-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

  • Характеристики

Что такое Ипекак?

Также известна как Psychotria ipecacuanha, ипекака - это небольшой, многолетнее тропическое растение, произрастающее во влажных лесах Боливии и Бразилии, где были заложены большие плантации для коммерциализации сбора корня ипекаки. Большая часть корнеплодов по-прежнему собирается в дикой природе., особенно в Южной Америке. Индия также является крупным производителем ипекакуаны.. В зрелости, корни имеют темно-коричневый или красный налет, горький вкус, и затхлый запах.

Как это работает?

Ипекак содержит химические вещества, которые раздражают пищеварительный тракт и заставляют мозг вызывать рвоту..

информация о продукте:

  • Prodcut имя: Корень ипекака P.E. порошок
  • латинское название: Цефаэлис ипекакуана
  • Спецификация: 10:1
  • Внешний вид: Коричневый Желтый порошок
  • Размер ячейки: 80 меш
  • Б Часть: корень
  • класс: питание
  • Имя бренда:Imaherb
  • Метод испытания: ТСХ

Для чего его используют?

1.Традиционное / этноботаническое использование

Бразильские индейцы оценили ипекаку как средство от дизентерии, и эта информация была доставлена ​​в Европу португальскими миссионерами.. Сушеный корень и корневище - источник лечебно полезных продуктов.. Ипекак широко используется в форме сиропа как сильнодействующее и эффективное рвотное средство.. Порошок Ipecac использовался, чтобы вызвать потоотделение в начале гриппа., и небольшие количества экстракта были включены в сиропы от кашля в качестве отхаркивающих средств.. Эметин, полученный из корня, уже более века используется для лечения дизентерии.

2. Рвотный

Ipecac вызывает рвоту за счет раздражающего действия на слизистую кишечника и вызывает рефлекторную рвоту и диарею.. Он также оказывает центральное рвотное действие.. Эметин, один из его основных активных компонентов, в первую очередь оказывает центральное действие на триггерные зоны хеморецепторов. Сироп вызывает рвоту у 15 в 60 минут и наиболее эффективен при приеме жидкости.
Дебаты вокруг использования ипекака. Одно исследование не показало очевидной пользы от использования сиропа ипекаки в домашних условиях., хотя при некоторых отравлениях может быть польза. Это еще предстоит доказать.
Ипекак следует вводить до предупреждения., находящийся в сознании человек, который проглотил потенциально токсичное количество яда. Не вводите ипекакуум человеку, который проглотил едкое вещество или углеводород с высоким потенциалом аспирации. (например, бензин).
Максимальной пользы можно ожидать у тех пациентов, которые принимают ипекакуана вскоре после приема яда..

3.Амебицид

Эметин, компонент ипекакуаны, также имеет амебицидные компоненты. Хотя ипекака не эффективна против амебной дизентерии, может быть полезно при амебных абсцессах и гепатите. Эметин, вводимый внутримышечно, распределяется системно..

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
3 + 8 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

Organic Factory Wholesale Ipecac root powder

CATEGORY AND TAGS:
1. ALL PRODUCT, 7. Botanical Extract , ,
enquiry
  • Specifications

What is Ipecac?

Also known as Psychotria ipecacuanha, ipecac is a small, perennial tropical plant that is native to the humid forests of Bolivia and Brazil where large plantations have been established to commercialize the collection of ipecac root. Much of the root crop continues to be harvested from the wild, particularly in South America. India also is an important producer of ipecac. At maturity, the roots have a dark brown or red covering, bitter taste, and musty odor.

How does it work?

Ipecac contains chemicals that irritate the digestive tract and trigger the brain to cause vomiting.

Product Details:

  • Prodcut name: Ipecac Root P.E. Powder 
  • Latin Name: Cephaelis Ipecacuanha
  • Specification: 10:1
  • Appearance: Brown Yellow Powder
  • Mesh size: 80 Mesh
  • Used Part: Root
  • Grade: Food
  • Brand Name:Imaherb
  • Test Method: TLC

What is it used for?

1.Traditional/Ethnobotanical uses

Brazilian Indians valued ipecac as a remedy for dysentery, and this information was brought to Europe by Portuguese missionaries. The dried root and rhizome are the source of the medicinally useful products. Ipecac has been widely used in syrup form as a potent and effective emetic. Ipecac powder had been used to induce sweating at the onset of influenza, and small amounts of the extract have been incorporated into cough syrups as expectorants. Emetine, derived from the root, has been used for more than a century to treat dysentery.

2. Emetic

Ipecac induces vomiting by an irritant action on the intestinal mucosa and produces reflex vomiting and diarrhea. It also exerts a central emetic action. Emetine, one of its principle active components, primarily has a central action on the chemoreceptor trigger zone. The syrup induces vomiting in 15 to 60 minutes and is most effective when accompanied by fluid intake.
Debate surrounds the use of ipecac. One study found no apparent benefit when syrup of ipecac was used in the home, although there may be a benefit in certain poisonings. This remains to be proven.
Ipecac should be administered to an alert, conscious person who has ingested a potentially toxic amount of a poison. Do not administer ipecac to someone who has ingested either a corrosive substance or hydrocarbon with a high aspiration potential (eg, gasoline).
Maximum benefit can be expected in those patients who take ipecac soon after poison ingestion.

3.Amebicide

Emetine, a component of ipecac, also has amebicidal components. While ipecac is not effective against amebic dysentery, it may be useful for amebic abscesses and hepatitis. Emetine injected intramuscularly is distributed systemically.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
2 + 9 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba