-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

3. косметические ингредиенты

» 3. косметические ингредиенты

Отбеливание кожи—Жидкий витамин Е

Наименование товара:Витамин е
Внешний вид:бесцветная жидкость
CAS Нет:7695-91-2
EINECS Нет:200-412-2
чистота:50%
класс:косметический,питание & Лекарственное средство
Срок годности:2 лет

Категорий и TAGS:
3. косметические ингредиенты , ,
запрос
  • Характеристики

Наименование товара
жидкий витамин е
Внешний вид
бесцветная жидкость
CAS Нет
7695-91-2
EINECS Нет
200-412-2
чистота
50%
класс
косметический,питание & Лекарственное средство
Срок годности
2 лет

IMAHERB БИОТЕХ является одним из профессиональной и заслуживающего доверия Горячих продаж Китая питания белоснежной порошка кожи для производителей продажи, который предназначен для получения высшего качества органических продуктов, которые имеют большие преимущества для клиентов. Если вы хотите знать, как купить такие продукты, Добро пожаловать к нам, и мы предложим Вам лучшие цены.

Что Жидкий витамин Е ?

Витамин Е является хорошо известным антиоксидантом витамина и один из основных радикальных борющихся питательных веществ свободного тела. * Это важно для многих различных процессов в организме, которые поддерживают общее состояние здоровья и хорошее самочувствие, такие как свертывание крови, Иммунная и неврологические функции, нормальное старение, и многое другое.

Функция Жидкий витамин Е

старение, уменьшить морщины и сохранить молодой вид.
Сокращение клеток потребление кислорода, делает больше выносливости, помочь уменьшить стопы и ноги судороги и жесткой situation.Antioxidant, защищающих клетки организма от радикальной токсичности свободного.
Улучшение метаболизма липидов, предотвратить ишемическую болезнь сердца, атеросклероз.
рак Предотвратить, Рост опухоли запрещающего; профилактика многих хронических заболеваний; профилактики воспалительных заболеваний кожи, облысение; профилактика гемолитической анемии, красные кровяные клетки, так что защита не так легко сломать; профилактика и лечение заболеваний щитовидной железы; улучшить кровообращение, природоохранные организации, снижение уровня холестерина , профилактика hypertension.Vitamin Е является очень важным сосудорасширяющие и антикоагулянтов; профилактика и лечение варикозного расширения вен; предотвращения свертывания крови, уменьшить образование спекл ткани.


Enhanced мембраны печеночных клеток, защита альвеолярных клеток, сокращение легких и дыхательная системы от риска infection.Protect кожи от ультрафиолетовых лучей и загрязнения окружающей среды, уменьшить рубцы и пигментация; ускорить секрецию гормона намотана healing.Promote, подвижность сперматозоидов и увеличение числа мужчин; делают женщин эстроген концентрации, улучшить фертильность, Предотвратить miscarriage.Also обнаружил, что витамин Е может ингибировать хрусталик глаза липидного реакции перекисного, периферические кровеносные сосуды расширяются, улучшает кровообращение, предотвратить возникновение и развитие близорукости.

применение Жидкий витамин Е

1)Это своего рода пищевой добавки интенсифицировать,может повысить иммунитет, профилактика заболеваний из Livestocks
2)увеличение разведения или скорости передачи Livestocks и птицы укладки, в то время как сохранить мясо вкусно и повысить питательную ценность
3)Он может эффективно увеличить метаболизм нуклеиновых кислот, и способствуют синтезу белка,и увеличить функции тела и сексуальную функцию
4)в качестве питательного вещества для мульти-витаминного напитка, растворимый напиток, хлопья, кондитерские и т.д..

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
2 + 6 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

3. Cosmetic Ingredient

» 3. Cosmetic Ingredient

Skin Whitening—Liquid Vitamin E

Product Name:Vitamin e 
Appearance:colourless liquid
CAS No:7695-91-2
EINECS No:200-412-2
Purity:50%
Grade:Cosmetic,Food & Medicine
Shelf Life:2 years

CATEGORY AND TAGS:
3. Cosmetic Ingredient , ,
enquiry
  • Specifications

Product Name
liquid Vitamin e 
Appearance
colourless liquid
CAS No
7695-91-2
EINECS No
200-412-2
Purity
50%
Grade
Cosmetic,Food & Medicine
Shelf Life
2 years

IMAHERB BIOTECH is one of the professional and credible Hot Sale China supply snow white powder skin for sale manufacturers, who is dedicated to produce the top quality organic products which is of great benefits to customers. If you want to know how to buy such products, welcome to contact us and we will offer you the best price.

What is Liquid Vitamin E ?

Vitamin E is a well-known antioxidant vitamin and one of the body’s primary free radical-fighting nutrients.* It’s important for many different body processes that support general health and wellness, such as blood clotting, immune and neurological functions, normal aging, and much more.

Function of Liquid Vitamin E 

Aging, reduce wrinkles and maintain a youthful appearance.
Reduce cell oxygen consumption, makes more endurance, help reduce foot and leg cramps and stiff situation.Antioxidant protecting the body cells from free radical toxicity.
Improve lipid metabolism, prevent coronary heart disease, atherosclerosis.
Prevent cancer, inhibit tumor growth; prevention of many chronic diseases; prevention of inflammatory skin diseases, alopecia; prevention of hemolytic anemia, red blood cells so that protection is not easy to break; prevention and treatment of thyroid disease; improve blood circulation, conservation organizations, lowering cholesterol , prevention of hypertension.Vitamin E is a very important vasodilators and anticoagulants; prevention and treatment of varicose veins; prevent blood clotting, reduce speckle tissue generation.


Enhanced liver cell membrane, protecting alveolar cells, reducing the lungs and respiratory system from the risk of infection.Protect the skin from UV damage and pollution, reduce scarring and pigmentation; accelerate wound healing.Promote hormone secretion, sperm motility and increase the number of men; make women estrogen concentration, improve fertility, prevent miscarriage.Also found that vitamin E can inhibit the lens of the eye lipid peroxidation reaction, the peripheral blood vessels to dilate, improving blood circulation, prevent the occurrence and development of myopia.

Application of Liquid Vitamin E 

1)It is a kind of nutritional intensify additive,can enhance the immunity, disease prevention of the livestocks
2)increasing breeding or laying rate of the livestocks and poultry, while keep the meat tasty and increase nutritional value
3)It can effectively increase the nucleic acid metabolism, and promote protein synthesis,and increase the body functions and sexual function
4)as a nutrient for multi-vitamin drink, instant drink, cereals, confectionary etc..

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
4 + 3 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba