-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

  • Характеристики

Высокого качества органический натуральный облепихи порошок, высушенный вымораживанием

Что такое облепихи?

Облепиха является ценным видов экономической лесных деревьев с наибольшим количеством природных витаминов в мире. Его содержание витамина С значительно выше, чем у свежих фиников и Киви, который известен как сокровищница природных витаминов.
Облепиха имеет высокую питательную ценность, экологическое значение и экономическое значение, особенно в строительстве “Три Севера” лесополосы.
Облепиха также может лечить заболевания, такие как ожоги, лучевая болезнь, болезнь сердца, глаукома, и т.п., и имеет уникальное лечебное значение.

1. С высоким содержанием витамина С, Е и фолиевая кислота
2.Высокие каротиноиды, в том числе бета-каротина, ликопин & зеаксантин
3. Высоко в ненасыщенных жирных кислотах, (Омега 3, 6 & 9) – помогает поддерживать хорошее здоровье сердечно-сосудистой системы
4. Используется в косметике для поддержания здоровой кожи – обладает высокой УФ-лучей возможности поглощения

Пищевой Профиль облепихи в

Много науки сегодня за облепихи и ее невероятного профиль питания, как известно, быть надежным и всеобъемлющим для человека медико-санитарной помощи. в письме:

  • Незаменимые жирные кислоты - Омега 3, 6, 9 и редкий Omega 7
  • Витамины & Минералы - Почти каждый из потребности тела
  • Антиоксиданты - в том числе супероксиддисмутазы (SOD), самый мощный антиоксидант
  • Над 190 Фитонутриенты - Да ... ваши основания покрыты

Преимущества Облепиха Здоровье

В народной медицине и традиционного использования облепихи часто рассматривается как панацея или панацея. Потребность энергии? Ешьте ягоды облепихи. проблема кожи? Руб облепихового масла на коже или лице. Лечение раны? Применяют ягоды или масло семян и оставьте. старение? Ешьте ежедневно ягоды чуда и наблюдать процесс медленным. И так далее. Облепиха может быть ответом на многие, многие проблемы со здоровьем.

Это наиболее хорошо известный, Однако, для содействия красоте, особенно в Соединенных Штатах. Облепиха обладает редким Омега-7, жирная кислота, которая естественным образом происходит в коже, и является самым богатым источником завода известен во всем мире. Большая часть информации об этом омега, и Занимательно от реальных пользователей мира, указывает на то, что Омега-7 является фантастическим для здоровой, вибрирующий, и светящиеся волосы, кожа, и ногти. Многие продукты личной гигиены начали добавлять облепиху в их формулы только по этой причине, и многим потребителям дополняющих с маслами замечают эти косметические эффекты на своем собственном теле.

Облепиха действительно предлагает длинный список преимуществ для здоровья, которые трудно инкапсулировать в одном обсуждении. Питательная профиль настолько крепок, что практически любой вопрос можно себе представить, может поддерживаться с облепихой добавок. Для наших целей, мы старались подчеркнуть наиболее распространенные области применения и свидетельства видели вокруг.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
1 + 6 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

  • Specifications

High Quality Organic natural Sea buckthorn freeze dried powder

What Is Sea Buckthorn?

Seabuckthorn is a precious economic forest tree species with the most natural vitamins in the world. Its vitamin C content is much higher than that of fresh dates and kiwifruit, which is known as a treasure trove of natural vitamins.
Seabuckthorn has a high nutritional value, ecological value and economic value, especially in the construction of the “Three North” shelterbelt.
Seabuckthorn can also treat diseases such as burns, radiation sickness, heart disease, glaucoma, etc., and has unique medicinal value.

1. High in Vitamin C, E and Folic acid
2.High in carotenoids, including beta carotene, lycopene & zeaxanthine
3. High in unsaturated fatty acids (Omega 3, 6 & 9) – helps maintain good Cardiovascular health
4. Used in cosmetics to maintain healthy skin – has high UV ray absorption capabilities

Sea Buckthorn’s Nutritional Profile

 A lot of science today behind sea buckthorn and its incredible nutritional profile is known to be robust and comprehensive for human health care.  In brief:

  • Essential Fatty Acids – Omega 3, 6, 9 and the rare Omega 7
  • Vitamins & Minerals – Almost every one the body needs
  • Antioxidants – Including Superoxide Dismutase (SOD), the most powerful antioxidant
  • Over 190 Phytonutrients – Yeah … your bases are covered

Sea Buckthorn Health Benefits

In folk medicine and traditional use sea buckthorn is often considered a Panacea or cure-all. Need energy?  Eat some sea buckthorn berries. Skin issue?  Rub the sea buckthorn oils on your skin or face. Wound healing? Apply berry or seed oil and let it sit. Aging? Eat your daily miracle berries and watch the process slow. And so on. Sea buckthorn can be the answer to many, many health concerns.

It’s most well known, however, for promoting beauty, especially in the United States. Sea buckthorn has the rare Omega-7, a fatty acid that naturally occurs in the skin, and is the richest plant source known worldwide. Most information on this omega, and anecdotally from real world users, indicates that Omega-7 is fantastic for healthy, vibrant, and glowing hair, skin, and nails. Many personal care products have begun adding sea buckthorn to their formulas for this reason alone and many consumers supplementing with the oils are noticing these beauty effects on their own body.

Sea buckthorn really offers a laundry list of health benefits that are hard to encapsulate in one discussion. The nutritional profile is so robust that almost any issue one can imagine can be supported with sea buckthorn supplementation. For our purposes, we’ve tried to emphasize the most common uses and testimonials seen around.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
5 + 3 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba