-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

Высокое качество натурального экстракта раувольфия Serpentina

Пункт:Раувольфия Серпантин P.E.

латинское название:раувольфия verticillata(Lour.)члены.

Активный компонент:Флавоны

Спецификация:4:1,10:1

Appearancne:Коричневый Желтый мелкодисперсный порошок

Категорий и TAGS:
1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ , ,
запрос
  • Характеристики
Наименование товара:Экстракт раувольфия Serpentina
Внешний вид:бурый дымный порох
Используемая часть:корень
Добыча Тип:Экстракция
форма:порошок
класс:Пищевой
Метод испытания:ВЭЖХ
Соотношение Extract:10:1
запах & Вкус:Характеристика
Место происхождения:Shaanxi, Китай(материк)

Описание

Резерпин извлекается из корня раувольфии змеиной или Rauwolfia vomitoria, растения, найденные в Индии и Африке. Резерпин был первый препарат нашел мешать человеческой симпатической нервной системы, и он инициировал эффективный фармакотерапевтической контроль гипертензии. Резерпин является естественным препаратом, который был использован на протяжении многих веков в древней Индии.

Резерпин является анти-адренергических наркотиков. Резерпин является симпатическим нервом терминала блокатора постганглионарного. Резерпин уменьшает сердечный выброс путем отрицательного изотропного эффекта и отрицательного эффекта хронотропной. Аналогичный путь снижения симпатической активности кровеносных сосудов, Резерпин ослабляет емкость сосуды и уменьшает общее периферическое сопротивление.

заявка&функция

1. Резерпин был заблокирован адренергических нейронов антигипертензивных препаратов.
2. Этот продукт является истощение периферических симпатических нервных окончаний адреналина, сердце, мозг и другие ткани катехоламинов и 5 – НТ анти-высокого кровяного давления, медленно сердечный ритм и торможение центральной нервной системы. Гипотензивный эффект в первую очередь за счет уменьшения сердечного выброса и снижается периферическое сопротивление, часть рефлекторной сердечно-сосудистой системы торможения для достижения.
3. Резерпин действует на гипоталамо области производят седации, но нет причины сонливости и обезболивающий эффекты, не изменяет сон EEG, может облегчить беспокойство у больных с артериальной гипертензией, напряжение и головные боли.
4. Экспериментальное животное меньше, чем клиническая доза резерпина, который появляется миоз, веко морщины и провисание, гипотермия, желудочно-кишечные симптомы, такие как ускорение деятельности.


Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
0 + 4 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

High quality Natural Rauwolfia Serpentina Extract

Item:Rauwolfia Serpentina P.E.

Latin Name:Rauvolfia verticillata(Lour.)Baill.

Active Ingredient:Flavones

Specification:4:1,10:1

Appearancne:Brown Yellow fine powder

CATEGORY AND TAGS:
1. ALL PRODUCT , ,
enquiry
  • Specifications
Product Name:Rauwolfia Serpentina Extract
Appearance:brown powder
Used part:Root
Extraction Type:Solvent Extraction
Form:Powder
Grade:Food grade
Test Method:HPLC
Extract Ratio:10:1
Odor & Taste:Characteristic
Place of Origin:Shaanxi, China(Mainland)

Description

Reserpine is extracted from the root of Rauwolfia serpentina or Rauwolfia vomitoria, plants found in India and Africa. Reserpine was the first drug found to interfere with the human sympathetic nervous system, and it initiated the effective pharmacotherapeutic control of hypertension. Reserpine is a naturally occurring drug that has been used for centuries in ancient India.

Reserpine is an anti-adrenergic drug. Reserpine is a Postganglionic sympathetic nerve terminal blocker. Reserpine reduces the cardiac output by negative isotropic effect and negative chronotropic effect. Similarly by reducing sympathetic activity to blood vessels, Reserpine relaxes capacitance vessels and reduces total peripheral resistance.

Application&Function

1. Reserpine was blocked by adrenergic neurons of antihypertensive drugs. 
2. This product is the depletion of peripheral sympathetic nerve endings of adrenaline, heart, brain and other tissues of catecholamines and 5 – HT to anti-high blood pressure, slow heart rate and inhibition of the central nervous system. Antihypertensive effect primarily by reducing cardiac output and reduced peripheral resistance, part of the cardiovascular reflex inhibition to achieve. 
3. Reserpine acts on hypothalamic area produce sedation, but no cause drowsiness and anesthetic effects, does not change the sleep EEG, can ease the anxiety of patients with hypertension, tension and headaches. 
4. Experimental animal for less than the clinical dose of reserpine, which appears miosis, eyelid wrinkles and sagging, hypothermia, gastrointestinal symptoms such as the acceleration of activity.


Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
4 + 4 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba