-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

4. Добавки к еде с высоким содержанием

» 4. Добавки к еде с высоким содержанием

  • Характеристики

Что такое Чудо Berry?

Чудо ягода (магический фрукт) вечнозеленый кустарник, который произрастает в тропической Западной Африке. За пределами тропиков, это комнатное растение, который также известен как сладкие ягодные и чудо фрукты. Это интересное растение имеет привлекательные и съедобные красные плоды, которые должны 1 дюйм длиной с семенем, окруженным мясистой мякотью. Чудо, что этот плод производит, чтобы сделать все, что сладкий вкус. Когда вы едите фрукты и позволить мякоти покрыть внутри вашего рта, он маскирует реальный вкус горьких продуктов в течение нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от того, сколько вы едите фрукты. Это включает в себя продукты, которые обычно очень кислые, такие как уксус или лимоны. Ученые до сих пор не уверены в том, как плод изменяет пищевом сек вкуса, но они думают, что это может иметь что-то делать с белком с подсоединенной молекулой сахара. Рецепторы на вкусовые рецепторы, кажется, временно изменяется, когда плод съедают в результате этих молекул.

COA чуда Берри

Преимущества Miracle Берри

•Потеря веса

Каждое чудо фрукт ягода содержит только 1 калория. К тому же, Вы можете воспользоваться своими вкусовыми изменяющими свойствами для изменения пищи вы в настоящее время едите.
Например, Вы можете удалить сахар из сладких рецептов, таких как лаймовый пирог и клубничный песочного. Удаляя сахара из вашей диеты, вы помогаете своему организму избегают получения избыточного веса и улучшения вашего здоровья в долгосрочной перспективе.

•Сахарный диабет

Кроме помощи удалить сахар из пищи, само по себе чудо фрукт может помочь улучшить чувствительность к инсулину. В одном исследовании, Исследователи кормили мышь фруктозы богатой диетой в течение четырех недель, а потом кормил их чудо фруктами три раза в день в течение трех дней. После изучения, исследователи отметили, что у мышей свели на их индекс глюкозо-инсулин, предполагая, что чудо-плод может помочь улучшить чувствительность к инсулину у больных сахарного диабета.

• Антиоксиданты

Чудо фрукт предложил, чтобы иметь хорошие антиоксидантные свойства, которые могут помочь убить свободные радикалы по всему телу. В одном исследовании, исследователи определили 12 фенольные, наряду с другими антиоксидантами, в чудо фруктов. Большинство преимуществ приходят от плоти, которое было обнаружено, ингибирует окисление жирных кислот в рыбьем жире, а также.

Как это работает?

Чудо фрукт содержит химическое вещество, которое влияет на вкусовые рецепторы на языке. Это химическое вещество делает регистровых язык кислый вкус как сладкий вкус. Сам химикат не имеет вкуса вообще.

дозирование

Соответствующая доза чуда фруктов зависит от нескольких факторов, таких как возраст пользователя, здоровье, и ряд других условий. В это время не хватает научной информации, чтобы определить соответствующий диапазон доз для чудо-фруктов. Имейте в виду, что натуральные продукты не всегда обязательно безопасны и дозировки могут быть важными. Обязательно соблюдайте соответствующие указания на этикетках продуктов и проконсультироваться с фармацевтом или врачом или другим медицинским работником перед использованием.


Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
5 + 4 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

4. Superfoods

» 4. Superfoods

  • Specifications

What Is a Miracle Berry?

Miracle berry (Synsepalum dulcificum) is an evergreen shrub that is native to tropical West Africa. Outside of the tropics, it is a houseplant that is also known as sweet berry and miracle fruit. This interesting plant bears attractive and edible red fruit that are to 1 inch long with a seed surrounded by fleshy pulp. The miracle that this fruit performs is to make everything taste sweet. When you eat the fruit and allow the pulp to coat the inside of your mouth, it masks the real taste of bitter foods for a few minutes to several hours, depending on how much fruit you eat. This includes foods that are normally very sour, such as vinegar or lemons. Scientists are still unsure of how the fruit alters a food s taste, but they think that it may have something to do with a protein with sugar molecules attached. The receptors on the taste buds seem to be temporarily altered when the fruit is eaten as a result of these molecules.

COA of Miracle Berry

The Benefits Of Miracle Berry

•Weight Loss

Each miracle fruit berry contains only 1 calorie. In addition, you can take advantage of its taste-altering properties to modify the food you’re currently eating.
For example, you can remove sugar from sweet recipes such as key lime pie and strawberry shortcake. By removing sugar from your diet, you’re helping your body avoid gaining excess weight and improving your health in the long run.

•Diabetes

Aside from helping you remove sugar from your food, miracle fruit itself may help improve your insulin sensitivity. In one study, researchers fed mice a fructose-rich diet for four weeks, and afterwards fed them miracle fruit three times a day for three days. After the study, the researchers noted that the mice had reversed their glucose-insulin index, suggesting that miracle fruit may help improve insulin sensitivity in diabetics.

•Antioxidants

Miracle fruit is suggested to have good antioxidant properties, which can help kill free radicals throughout your body. In one study, researchers identified 12 phenolics, along with other antioxidants, in miracle fruit. Most of the benefits come from its flesh, which has been found to inhibit the oxidation of the fatty acids in fish oil as well.

How does it work?

Miracle fruit contains a chemical that affects taste receptors in the tongue. This chemical makes the tongue register sour tastes as sweet tastes. The chemical itself has no taste at all.

Dosing

The appropriate dose of miracle fruit depends on several factors such as the user’s age, health, and several other conditions. At this time there is not enough scientific information to determine an appropriate range of doses for miracle fruit. Keep in mind that natural products are not always necessarily safe and dosages can be important. Be sure to follow relevant directions on product labels and consult your pharmacist or physician or other healthcare professional before using.


Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
4 + 6 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba