promoting the intestinal short-chain fatty acids, increased physical activity, lower cholesterol, help the gastrointestinal tract of Ca, Mg and other trace elements absorption.
    3. Stachyose is very suitable for people with diabetes to take, will not cause adverse endocrine patient burden.
    4. Stachyose can enhance human resistance to gastrointestinal infection or food-borne diseases through the function, and can improve the nutritional status of the skin and other organs, improve health and beauty. Stachyose is especially suitable for: gastrointestinal disorders who intestinal flora in patients with habitual constipation in patients who regularly take antibiotics, the elderly, non-breastfed infants, obesity, yeast infection and so on.

    IMAHERB BIOTECH are mainly engaged in the production and sales of natural plant extract, natural PIgment, and organic super food which is mainly used in health products, cosmetics, chemicals, food additives and pharmaceuticals.

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    0 + 7 = ?

    Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba