-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

IMAHERB питания высокого качества арахидоновая кислота

Наименование товара: Арахидоновая кислота

CAS No.: 506-32-1

Молекулярная Fomula:C20H32O2

Молекулярная масса: 304.47

Внешний вид: От белого до желтого порошка

анализ: Арахидоновая кислота,tagwet% 10%

Категорий и TAGS:
1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ, 8. Пищевые добавки
запрос
  • Характеристики

Наименование товара: Арахидоновая кислота

CAS No.: 506-32-1

Молекулярная Fomula:C20H32O2

Молекулярная масса: 304.47

анализ: Арахидоновая кислота,tagwet% 10%

Внешний вид: От белого до желтого порошка

описание продукта

Кислота арахидоновой кислоты (А.А., иногда ARA) является одним из видов омега-6 жирной кислоты, которая участвует в воспалительных процессах. Как и в других омега-6 жирных кислот, арахидоновая кислота имеет важное значение для вашего здоровья. Омега-6 жирные кислоты помогают поддерживать ваши функции мозга и регулируют рост. Употребление в пищу диету, которая содержит комбинацию омега-6 и омега-3 жирных кислот будет снижать риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Арахидоновая кислота порошок, в частности, помогает регулировать активность нейронов.

Функция Здоровье

1)Рост мышц:

ARA является важным диетическим компонентом поддержки процесса анаболических мышц. Арахидоновая кислота является регулятором локализованного воспаления мышц, и может быть центральным питательная управления интенсивностью анаболического / тканевой реакции на восстановление веса подготовки.

2). Мозг арахидоновая кислота является одним из наиболее распространенных жирных кислот в головном мозге, и присутствует в аналогичных количествах докозагексаеновой кислоты (DHA). Арахидоновая кислота помогает поддерживать гиппокаппальный ,клеточная мембрана текучестью и помогает защитить мозг от окислительного стресса путем активации активатора пролиферации пероксисом гамма-рецептор.

3). Болезнь Альцгеймера Обогащение арахидоновой кислоты на ранних стадиях этого заболевания на самом деле может быть эффективным в снижении симптомов и замедления прогресса болезни.

4). Бодибилдинг Дополнение арахидоновая кислота продается в качестве анаболического бодибилдинге добавки в различных продуктах.

Приложения

Арахидоновая кислота является одним из наиболее распространенных жирных кислот в головном мозге, и присутствует в аналогичных количествах докозагексаеновой кислоты (DHA). Арахидоновая кислота порошок помогает tomaintain гиппокампа ,клеточная мембрана текучестью и помогает защитить мозг от окислительного стресса путем активации активатора пролиферации пероксисом гамма-рецептор.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
3 + 7 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

IMAHERB Supply High Quality Arachidonic Acid

Product Name: Arachidonic Acid

CAS No.: 506-32-1

Molecular Fomula:C20H32O2

Molecular weight: 304.47

Appearance: White to yellow powder

Assay: Arachidonic acid,tagwet% 10%

CATEGORY AND TAGS:
1. ALL PRODUCT, 8. Nutritional Supplements
enquiry
  • Specifications

Product Name: Arachidonic Acid

CAS No.: 506-32-1

Molecular Fomula:C20H32O2

Molecular weight: 304.47

Assay: Arachidonic acid,tagwet% 10%

Appearance: White to yellow powder

Product Description

Acid Arachidonic Acid (AA, sometimes ARA) is a type of omega-6 fatty acid that is involved in inflammation. Like other omega-6 fatty acids, arachidonic acid is essential to your health. Omega-6 fatty acids help maintain your brain function and regulate growth. Eating a diet that has a combination of omega-6 and omega-3 fatty acids will lower your risk of developing heart disease. Arachidonic Acid Powder in particular helps regulate neuronal activity.

Health Function

1)Muscle Growth:

ARA is an important dietary component in support of the muscle anabolic process. Arachidonic acid is a regulator of localized muscle inflammation, and may be a central nutrient controlling the intensity of the anabolic/tissue-rebuilding response to weight training.

2). Brain Arachidonic acid is one of the most abundant fatty acids in the brain, and is present in similar quantities to docosahexaenoic acid (DHA). Arachidonic acid helps to maintain hippocampal ,cell membrane fluidity and helps protect the brain from oxidative stress by activating peroxisome proliferator-activated receptor gamma.

3). Alzheimer’s Disease Supplementation of arachidonic acid during the early stages of this disease may actually be effective in reducing symptoms and slowing the disease progress.

4). Bodybuilding Supplement Arachidonic acid is marketed as an anabolic bodybuilding supplement in a variety of products.

Applications

Arachidonic Acid is one of the most abundant fatty acids in the brain, and is present in similar quantities to docosahexaenoic acid (DHA). Arachidonic Acid Powder helps tomaintain hippocampal ,cell membrane fluidity and helps protect the brain from oxidative stress by activating peroxisome proliferator-activated receptor gamma.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
1 + 7 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba