-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

  • Характеристики

Что такое дипалмитоил гидроксипролин ?

Дипалмитоил гидроксипролин основан на растительном происхождение hydroxproline (Коллаген Аминокислота) и представляет собой один из самых мощных, уровень развития, оружие против старения кожи. Это растительного происхождения биологическая система доставки для гидроксипролина, который является коллаген аминокислоты с хорошо характеризуется увлажняющей активностью создается путем прививки пальмитиновой кислоты на гидроксипролина. Дипалмитоил гидроксипролин является общим анти-старение активным ингредиентом для коррекции морщин, увлажнение, и тройное действие укрепляющего (сокращение коллагеновых волокон, Защита кожного поддерживающей ткани, анти-радикальные действия). Он также содержит оксипролину транспортное средство, которое увлажняет, укрепляет, и омолаживает кожу, которая помогает восстановить объем, податливость, и бывший тон. Эффективны для губ уплотняет. Этот продукт имеет подтверждение Ecocert. Он подтвердил активность против морщин, мощный увлажняющий активность и уплотняет & volumising активность для губ. • дипалмитоил гидроксипролин может быть включена в любой вид продукта, предназначенного для борьбы с старения, морщины, бесцветная шкурка или свободный радикал-индуцированное повреждение. • Это липофильное активное вещество легко диспергируется во всех типах эмульсий ...

ПРИМЕНЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

  • 1.0%
  • расплава в масляной фазе*

ПРИЛОЖЕНИЯ

  • губы уплотняет продукты
  • анти старения по уходу за кожей
  • натяжные продукты обработки метки
  • декоративная косметика
  • после того, как солнце продукции
  • безводные продукты

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • кожи уплотняет через передовые гидратации и увлажнение
  • профилактика морщин и улучшение
  • улучшение эластичности и тонуса кожи
  • улучшенная прочность
  • УФ-индуцированный радикал защита свободной
  • Защита окружающей среды Polution

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • От белого до грязно-белого, сыпучий порошок
  • растворимые в масле
  • melti точка 120f
  • хранить вдали от прямых источников тепла и света

функция

Дипалмитоил гидроксипролина находится в анти-старение кожи и ухода за губами продукты, потому что это может уменьшить признаки старения через несколько механизмов.
Один из способов, который дипалмитоил гидроксипролина уменьшает признаки старения, стимулируя синтез коллагена. Это очень важно, так как организм производит все меньше и меньше коллагена с возрастом. Suzan Obagi, доцент дерматологии в университете Питтсбурга, объясняет Scientific American, «После того, как в возрасте 20, человек производит около 1 процентов меньше коллагена в коже каждый год.»Кроме того, Свободные радикалы могут ухудшить экологические коллаген протеины. В результате кожа, которая становится тоньше и более хрупкими с возрастом.
После местного применения, дипалмитоил гидроксипролина всасывается через кожу, где она играет конкретную и существенную роль в синтезе коллаген субъединиц и в трехмерном складывания коллагеновых волокон. Результатом является более сильным, более пухлые кожи, которая менее подвержена образованию морщин.
Другой способ, который дипалмитоил гидроксипролина функции, чтобы уменьшить признаки старения путем сохранения эластических волокон через анти-активности эластазы. Эластин высокоэластичный белок, содержащийся в коже, что позволяет коже возобновить свою форму после растяжения или заключения контрактов. В то время как коллаген делает кожу выглядеть пухлый, эластин позволяет коже быть эластичной, гибкий, и фирма. К сожалению, ферменты, известные как эластаз внутри кожи сломать эластин, что приводит к образованию морщин. Следовательно, через его анти-активности эластазы, дипалмитоил гидроксипролина может помочь уменьшить признаки старения и поддержания эластичности кожи.
наконец, дипалмитоил гидроксипролина функции как антиоксидант, что означает, что она способна защищать кожу от свободных радикалов и активных форм кислорода (ROS). Экологические свободные радикалы, полученные от таких факторов, как УФ-излучение, курение, загрязнение, и т.д. Вредное воздействие свободных радикалов, как происходят прямые химические изменения клеточной ДНК, клеточная мембрана, и клеточные белки, включая коллаген и эластин. Как уже упоминалось выше, повреждение коллагена и эластина заставляет кожу терять прочность и эластичность, в результате чего линий, морщины, и дряблая кожа. Следовательно, способность дипальмитоила гидроксипролина, чтобы защитить коллаген и эластин от повреждения свободных радикалов делает его идеальный ингредиент включить в омолаживающих продуктах ухода за кожей.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
2 + 5 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

DPHP DIPALMITOYL HYDROXYPROLINE(COLLAGEN AMINO ACIDS)

CATEGORY AND TAGS:
1. ALL PRODUCT, 3. Cosmetic Ingredient, Blog, News , ,
enquiry
  • Specifications

What is Dipalmitoyl Hydroxyproline ?

Dipalmitoyl Hydroxyproline is based on plant-derived hydroxproline (Collagen Amino Acids) and represents one of the most powerful, state of the art, weapons against aging skin.  This plant-derived biological delivery system for hydroxyproline  which is a collagen amino acid with well characterized moisturizing activity is created by grafting palmitic acid onto the hydroxyproline. Dipalmitoyl Hydroxyproline is an overall anti-aging active ingredient for wrinkle correction, moisturization, and triple firming action (collagen fiber contraction, protection of dermal supporting tissue, anti-radical action). It also contains a hydroxyproline vehicle that moisturizes, strengthens, and rejuvenates the skin which helps to recover volume, suppleness, and former tone. Also effective for lip plumping. This product has Ecocert validation. It has confirmed activity against wrinkles, powerful moisturising activity and plumping & volumising activity for the lips. • Dipalmitoyl Hydroxyproline can be incorporated into any kind of product designed to combat ageing, wrinkles, toneless skins or free radical-induced damage.• This lipophilic active substance readily disperses in all types of emulsions…

USAGE GUIDELINES

  • 1.0%
  • melt into the oil phase *

APPLICATIONS

  • lip plumping products
  • anti aging skin care
  • stretch mark treatment products
  • color cosmetics
  • after sun products
  • anhydrous products

ACTIVITIES

  • skin plumping through advanced hydration and moisturization
  • wrinkle prevention and improvement
  • improved elasticity and skin tone
  • improved firmness
  • uv induced free radical protection
  • environmental polution protection

 SPECIFICATIONS

  • White to off white, free flowing powder
  • oil soluble
  • melti point 120f
  • store away from direct heat and light

Function

Dipalmitoyl hydroxyproline is found in anti-aging skin and lip care products because it can reduce signs of aging through multiple mechanisms.
One way that dipalmitoyl hydroxyproline reduces signs of aging is by stimulating the synthesis of collagen. This is important since the body produces less and less collagen with age. Suzan Obagi, assistant professor in dermatology at the University of Pittsburgh, explains to Scientific American, “After the age of 20, a person produces about 1 percent less collagen in the skin each year.” Moreover, environmental free radicals can degrade collagen proteins. The result is skin that becomes thinner and more fragile with age.
After topical application, dipalmitoyl hydroxyproline is absorbed through the skin where it plays specific and essential roles in the synthesis of collagen sub-units and in the three-dimensional folding of collagen fibers. The result is stronger, more plump skin that is less susceptible to wrinkle formation.
Another way that dipalmitoyl hydroxyproline functions to reduce signs of aging is by preserving elastin fibers through anti-elastase activity. Elastin is a highly elastic protein found within the skin that allows the skin to resume its shape after stretching or contracting. While collagen makes skin look plump, elastin allows the skin to be elastic, pliable, and firm. Unfortunately, enzymes known as elastases within the skin break down elastin, which leads to wrinkle formation. Therefore, through its anti-elastase activity, dipalmitoyl hydroxyproline can help to reduce signs of aging and maintain skin elasticity.
Lastly, dipalmitoyl hydroxyproline functions as an antioxidant, which means it is capable of protecting the skin from free radicals and reactive oxygen species (ROS). Environmental free radicals are generated from factors such as UV radiation, smoking, pollution, etc. The harmful effects of free radicals occur as direct chemical alterations of the cellular DNA, the cell membrane, and the cellular proteins, including collagen and elastin. As mentioned above, damage to collagen and elastin causes the skin to lose strength and elasticity, resulting in lines, wrinkles, and sagging skin. Therefore, the ability of dipalmitoyl hydroxyproline to protect collagen and elastin from free radical damage makes it an ideal ingredient to include in anti-aging skin care products.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
4 + 4 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba