-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

  • Аморфофаллус Extract, Экстракт Аморфофаллус Root, Аморфофаллус Glucomannan, Аморфофаллус Аморфофаллус порошок

    Наименование товара: Аморфофаллус Extract
    латинское название: Аморфофаллус Аморфофаллус
    Часть Б: корень
    Активный компонент: Аморфофаллус Glucomannan
    Внешний вид: От белого до желтого порошка
    Спецификация: Glucomannan 50%-95%
    Метод испытания: ВЭЖХ
    CAS #: 37220-17-0

    IMAHERB БИОТЕХ является одним из профессиональной и заслуживающего доверия высшего качества Extract Аморфофаллуса для производителей продажи, который предназначен для получения высшего качества органических продуктов, которые имеют большие преимущества для клиентов. Если вы хотите знать, как купить такие продукты, Добро пожаловать к нам, и мы предложим Вам лучшие цены.

    Категорий и TAGS:
    1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ , , , , , , , , ,
    запрос
    • Характеристики

     

    Konjac Детали Extract

    Наименование товара: Аморфофаллус Extract
    латинское название: Аморфофаллус Аморфофаллус
    Часть Б: корень
    Активный компонент: Аморфофаллус Glucomannan
    Внешний вид: От белого до желтого порошка
    Спецификация: Glucomannan 50%-95%
    Метод испытания: ВЭЖХ
    CAS #: 37220-17-0

    Что такое Аморфофаллус Extract ?

    Кониака экстракт получают из рода многолетних растений травостоя с низкой энергией, низким содержанием белка, и с высоким содержанием клетчатки, Он известен в первую очередь своей крахмалистой клубнелуковицы, клубень, как структура, которая на самом деле часть стебля растений, но который растет под землей и выступает в качестве органа для хранения завода. кониака глюкоманнан является главным компонентом экстракта кониака. Glucomannan используется в качестве пищевой добавки для ее сгущения и эмульгаторов свойства, и в качестве пищевой добавки для лечения ожирения, запор, высокий уровень холестерина, диабет и акне. К тому же, Экстракт кониака порошок содержит более десяти видов аминокислоты, необходимые для человеческого организма, микроэлемент и ненасыщенные жирные кислоты, она эффективна в опухоли сопротивление, поддержание здоровья крови и контроль веса.

    Функции кониака Extract С Глюкоманнан

    1. Konjac порошок предотвращает и уменьшает частоту кишечных заболеваний системы.

    2. Экстракт кониака может уменьшить время пребывания вредных веществ в желудочно-кишечном и желчном сяне, эффективно защищает слизистую оболочку желудка,

    очистить стенки желудка.

    3. Экстракт Аморфофаллус Аморфофаллуса может быть использован для ингибирования холестерина, снижение артериального давления, снижение сахара в крови, расширение кровеносных сосудов, для предотвращения атеросклероза и других сердечно-сосудистых заболеваний.

    4. Аморфофаллус экстракт имеет влияние на профилактику и лечение сахарного диабета.

    5. Кониака порошок экстракта оказывает существенное влияние на потерю веса.

    Применение кониака Extract С Глюкоманнан

    1. Кониака порошок может быть применена в области пищевых продуктов в качестве сырья.

    2. Аморфофаллус порошок может быть использован в качестве сырья в продуктах здравоохранения и области пищевых добавок.

    3. Кониака порошок экстракт может быть применена в косметической области в качестве сырья.

    IMAHERB БИОТЕХ является одним из профессиональной и заслуживающего доверия высшего качества Extract Аморфофаллуса для производителей продажи, который предназначен для получения высшего качества органических продуктов, которые имеют большие преимущества для клиентов. Если вы хотите знать, как купить такие продукты, Добро пожаловать к нам, и мы предложим Вам лучшие цены.

     

    IMAHERB БИОТЕХ является одним из профессиональной и заслуживающего доверия высшего качества Extract Аморфофаллуса для производителей продажи, который предназначен для получения высшего качества органических продуктов, которые имеют большие преимущества для клиентов. Если вы хотите знать, как купить такие продукты, Добро пожаловать к нам, и мы предложим Вам лучшие цены.

    IMAHERB БИОТЕХ является одним из профессиональной и заслуживающего доверия высшего качества Extract Аморфофаллуса для производителей продажи, который предназначен для получения высшего качества органических продуктов, которые имеют большие преимущества для клиентов. Если вы хотите знать, как купить такие продукты, Добро пожаловать к нам, и мы предложим Вам лучшие цены.

    IMAHERB БИОТЕХ является одним из профессиональной и заслуживающего доверия высшего качества Extract Аморфофаллуса для производителей продажи, который предназначен для получения высшего качества органических продуктов, которые имеют большие преимущества для клиентов. Если вы хотите знать, как купить такие продукты, Добро пожаловать к нам, и мы предложим Вам лучшие цены.

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    2 + 6 знак равно ?

    Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

  • Konjac Extract, Konjac Root Extract, Konjac Glucomannan, Amorphophallus Konjac Powder

    Product Name: Konjac Extract
    Latin Name: Amorphophallus konjac
    Part Used: Root
    Active Ingredient: Konjac Glucomannan
    Appearance: White to Yellow Powder
    Specification: Glucomannan 50%-95%
    Test Method: HPLC
    CAS#: 37220-17-0

    IMAHERB BIOTECH is one of the professional and credible top quality Konjac Extract for sale manufacturers, who is dedicated to produce the top quality organic products which is of great benefits to customers. If you want to know how to buy such products, welcome to contact us and we will offer you the best price.

    CATEGORY AND TAGS:
    1. ALL PRODUCT , , , , , , , , ,
    enquiry
    • Specifications

     

    Konjac Extract Details

    Product Name: Konjac Extract
    Latin Name: Amorphophallus konjac
    Part Used: Root
    Active Ingredient: Konjac Glucomannan
    Appearance: White to Yellow Powder
    Specification: Glucomannan 50%-95%
    Test Method: HPLC
    CAS#: 37220-17-0

    What Is Konjac Extract ?

    Konjac extract is prepared from a kind of perennial herbage plant with low energy, low protein, and high fiber, It is known primarily for its starchy corm, a tuber-like structure that is actually part of the plants stem, but which grows underground and acts as a storage organ for the plant. konjac glucomannan is the main component of konjac extract. Glucomannan is used as a food additive for its thickening and emulsifying properties, and as a nutritional supplement for the treatment of obesity, constipation, high cholesterol, diabetes and acne. In addition, konjac extract powder contains more than ten kinds of amino acid required by human body, microelement and unsaturated fatty acid, it is effective in tumor resisting, blood health keeping and weight-control.

    Functions Of Konjac Extract With Glucomannan

    1. Konjac powder prevents and reduces the incidence of intestinal system disease.

    2. Konjac extract can reduce the residence time of the harmful substances in the gastrointestinal and gall-hsiang, effectively protect the gastric mucosa, 

    clean the stomach wall.

    3. Amorphophallus konjac extract can be used for inhibition of cholesterol, lowering blood pressure, lowering blood sugar, dilation of blood vessels, to prevent of atherosclerosis and other cardiovascular disease. 

    4. Konjac extract has effect on prevention and treatment of diabetes.

    5. Konjac extract powder has significant effect on weight loss. 

    Applications Of Konjac Extract With Glucomannan

    1. Konjac powder can be applied in food field as raw material.

    2. Konjac powder can be used as raw materials in health care products and supplement field.

    3. Konjac extract powder can be applied in cosmetic field as raw material.

    IMAHERB BIOTECH is one of the professional and credible top quality Konjac Extract for sale manufacturers, who is dedicated to produce the top quality organic products which is of great benefits to customers. If you want to know how to buy such products, welcome to contact us and we will offer you the best price.

     

    IMAHERB BIOTECH is one of the professional and credible top quality Konjac Extract for sale manufacturers, who is dedicated to produce the top quality organic products which is of great benefits to customers. If you want to know how to buy such products, welcome to contact us and we will offer you the best price.

    IMAHERB BIOTECH is one of the professional and credible top quality Konjac Extract for sale manufacturers, who is dedicated to produce the top quality organic products which is of great benefits to customers. If you want to know how to buy such products, welcome to contact us and we will offer you the best price.

    IMAHERB BIOTECH is one of the professional and credible top quality Konjac Extract for sale manufacturers, who is dedicated to produce the top quality organic products which is of great benefits to customers. If you want to know how to buy such products, welcome to contact us and we will offer you the best price.

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    1 + 8 = ?

    Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba