-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

SR Лучшего качество природного Лучшая цена Супер Зерно порошок Лебеда порошок / Nutritions для ребенка и беременной женщины

Prodcut имя: Лебеда порошок
латинское название: Chenopodium лебеда
содержание: Витамины, железо, кальций, волокно, и фосфора
Спецификация: Высушенные распылением
Внешний вид: Молочный порошок белого цвета
Размер ячейки: 80 меш
Б Часть: семя
класс: Пищевые ингредиенты
Метод испытания: ультрафиолетовый

Категорий и TAGS:
1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ, 5. Экстракт & фруктов и овощей , , ,
запрос
  • Характеристики

информация о продукте:

Prodcut имя: Лебеда порошок
латинское название: Chenopodium лебеда
содержание: Витамины, железо, кальций, волокно, и фосфора
Спецификация: Высушенные распылением
Внешний вид: Молочный порошок белого цвета
Размер ячейки: 80 меш
Б Часть: семя
класс: Пищевые ингредиенты
Метод испытания: ультрафиолетовый

Введение чесночного порошка:

Уроженец Анд в Южной Америке, является основным традиционным продуктом питания индокитайских коренных народов, с историей 5,000-7000 лет выращивания, из-за его уникальной богатой, всеобъемлющее значение питательного, повышение индейцев, древние инки называли “еда мать”. Лебеда цвет семян в основном белая, черный, красные несколько цветов, содержание питательных веществ не так много различий, который является лучшим вкусом белого, черный, красный вкус относительно беден некоторые из более мелких зерен. Лебеда использовался НАСА для астронавтов в 1980-е годы. Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций, что лебеда является единственным одно растение может в принципе удовлетворить основные потребности в питании организма пищи, официальная рекомендация лебеды для наиболее подходящих для идеальной человеческой пищи питания. Организация Объединенных Наций будет объявлен в 2013 как Международный год квиноа содействовать питания и продовольственной безопасности людей и достижения Целей развития тысячелетия.

Функции чесночного порошка:

Лебеда являются легко приготовлены легко переваривать пищу, уникальный вкус, слабый аромат ладана с орехами или женьшенем, сбалансированное питание, расширение телосложения, тело функции, ремонт регуляцию иммунной и эндокринной, улучшить способность тела стресса, профилактика болезни, противораковое, потеря веса, результат лечения, подходит для всех групп продуктов питания, особенно подходит для высокого кровяного сахара гипертензии, высокий уровень холестерина, болезни сердца и другие хронические заболевания, а также специальные физическая культура и жизнь детей, беременные женщины, дети, студенты и пожилое население не закон. Длительное потребление срок, эффект замечательный

применение

1. Продукты питания и напитки ингредиенты. Как исходный порошок для использования в моментальных твердых напитках, соусы, шпатлевки, мороженое, печенье, торты, сухое молоко, младенческие обогащенные продукты, конфеты, пудинг, Готовка, и т.д.
2. Здоровые продукты.
3. пищевые добавки.

 

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
1 + 4 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

SR Best Quality Natural Best Price Super Grains Powder Quinoa Powder / Nutritions For Baby And Pregnant Woman

Prodcut name:  Quinoa Powder
Latin Name: Chenopodium quinoa
Content: Vitamins, iron, calcium, fiber, and phosphorus
Specification:  Spray dried 
Appearance: Milk white powder
Mesh size: 80 Mesh
Used Part: Seed
Grade: Food Ingredients
Test Method: UV

CATEGORY AND TAGS:
1. ALL PRODUCT, 5. Fruit & Vegetable Powder , , ,
enquiry
  • Specifications

Product Details:

Prodcut name:  Quinoa Powder
Latin Name: Chenopodium quinoa
Content: Vitamins, iron, calcium, fiber, and phosphorus
Specification:  Spray dried 
Appearance: Milk white powder
Mesh size: 80 Mesh
Used Part: Seed
Grade: Food Ingredients
Test Method: UV

Introduction of Garlic Powder:

Native to the Andes in South America, is the main traditional food of Indo-Chinese indigenous people, with a history of 5,000-7000 years of cultivation, because of its unique rich, comprehensive nutritional value, raising the Indians, the ancient Incas called “food mother of”. Quinoa seed color is mainly white, black, red several colors, nutritional content is not much difference, which is the best taste of white, black, red taste is relatively poor some of the smaller grains. Quinoa was used by NASA for astronauts in the 1980s. The United Nations Food and Agriculture Organization that quinoa is the only single plant can basically meet the basic nutritional needs of the body of food, the official recommendation of quinoa for the most suitable for the perfect human nutrition food. The United Nations will be declared in 2013 as the International Year of Quinoa to promote human nutrition and food safety and achieve the Millennium Development Goals.

Functions of Garlic Powder:

Quinoa are easy cooked easy to digest food, unique taste, faint fragrance of incense with nuts or ginseng, balanced nutrition, enhanced physique, body function, repair the regulation of immune and endocrine, improve the body stress ability, disease prevention, anti-cancer, weight loss, treatment effect, suitable for all groups of food, especially suitable for high blood sugar hypertension, high cholesterol, heart disease and other chronic diseases, as well as special physical fitness and the life of infants, pregnant women, children, students and the elderly population is not the law. Long term consumption, the effect is remarkable 

Application of 

1. Food and beverage ingredients. As raw powder to be used in instant solid drinks, sauces,      fillings, ice cream, biscuits, cakes, milk powder, infant fortified foods, candy, pudding,  cooking, etc.
2. Healthy Products.
3. Nutrition Supplements.

 

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
1 + 3 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba