-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

  • Silibinin, Силимарин, Силибин, Экстракт расторопши, Silibinin порошок

    Наименование товара: Silibinin
    Херб Источник: Расторопша пятнистая
    Часть Б: Экстракт
    Внешний вид: Желтый порошок
    Метод испытания: ВЭЖХ
    Характеристики: 20%
    CAS #: 22888-70-6

    IMAHERB БИОТЕХ является одним из профессиональных и заслуживающей доверия высшего качества экстракта расторопши пятнистой для производителей продажи, который предназначен для получения высшего качества органических продуктов, которые имеют большие преимущества для клиентов. Если вы хотите знать, как купить такие продукты, Добро пожаловать к нам, и мы предложим Вам лучшие цены.

    Категорий и TAGS:
    1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ , , , , , , , ,
    запрос
    • Характеристики

    Silibinin Подробнее

    Наименование товара: Silibinin

    Херб Источник: Расторопша пятнистая

    Часть Б: Экстракт

    Внешний вид: Желтый порошок

    Метод испытания: ВЭЖХ

    Характеристики: 20%

    CAS #: 22888-70-6

    Молекулярная формула & Молекулярная масса: C25H22O10; 482.44

    Silibinin Структурная формула:

    Температура плавления & Растворимость: Растворим в ацетоне, этилацетат, метанол, спирт этиловый, слабо растворим в хлороформе, практически не растворим в воде. Моногидрат (метанол – воды), mp.180 ℃; безводный, mp.158 ℃ (180 ℃ разложение)

    Фармакология: Силибинин порошок может защитить и стабилизировать клетки печени для лечения острого и хронического гепатита, цирроз печени, Отравление печени и другие заболевания. Симптомы гепатита, функции печени были значительно улучшены. Устойчивые клетки и роль биопленки клеток. Эффект анти-радиационного воздействия. Силибинин порошок может ингибировать индуцированный формальдегид перитонита.

    Что такое Silibinin ?

    Silibinin (ГОСТИНИЦА), также известный как силибина (как из расторопши, родовое название растения, из которого она извлекается), является основным компонентом активного силимарина, стандартизированный экстракт из семян расторопши, содержащая смесь флавонолигнанов, состоящих из силибинина, isosilibinin, silicristin, силидианин, и другие.

    Функции и преимущества Silibinin

    1. Silibinin может защитить мембрану клетки печени и улучшает функцию печени.

    2. Силибинин может быть использован для лечения гепатита, цирроз печени, отравление печени.

    3. Silibinin могут быть использованы для печени детоксикацию, уменьшить жир крови, и быть хорошим для желчного пузыря;

    4. Silibinin может защитить мозг и удалить свободный радикал тела, имеет ganti-лучевое воздействие.

    Применение силибинина

    1. Силибинин может быть использован в качестве pharaceutical области медицины сырья.

    2. Silibinin может применяться в медицинских изделиях и области пищевых добавок.

    IMAHERB БИОТЕХ является одним из профессиональных и заслуживающей доверия высшего качества экстракта расторопши пятнистой для производителей продажи, который предназначен для получения высшего качества органических продуктов, которые имеют большие преимущества для клиентов. Если вы хотите знать, как купить такие продукты, Добро пожаловать к нам, и мы предложим Вам лучшие цены.

    IMAHERB БИОТЕХ является одним из профессионального и заслуживающего доверия высшего качества молока Thistle Extract Silibinin для производителей продажи, который предназначен для получения высшего качества органических продуктов, которые имеют большие преимущества для клиентов. Если вы хотите знать, как купить такие продукты, Добро пожаловать к нам, и мы предложим Вам лучшие цены.

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    4 + 5 знак равно ?

    Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

  • Silibinin, Silymarin, Silybin, Milk Thistle Extract, Silibinin Powder

    Product Name: Silibinin
    Herb Source: Silybum marianum
    Part Used: Fruit
    Appearance: Yellow Powder
    Test Method: HPLC
    Specifications: 20%
    CAS#: 22888-70-6

    IMAHERB BIOTECH is one of the professional and credible top quality Milk Thistle Extract for sale manufacturers, who is dedicated to produce the top quality organic products which is of great benefits to customers. If you want to know how to buy such products, welcome to contact us and we will offer you the best price.

    CATEGORY AND TAGS:
    1. ALL PRODUCT , , , , , , , ,
    enquiry
    • Specifications

    Silibinin Details

    Product Name: Silibinin 

    Herb Source: Silybum marianum 

    Part Used: Fruit 

    Appearance: Yellow Powder 

    Test Method: HPLC 

    Specifications: 20%  

    CAS#: 22888-70-6 

    Molecular Formula & Molecular Weight: C25H22O10; 482.44

    Silibinin Structural Formula:

    Melting Point & Solubility: Soluble in acetone, ethyl acetate, methanol, ethanol, slightly soluble in chloroform, practically insoluble in water. Monohydrate (methanol – water), mp.180 ℃; Anhydrous, mp.158 ℃ (180 ℃ decomposition)

    Pharmacology: Silibinin powder could protect and stabilize the liver cells for the treatment of acute and chronic hepatitis, cirrhosis, liver poisoning and other diseases. Symptoms of hepatitis, liver function were significantly improved. Stable cells and the role of biofilm cells. Effect with anti-radiation effect. Silibinin powder can inhibit the formaldehyde induced peritonitis.

    What Is Silibinin ?

    Silibinin (INN), also known as silybin (both from Silybum, the generic name of the plant from which it is extracted), is the major active constituent of silymarin, a standardized extract of the milk thistle seeds, containing a mixture of flavonolignans consisting of silibinin, isosilibinin, silicristin, silidianin, and others. 

    Functions And Benefits Of Silibinin

    1. Silibinin can protect liver cell membrane and improve the liver function.

    2. Silibinin can be used for treating hepatitis, cirrhosis, liver poisoning.

    3. Silibinin can be use for liver detoxify, reduce the blood fat, and be good for gallbladder;

    4. Silibinin can protect the brain and remove the free radical of body, has ganti-radiation effect.

    Applications Of Silibinin

    1. Silibinin can be used in pharaceutical field as medicine raw material.

    2. Silibinin can be applied in health care products and supplement field. 

    IMAHERB BIOTECH is one of the professional and credible top quality Milk Thistle Extract for sale manufacturers, who is dedicated to produce the top quality organic products which is of great benefits to customers. If you want to know how to buy such products, welcome to contact us and we will offer you the best price.

    IMAHERB BIOTECH is one of the professional and credible top quality Milk Thistle Extract Silibinin for sale manufacturers, who is dedicated to produce the top quality organic products which is of great benefits to customers. If you want to know how to buy such products, welcome to contact us and we will offer you the best price.

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    1 + 6 = ?

    Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba