-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

  • Лиофилизированный Dragon Fruit (Pitaya) порошок

    Все естественные и здоровые - не добавлены подсластители и нет сульфитов.
    Spec / функции:Замораживание Высушенные Dragon Fruit (Pitaya) порошок.

    Категорий и TAGS:
    1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ, 4. Добавки к еде с высоким содержанием, 5. Экстракт & фруктов и овощей, лиофилизированный, Красный или фиолетовый порошок
    запрос
    • Характеристики

    Что такое Dragon Fruit?
    Дракон фруктов, также известный как Питайя, является одним из видов кактусовых, который растет в субтропических регионах по всей Азии, Центральная и Южная Америка. Это необычный ищет фрукт, который имеет яркий розовый, текстурированная кожа, и мясистый съедобный интерьер. Дракон плод имеет естественно сладкий, вкусный аромат, который имеет намеки груши, киви, дыни и ягоды. Наиболее распространенный тип фруктов дракона имеет белую мякоть, Однако, это пурпурная плоть дракон плод, который используется, чтобы сделать этот розовый порошок пупера.

    Дракон фрукты загружаются с питательными соединениями, включая витамины С, B1, B2, B3, кальций, железо, фосфор, магний, и Омега 3 Незаменимые жирные кислоты, которые хранятся в семенах. Это также низким содержанием калорий (целый фрукт дракона содержит только вокруг 60 калорий), так что вы можете складываете его в свои кулинарные творения. Плоды Дракон богаты клетчаткой, которая играет важную роль в поддержании здоровья пищеварительной системы.

    Высокий уровень антиоксидантов в плод дракона, безусловно, дает столь любимые ягоды асаи пробег за свои деньги. Антиоксиданты были научно доказаны, чтобы помочь организму избавиться от вредных свободных радикалов и способствовать общее благосостоянию. Дракон фрукты получают богатый пурпурной окраски от присутствия ликопина, которая является фитохимическим и каротином, который также оказывает благотворные питательные свойства.

    100% натуральный: фруктовый порошок Чистый дракон, без добавления ничего или отнято

    Высшее качество: Изготовлен из высококачественного, свежие фрукты дракона

    Лиофилизированный порошок: Наш дракон фрукт лиофилизированный сохранить все его благость и убедиться, что он высоко рассасывающиеся

    Общее использование: альпинизмом продукты питания, кемпинг пищи, закуски, и быстрое и простое приготовление пищи в домашних условиях. Как и другие наши сублимированных фруктов, наши груши часто добавляют в коктейли, хлопья, десертов, и след смеси.

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    4 + 8 знак равно ?

    Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

  • Freeze Dried Dragon Fruit (Pitaya) powder

    All natural and healthy — no added sweeteners and no sulfites.
    Spec/Specs:Freeze-Dried Dragon Fruit (Pitaya) powder.

    CATEGORY AND TAGS:
    1. ALL PRODUCT, 4. Superfoods, 5. Fruit & Vegetable Powder, Freeze Dried, Red or Purple Powder
    enquiry
    • Specifications

    What is Dragon Fruit?
    Dragon fruit, also known as pitaya, is a species of cactaceae which grows in subtropical regions throughout Asia, Central America and South America. It’s an unusual looking fruit which features bright pink, textured skin, and a fleshy edible interior. Dragon fruit has a naturally sweet, delicious flavour which has hints of pear, kiwi, melon and berry. The most common type of dragon fruit has white flesh, however, it’s the magenta-flesh dragon fruit which is used to make this pink superfood powder.

    Dragon fruit is loaded with nutritious compounds including Vitamins C, B1, B2, B3, calcium, iron, phosphorus, magnesium, and Omega 3 essential fatty acids which are stored in the seeds. It’s also low in calories (a whole dragon fruit only contains around 60 calories), so you can pile it into your culinary creations. Dragon fruits are rich in dietary fibre which plays an important role in maintaining the health of the digestive system.

    The high antioxidant levels in dragon fruit are certainly giving the much-loved acai berry a run for its money. Antioxidants have been scientifically proven to help to rid the body of harmful free radicals and promote overall well-being. Dragon fruit gets its rich magenta colouring from the presence of lycopene, which is a phytochemical and carotene that also has beneficial nutritional properties.

    100% Natural: Pure dragon fruit powder, with nothing added or taken away

    Highest Quality: Made from high-quality, fresh dragon fruits

    Freeze Dried Powder: Our dragon fruit is freeze-dried to preserve all its goodness and ensure that it is highly absorbable

    Common uses: Backpacking food, camping food, snacks, and quick-and-easy cooking at home. Like our other freeze dried fruits, our pears are often added to smoothies, cereals, desserts, and trail mixes.

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    2 + 8 = ?

    Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba