-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

  • Экстракт Epimedium, Икариин порошок, Экстракт Horny Goat Weed

    Наименование товара: Экстракт Epimedium
    Херб Источник: Epimedium brevicornum Максим.
    Часть Б: Надземная часть
    Активный компонент: Икариин
    Спецификация : 10%, 20%, 50%, 98%
    Внешний вид: Brown Fine Powder
    Метод испытания: ВЭЖХ
    CAS #: 489-32-7

    IMAHERB БИОТЕХ является одним из профессионального и заслуживающего доверия высшего качества Экстракта Epimedium для производителей продажи, который предназначен для получения высшего качества органических продуктов, которые имеют большие преимущества для клиентов. Если вы хотите знать, как купить такие продукты, Добро пожаловать к нам, и мы предложим Вам лучшие цены.

    Категорий и TAGS:
    1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ, Стандартизированные экстракты
    запрос
    • Характеристики

    Epimedium Детали Extract

    Наименование товара: Экстракт Epimedium
    Херб Источник: Epimedium brevicornum Максим.
    Часть Б: Надземная часть
    Активный компонент: Икариин
    Спецификация : 10%, 20%, 50%, 98%
    Внешний вид: Brown Fine Powder
    Метод испытания: ВЭЖХ
    CAS #: 489-32-7
    Молекулярная формула & Молекулярная масса: C33H40O15; 676.65

    Фармакология Экстракт Epimedium

    Экстракт Epimedium является бодрящим, тонизирующее и анти-ревматизм. Он стимулирует выработку андрогена (половой) гормоны, не обнаружили влияния на эстроген. Она применялась для мужчин, страдающих от импотенции и низкого количества сперматозоидов. И было потреблено женщины, которые страдают от пониженной сексуальной мотивации.

    Что такое экстракт Epimedium ?

    Epimedium имеет много других названий, такие, как Horny Goat Weed, Инь Ян Хо, Роуди Lamb Herb, Епископа Hat, Barrenwort, Fairy Wings, и т.д. Epimedium является родом цветковых растений семейства Berberidaceae. Большинство роговых видов сорняков козы является эндемичным для Китая, с меньшими номерами в других странах Азии, и некоторые из них в Средиземноморском регионе.

    Экстракт Epimedium является популярным афродизиаком добавки и травяные сексуальной энхансер производительности. Он имеет долгую историю традиционного использования в Китае для борьбы с эректильной дисфункцией и для улучшения либидо и фертильности.

    Экстракт Epimedium содержит Икариин, это естественное соединение, которое увеличивает приток крови к половым органам и способствует половому влечению. Икариин было обнаружено увеличение синтеза оксида азота, а также ингибирования активности ФДЭ-5 фермента.

    Функции и преимущество Epimedium Extract С Икарииной

    1. Natual порошок экстракт Epimedium может стимулировать нервную систему, способствовать сексуальной функции.

    2. Horny козу экстракт сорняков порошок используется для антибактериальной, противовоспалительное, противокашлевое средство, анти-астматического и ликвидации флегма.

    3. Epimedium экстракт порошок используется для тонизирующего почка и повышения мужской мужественности, облегчение при ревматизме, укрепление мышц и костей.

    4. Натуральный роговой порошок экстракта сорняков козы используется для снижения кровяного давления и уровня сахара в крови,повышения иммунитета.

    Применения Epimedium Extract С Икарииной

    1. В области фармацевтики, натуральный экстракт Epimedium порошок, главным образом, используют в качестве фармацевтического сырья для лечения астении почек, импотенция, сперматорее, ускоренная эякуляция, холодные конечности, акроанестезия или конвульсии, и т.д.

    2. В области медицинских изделий, роговой экстракт сорняков козы используются в качестве сырья для капсул, здоровая пища, ротовая жидкость, вино здравоохранения и другие алкогольные напитки, который имеет хороший эффект здравоохранения на сердечно-сосудистую и эндокринную систему человека, задерживая старение.

    IMAHERB БИОТЕХ является одним из профессионального и заслуживающего доверия высшего качества Экстракта Epimedium для производителей продажи, который предназначен для получения высшего качества органических продуктов, которые имеют большие преимущества для клиентов. Если вы хотите знать, как купить такие продукты, Добро пожаловать к нам, и мы предложим Вам лучшие цены.

     

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    1 + 4 знак равно ?

    Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

  • Epimedium Extract, Icariin Powder, Horny Goat Weed Extract

    Product Name: Epimedium Extract
    Herb Source: Epimedium brevicornum Maxim.
    Part Used: Aboveground Part
    Active Ingredient: Icariin
    Specification : 10%, 20%, 50%, 98%
    Appearance: Brown Fine Powder
    Test Method: HPLC
    CAS#: 489-32-7

    IMAHERB BIOTECH is one of the professional and credible top quality Epimedium Extract for sale manufacturers, who is dedicated to produce the top quality organic products which is of great benefits to customers. If you want to know how to buy such products, welcome to contact us and we will offer you the best price.

    CATEGORY AND TAGS:
    1. ALL PRODUCT, Standardized extracts
    enquiry
    • Specifications

    Epimedium Extract Details

    Product Name: Epimedium Extract 
    Herb Source: Epimedium brevicornum Maxim.  
    Part Used: Aboveground Part 
    Active Ingredient: Icariin   
    Specification : 10%, 20%, 50%, 98% 
    Appearance:  Brown Fine Powder 
    Test Method: HPLC 
    CAS#: 489-32-7 
    Molecular Formula & Molecular Weight: C33H40O15; 676.65

    Pharmacology of Epimedium Extract

    Epimedium extract is invigorative, tonic and anti-rheumatism. It stimulates the production of androgen (sexual) hormones with no found effect on estrogen.  It has been applied to men suffering from impotence and low sperm count. And has been consumed by women who suffer from a decreased sexual motivation.

    What Is Epimedium Extract ?

    Epimedium has many other names, such as Horny Goat Weed, Yin Yang huo, Rowdy Lamb Herb, Bishop’s Hat, Barrenwort, Fairy Wings, etc. Epimedium is a genus of flowering plants in the family Berberidaceae. The majority of the horny goat weed species are endemic to China, with smaller numbers elsewhere in Asia, and a few in the Mediterranean region.

    Epimedium extract is a popular aphrodisiac supplement and herbal sexual performance enhancer. It has a long history of traditional use in China for the alleviation of erectile dysfunction and for improving libido and fertility. 

    Epimedium extract contain icariin, it is a natural compound that increases blood flow to sexual organs and promotes sex drive. Icariin has been found to increase Nitric Oxide synthesis as well as inhibiting the activity of the PDE-5 enzyme.

    Functions And Benefits Of Epimedium Extract With Icariin

    1. Natual epimedium extract powder can stimulate nervous system, promote sexual function.

    2. Horny goat weed extract powder is used for antibacterial, anti-inflammatory, antitussive, anti-asthmatic and eliminating phlegm.

    3. Epimedium extract powder is used for tonifying kidney and boosting male virility, alleviating rheumatism, strengthening the muscles and bones.

    4. Natural horny goat weed extract powder is used for lowering blood pressure and blood sugar,enhancing immunity.

    Applications Of Epimedium Extract With Icariin

    1. In pharmaceutical field, natural epimedium extract powder is mainly used as pharmaceutical raw material to treat asthenia of kidney, impotence, spermatorrhea, prospermia, cold extremities, acroanesthesia or convulsion, etc.

    2. In the field of health care products, horny goat weed extract is used as raw materials for capsules, health food, oral liquid, health care wine and other alcoholic beverages, which has good health-care effect on human cardiovascular and endocrine system, delaying aging.

    IMAHERB BIOTECH is one of the professional and credible top quality Epimedium Extract for sale manufacturers, who is dedicated to produce the top quality organic products which is of great benefits to customers. If you want to know how to buy such products, welcome to contact us and we will offer you the best price.

     

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    5 + 8 = ?

    Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba