-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

  • Лиофилизированный порошок ананасы

    Ананас является популярным тропических фруктов с высоким содержанием витамина С и антиоксидантов. Ананасы заполнены ценными питательные вещества, такие как витамин витамин марганца В-1 медь пищевых волокон B-6 и уникальный фермент бромелайн.

    Spec / функции:Лиофилизированный порошок ананасы

    Категорий и TAGS:
    1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ, 5. Экстракт & фруктов и овощей, лиофилизированный, Желтый порошок ,
    запрос
    • Характеристики

    Все естественные и здоровые - не добавлены подсластители и без консервантов.

    · 3/4-дюймовые куски сублимированных ананасов.
    · Отличный источник витамина С.
    · Нет проникнуты сахара и не сульфиты!
    · Без ГМО. Не содержит глютен.

    Ананас является популярным тропических фруктов с высоким содержанием витамина С и антиоксидантов. Ананасы заполнены ценными питательными веществами, такими как марганец, витамин В-1, медь, пищевые волокна, витамин В-6, и уникальный фермент бромелайн.

    Сушеные ананасы Замораживание производится в процессе, где влага удаляется из продукта, используя очень низкую температуру и вакуум. Только о 3 процентов влаги остается в продукте во время упаковки. Веса конечного продукта уменьшается более чем на 90 процент, в то время как объем остается неизменным. Этот замечательный процесс концентрирует свежий вкус, естественный цвет, и текстуры.

    Когда регидратации, ананасы будут впитали жидкость и в таком состоянии они будут похожи на свежие ананасы. Вкус отличный, и питательная ценность пищи сохраняются. Сублимационная сушка позволяет естественным и без добавок фрукты, чтобы эффективно хранить в течение длительных периодов времени. Honeyville Лиофилизированный Ананас является идеальным продуктом для длительного хранения продуктов питания и готовности к чрезвычайным ситуациям.

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    0 + 5 знак равно ?

    Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

  • Freeze Dried Pineapples Powder

    Pineapple is a popular tropical fruit high in vitamin C and antioxidants. Pineapples are filled with valuable nutrients such as manganese vitamin B-1 copper dietary fiber vitamin B-6 and the unique enzyme bromelain.

    Spec/Specs:Freeze Dried Pineapples Powder

    CATEGORY AND TAGS:
    1. ALL PRODUCT, 5. Fruit & Vegetable Powder, Freeze Dried, Yellow Powder ,
    enquiry
    • Specifications

    All natural and healthy — no added sweeteners and no preservatives.

    · 3/4-inch chunks of freeze dried pineapples.
    · Excellent source of vitamin C.
    · No infused sugar and no sulfites!
    · GMO free. Gluten free.

    Pineapple is a popular tropical fruit high in vitamin C and antioxidants. Pineapples are filled with valuable nutrients such as manganese, vitamin B-1, copper, dietary fiber, vitamin B-6, and the unique enzyme bromelain.

    Freeze Dried Pineapples are produced in a process where moisture is removed from the product using a very low temperature and a vacuum. Only about 3 percent moisture remains in the product at the time of packaging. The end product weight is reduced by over 90 percent, while the volume stays the same. This remarkable process concentrates the fresh taste, natural color, and texture.

    When rehydrated, the pineapples will have absorbed the liquid and in this state they will resemble fresh pineapples. The taste is great, and the nutritional food value is preserved. Freeze drying allows natural and additive free fruits to be stored effectively for long periods of time. Honeyville Freeze Dried Pineapple is an ideal product for long term food storage and emergency preparedness.

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    2 + 6 = ?

    Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba