-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

4. Добавки к еде с высоким содержанием

» 4. Добавки к еде с высоким содержанием

Органические подорожника шелухи порошок

Подорожника шелуха порошок измельченной шелуха семян подорожника подорожник растений является сильнейшим природным диетическим волокном для содействия регулярности и поддержания здоровья сердца. Oatbran имеет около 5 граммов растворимого волокна на 100 г подорожника га
Spec / функции:Шелухи сем н подорожника порошок

Категорий и TAGS:
4. Добавки к еде с высоким содержанием ,
запрос
  • Характеристики

Порошок подорожника шелухи, измельченная шелуха семян подорожника Plantago завода, является сильнейшим природным диетическим волокном для содействия регулярности и поддержания здоровья сердца. Oatbran имеет около 5 г растворимого волокна на 100 г - подорожника имеет 71 г на 100 г! Обширные исследования показали, что подорожника в сочетании с низким содержанием жиров может помочь поддерживать здоровый уровень холестерина в крови, в том числе надлежащего баланса HDL и LDL холестерина. К тому же, подорожника шелуха способствовать нормальной регулярности кишечника.

Растворимые волокна притягивает воду и превращается в гель в процессе пищеварения. Это замедляет пищеварение в целом и поглощение сахара. Это отлично подходит для потери веса, так как ваш уровень сахара в крови не шип, что часто приводит к накоплению жира. Растворимые волокна содержатся в овсяных отрубях, ячмень, орешки, семена, фасоль, чечевица, горох, и некоторые фрукты и овощи. Растворимые волокна было научно доказано, чтобы снизить уровень холестерина, которые могут помочь предотвратить сердечно-сосудистые заболевания.
Нерастворимые волокна содержится в таких продуктах, как пшеничные отруби, овощи, и целые зерна. По-видимому, чтобы ускорить прохождение продуктов через желудок и кишечник, и добавляет большую часть к табуретке. Другими словами, это помогает содействовать регулярную дефекации и предотвратить запор, которая необходима для того, чтобы достичь потери веса.

В отличие от многих слабительных, подорожника шелуха нежна и не вызывают привыкания. подорожника’ сыпучее действие делает исключение проще и удобнее. Подорожника также подметает отходы и токсины из организма, предотвращая их реабсорбируются из толстой кишки обратно в кровоток, и это делает его отличное питание для детоксикации, естественно,.

Направления
Смешайте одну столовую ложку с жидкостью (вода или сок) и использовать ежедневно. Потребляйте большое количество жидкости (6-7 стаканы воды) чтобы избежать обезвоживания. Подорожника содержит глютен.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
1 + 5 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

4. Superfoods

» 4. Superfoods

Organic Psyllium Husk Powder

Psyllium Husk Powder the ground husks of the seeds of the plantago psyllium plant is the strongest natural dietary fibre for promoting regularity and supporting heart health. Oatbran has about 5 grams of soluble fibre per 100g psyllium ha
Spec/Specs:Psyllium Seed Husks Powder

CATEGORY AND TAGS:
4. Superfoods ,
enquiry
  • Specifications

Psyllium Husk Powder, the ground husks of the seeds of the plantago psyllium plant, is the strongest natural dietary fibre for promoting regularity and supporting heart health. Oatbran has about 5 grams of soluble fibre per 100g – psyllium has 71 grams per 100g! Extensive research has shown that psyllium husks in conjunction with a low fat diet can help maintain healthy cholesterol levels, including a proper balance of HDL and LDL cholesterol. In addition, psyllium husks help promote normal bowel regularity.

Soluble fiber attracts water and turns to gel during digestion. This slows digestion in general and the absorption of sugar. This is excellent for weight loss since your blood sugar doesn’t spike up, which often leads to fat storage. Soluble fiber is found in oat bran, barley, nuts, seeds, beans, lentils, peas, and some fruits and vegetables. Soluble fiber has been scientifically proven to lower cholesterol, which can help prevent heart disease.
Insoluble fiber is found in foods such as wheat bran, vegetables, and whole grains. It appears to speed the passage of foods through the stomach and intestines and adds bulk to the stool. In other words, it helps promote regular bowel movement and prevent constipation, which is essential in order to achieve weight loss.

Unlike many laxatives, psyllium husks are gentle and are not habit forming. Psyllium husks’ bulking action makes elimination easier and more comfortable. Psyllium also sweeps waste and toxins from the body, preventing them from being reabsorbed from the colon back into the bloodstream and this makes it an excellent food to detox naturally.

Directions
Mix one tablespoon with liquid (water or juice) and use daily. Consume plenty of liquids (6-7 glasses of water) to avoid dehydration. Psyllium husks are gluten-free.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
4 + 8 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba