-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

  • Льняное экстракт семян, Экстракт льняного, Экстракт порошок льняного семени, Льняная Lignans SDG, Льняное масло, Secoisolariciresinol Diglucosidet

    Наименование товара: Льняное экстракт
    Херб Источник: Linum Usitatissimum L.
    Часть Б: семя
    Активный компонент: Льняной Lignans / диглюкозид секоизоларициресинол (SDG)
    Спецификация: 10:1, Льняной Lignans / диглюкозид секоизоларициресинол (SDG)10%-80%
    Внешний вид: Светло-желтый порошок
    CAS #:148244-82-0

    IMAHERB БИОТЕХ является одним из профессионального и заслуживающего доверия высшего качества Flax Seed Extract для производителей продажи, который предназначен для получения высшего качества органических продуктов, которые имеют большие преимущества для клиентов. Если вы хотите знать, как купить такие продукты, Добро пожаловать к нам, и мы предложим Вам лучшие цены.

     

    Категорий и TAGS:
    1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ , , , , , , , ,
    запрос
    • Характеристики

    Льняная Деталь Extract
    Наименование товара: Льняное экстракт
    Херб Источник: Linum Usitatissimum L.
    Часть Б: семя
    Активный компонент: Льняной Lignans / диглюкозид секоизоларициресинол (SDG)
    Спецификация: 10:1, Льняной Lignans / диглюкозид секоизоларициресинол (SDG)10%-80%
    Метод испытания: ВЭЖХ
    Внешний вид: Светло-желтый порошок
    CAS #:148244-82-0
    Молекулярная формула & Молекулярная масса: C20H26O6.C6H12O6; 542.58
    Льняной Lignans / диглюкозид секоизоларициресинол (SDG) Структурная формула:

    Flax Lignans/Secoisolariciresinol Diglucoside (SDG) Structural Formula

    Что такое льняное Extract ?

    Льняное экстракт изготавливается из льняного семени, которое является семенем из растения Linum Usitatissimum. Льняное является источником высокого качества альфа-линолевой кислоты, омега 3 жирная кислота. Secoisolariciresinol diglycoside, лен лигнаны или СДГ является существовал в качестве основных биологически активных компонентов. СДГ классифицируется как фитоэстрогены, поскольку она является растительным происхождением, нестероидное соединение, которое обладает эстроген-подобной активности. Льняное экстракт SDG обладает слабой эстрогенной активностью, когда потребление в пищу он будет в лен обеспечивает передачу ligan, которые имеют одинаковую структуру с эстрогенами, Уровень SDG в льняном экстракте, как правило, колеблется в пределах 0.6% а также 1.8%. SDG может уменьшить липидов в крови, и триглицерид холестерин, он также может предотвратить для апоплексии, hyperension, сгустки крови, артериосклероза и аритмия. К тому же, лен экстракт семян SDG является benificial диабета и ишемической болезни сердца.

    Функции и преимущества льняного Extract

    1. Экстракт льняного семени может быть использован, чтобы сбросить лишний вес и сжигать излишки жира в организме;

    2. Экстракт льняного с лигнанов уменьшит аллергические реакции, уменьшить астму, улучшить артрит;

    3. Льняное порошок экстракт обладает эффектом улучшения женского синдрома менструального периода;

    4. Льняное экстракт с диглюкозид секоизоларициресинола может уменьшить вредное воздействие опасных химических веществ, производимых при под давлением, управление стрессом, уменьшить депрессию и бессонницу;

    5. Олифа экстракт порошка лигнаны может улучшить содержание жира кожи, увлажнить кожу гладкой, мягкая и гибкая, сделать дыхание кожи и пота к нормальному, для уменьшения различных проблем кожи.

    Применение экстракта льняного

    1. Льняное экстракт может быть использовано в качестве сырья ингредиентов в косметической промышленности.

    2. Льняное порошок экстракта может быть применено в качестве сырья в фармацевтической области.

    3. Льняное экстракт может быть использовано в качестве ингредиентов в отрасли здравоохранения продукта.

    IMAHERB БИОТЕХ является одним из профессионального и заслуживающего доверия высшего качества Flax Seed Extract для производителей продажи, который предназначен для получения высшего качества органических продуктов, которые имеют большие преимущества для клиентов. Если вы хотите знать, как купить такие продукты, Добро пожаловать к нам, и мы предложим Вам лучшие цены.

    IMAHERB БИОТЕХ является одним из профессионального и заслуживающего доверия высшего качества Flax Seed Extract для производителей продажи, который предназначен для получения высшего качества органических продуктов, которые имеют большие преимущества для клиентов. Если вы хотите знать, как купить такие продукты, Добро пожаловать к нам, и мы предложим Вам лучшие цены.

    IMAHERB БИОТЕХ является одним из профессионального и заслуживающего доверия высшего качества Flax Seed Extract для производителей продажи, который предназначен для получения высшего качества органических продуктов, которые имеют большие преимущества для клиентов. Если вы хотите знать, как купить такие продукты, Добро пожаловать к нам, и мы предложим Вам лучшие цены.

    IMAHERB БИОТЕХ является одним из профессионального и заслуживающего доверия высшего качества Flax Seed Extract для производителей продажи, который предназначен для получения высшего качества органических продуктов, которые имеют большие преимущества для клиентов. Если вы хотите знать, как купить такие продукты, Добро пожаловать к нам, и мы предложим Вам лучшие цены.

    IMAHERB БИОТЕХ является одним из профессионального и заслуживающего доверия высшего качества Flax Seed Extract для производителей продажи, который предназначен для получения высшего качества органических продуктов, которые имеют большие преимущества для клиентов. Если вы хотите знать, как купить такие продукты, Добро пожаловать к нам, и мы предложим Вам лучшие цены.

     

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    4 + 3 знак равно ?

    Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

  • Flax Seed Extract, Linseed Extract, Flaxseed Extract Powder, Flax Lignans SDG, Flaxseed Oil, Secoisolariciresinol Diglucosidet

    Product Name: Flaxseed Extract
    Herb Source: Linum usitatissimum L.
    Part Used: Seed
    Active Ingredient: Flax Lignans/Secoisolariciresinol Diglucoside (SDG)
    Specification: 10:1, Flax Lignans/Secoisolariciresinol Diglucoside (SDG)10%-80%
    Appearance: Light Yellow Powder
    CAS#:148244-82-0

    IMAHERB BIOTECH is one of the professional and credible top quality Flax Seed Extract for sale manufacturers, who is dedicated to produce the top quality organic products which is of great benefits to customers. If you want to know how to buy such products, welcome to contact us and we will offer you the best price.

     

    CATEGORY AND TAGS:
    1. ALL PRODUCT , , , , , , , ,
    enquiry
    • Specifications

    Flaxseed Extract Details
    Product Name: Flaxseed Extract
    Herb Source: Linum usitatissimum L.
    Part Used: Seed
    Active Ingredient: Flax Lignans/Secoisolariciresinol Diglucoside (SDG)
    Specification: 10:1, Flax Lignans/Secoisolariciresinol Diglucoside (SDG)10%-80%
    Test Method: HPLC
    Appearance: Light Yellow Powder
    CAS#:148244-82-0
    Molecular Formula & Molecular Weight: C20H26O6.C6H12O6; 542.58
    Flax Lignans/Secoisolariciresinol Diglucoside (SDG) Structural Formula:

    Flax Lignans/Secoisolariciresinol Diglucoside (SDG) Structural Formula

    What Is Flaxseed Extract ?

    Flaxseed extract is made from flaxseed which is the seed from the plant Linum usitatissimum. Flaxseed is a high quality source of alpha linoleic acid, an omega 3 fatty acid. Secoisolariciresinol diglycoside, flax lignans or SDG is existed as its main bioactive components. SDG is classified as a phytoestrogen since it is a plant-derived, nonsteroid compound that possesses estrogen-like activity. Flaxseed extract SDG has weak estrogenic activity, when intake as food it will be trasfer to flax ligan which have same structure with estrogens,   The level of SDG in flaxseed extract typically varies between 0.6% and 1.8%. SDG can reduce the blood lipid, cholesterin and triglyceride, it can also prevent for apoplexy, hyperension, blood clots, arteriosclerosis and arrhythmia. In addition, flax seed extract SDG is benificial for diabetes and coronary heart disease.

    Functions And Benefits Of Flaxseed Extract

    1. Flax seed extract can be used to lose weight and burn surplus fat of body;

    2. Linseed extract with lignans will reduce allergic reaction, reduce asthma, improve arthritis;

    3. Flaxseed extract powder has the effect of improving female menstrual period syndrome;

    4. Flaxseed extract with secoisolariciresinol diglucoside can reduce the bad influence of hazardous chemicals produced when under pressure, control Stress, reduce depression and insomnia;

    5. Linseed extract powder lignans can improve skin fat content, moisten the skin smooth, soft and flexible, make the skin breath and sweat to normal, to mitigate various skin problems.

    Applications Of Linseed Extract 

    1. Flaxseed extract can be used as raw material of the ingredients in cosmetics industry.

    2. Linseed extract powder can be applied as raw materials in pharmaceutical field.

    3. Flaxseed extract can be used as ingredients in health care product industry.

    IMAHERB BIOTECH is one of the professional and credible top quality Flax Seed Extract for sale manufacturers, who is dedicated to produce the top quality organic products which is of great benefits to customers. If you want to know how to buy such products, welcome to contact us and we will offer you the best price.

    IMAHERB BIOTECH is one of the professional and credible top quality Flax Seed Extract for sale manufacturers, who is dedicated to produce the top quality organic products which is of great benefits to customers. If you want to know how to buy such products, welcome to contact us and we will offer you the best price.

    IMAHERB BIOTECH is one of the professional and credible top quality Flax Seed Extract for sale manufacturers, who is dedicated to produce the top quality organic products which is of great benefits to customers. If you want to know how to buy such products, welcome to contact us and we will offer you the best price.

    IMAHERB BIOTECH is one of the professional and credible top quality Flax Seed Extract for sale manufacturers, who is dedicated to produce the top quality organic products which is of great benefits to customers. If you want to know how to buy such products, welcome to contact us and we will offer you the best price.

    IMAHERB BIOTECH is one of the professional and credible top quality Flax Seed Extract for sale manufacturers, who is dedicated to produce the top quality organic products which is of great benefits to customers. If you want to know how to buy such products, welcome to contact us and we will offer you the best price.

     

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    4 + 3 = ?

    Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba