-IMAHERB БИОТЕХ -
0086-18091843361 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

» 1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ

Bifidobacterium бифидум

Наименование товара:Bifidobacterium бифидум
Спецификация:100 млрд КОЕ / г
цвет:белый
форма:порошок
пакет :Алюминиевый мешок или другие
Срок годности:2 лет

Категорий и TAGS:
1. ВСЕ ИЗДЕЛИЯ, 6. Пищевые добавки, Пробиотики ,
запрос
  • Характеристики

Введение:

Bifidobacterium бифидум, известный как B. бифидум, представляет собой штамм бактерий обычно используется в качестве пробиотика. Пробиотики живые микроорганизмы, которые имитируют полезные бактерии, обнаруживаемые в желудочно-кишечном тракте человека. В. бифидум является одним из многих бактериальных штаммов, которые встречаются в природе в кишечной флоре, живущих в толстой кишке. Включение B. бифидум в диетическом режиме обеспечивает хост с различными выгодами.

функция :

1).Повышение иммунитета и пищеварения

Дополняющий диету с B. бифидум помогает улучшить пищеварение и повысить иммунную фагоцитарную активность человеческого организма. Первый, В. бифидум способствует бактериальный баланс и оптимальное пищеварение, тем самым, препятствуя производство гистамина, химическое вещество отвечает за запуск аллергической реакции. второй, В. бифидум усиливает естественный иммунный ответ антител организма. Следовательно, регулярный B. бифидум в рационе борется против кишечных патогенов, пищеварительные нарушения и производство гистамина, в конечном счете, повышение иммунитета организма и избежать возникновения аллергических реакций.

2).Алкогольное восстановление печени

В соответствии с “Пробиотики Восстановление кишечника Флора и совершенствуйте ферменты печени нечеловеческого алкоголь побудил печень травму: Пилотное исследование,” заболевание печени, вызванное чрезмерным потреблением алкоголя является одной из основных причин заболеваемости и смертности в Соединенных Штатах. Это объясняется 40 процент смертности от цирроза печени, а также между 10 процентов и 35 процентов случаев гепатита. За потребление алкоголя связано с повышенной проницаемостью кишечника, кишечник и печень взаимодействие, Изменена кишечная флора и значительно сократить количество B. бифидум, Среди других полезных бактерий. Это исследование показало, что добавки с краткосрочным B. бифидум привел к восстановлению флоры кишечника и заметных улучшения в алкогольном поражении печени по сравнению со стандартной терапией в одиночку.

3).Диарея Лечение

Пробиотики, такие как B. бифидум особенно эффективен при лечении диареи, в том числе инфекционной диареи и диареи, связанной с применением антибиотиков. Пробиотики даже безопасны для детей с диареей. Восстановление бактериального симбиоза в пределах желудочно-кишечного тракта в результате пробиотических добавок приводит к снижению частоты стула, фекальная масса и спазмы в животе.

4).Профилактика рака

Статья “Bifidobacterium в качестве пробиотических средств Физиологические эффекты и клинические преимущества” говорится, что бактериальная нерегулярность кишечной флоры влияет на создание раковых клеток, продуцирующих ферменты, которые превращают нормальные клетки в активные канцерогены. Вредные бактерии в толстой кишке способствуют выработке опухоли и опухолевой трансформации в кишечнике. Данные свидетельствуют, что пробиотики, такие как B. бифидум защитить хозяина от деятельности в организме, что причиной роста и превращения здоровых клеток в раковые клетки.

Спецификация:

АНАЛИЗСПЕЦИФИКАЦИЯ
Внешний видОфф-белого или светло-желтый порошок
влажность≤5.0%
Мероприятия≥5.0 * 1010 КОЕ / г
Номера молочнокислые бактерии≤500 КОЕ / г
Coliforms≤10 КОЕ / г
Пресс-формы и Дрожжи≤10 КОЕ / г
В виде<0.5 PPM
Pb<1.0 PPM
Патогенные бактерии 
шигеллы Зоннеотрицательный
Salmonella зротрицательный
золотистый стафилококкотрицательный

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
5 + 7 знак равно ?

Может быть вам также понравиться

-IMAHERB BIOTECH -

1. ALL PRODUCT

» 1. ALL PRODUCT

Bifidobacterium bifidum

Product Name:Bifidobacterium bifidum
Specification:100 billion CFU/g
Color:White
Form:Powder
Package :Aluminum Bag or others
Shelf Life:2 Years

CATEGORY AND TAGS:
1. ALL PRODUCT, 6. Food Additives, Probiotics ,
enquiry
  • Specifications

Introduction:

Bifidobacterium bifidum, known as B. bifidum, is a strain of bacteria commonly used as a probiotic. Probiotics are living microorganisms that simulate the beneficial bacteria found in the gastrointestinal tract of humans. B. bifidum is one of many bacterial strains that occur naturally in the gut flora, living in the colon. The inclusion of B. bifidum in a dietary regimen provides the host with a variety of benefits.

Function :

1).Improve Immunity and digestion

Supplementing the diet with B. bifidum helps improve digestion and enhance the immune phagocytic activity of the human body. First, B. bifidum promotes bacterial balance and optimal digestion, thereby discouraging the production of histamine, a chemical responsible for triggering an allergic reaction. Second, B. bifidum enhances the body’s natural antibody immune response. Therefore, regular B. bifidum in the diet fights against intestinal pathogens, digestive irregularities and histamine production, ultimately improving the body’s immunity and avoiding the onset of allergic reactions.

 2).Alcoholic liver restoration

According to “Probiotics Restore Bowel Flora and Improve Liver Enzymes inHuman Alcohol Induced Liver Injury: A Pilot Study,” liver disease caused by excessive alcohol consumption is a major cause of morbidity and mortality in the United States. It accounts for 40 percent of deaths from cirrhosis and between 10 percent and 35 percent of hepatitis cases. Over consumption of alcohol is associated with increased gut permeability, bowel and liver interactions, altered intestinal flora and significantly reduced numbers of B. bifidum, among other beneficial bacteria. This study indicated that shortterm supplementation with B. bifidum resulted in restoration of bowel flora and notable improvements in alcohol induced liver injury when compared to standard therapy alone.

3).Diarrhea Treatment

Probiotics such as B. bifidum are especially effective in the treatment of diarrhea, including infectious diarrhea and diarrhea associated with antibiotic use. The probiotics are even safe for children with diarrhea. The restoration of bacterial symbiosis within the gastrointestinal tract as a result of probiotic supplementation results in a decrease in stool frequency, fecal weight and abdominal cramps.

 4).Cancer Prevention

The article “Bifidobacterium as Probiotic Agents Physiological Effects and Clinical Benefits” states that bacterial irregularity of the intestinal flora influences the creation of cancer cells by producing enzymes that transform normal cells into active carcinogens. Harmful bacteria in the colon promote tumor production and tumor transformation in the gut. Evidence suggests that probiotics such as B. bifidum protect the host from activities within the body that cause the growth and transformation of healthy cells into cancer cells.

Specification:

ANALYSISSPECIFICATION 
AppearanceOff-white or light yellow powder
Moisture≤5.0%
Activity≥5.0*1010 CFU/g
Non lactic acid bacteria≤500 CFU/g
Coliforms≤10 CFU/g
Moulds and Yeasts≤10 CFU/g
As<0.5 PPM
Pb<1.0 PPM
Pathogenic Bacteria 
Shigella sonneiNegative
Salmonella spNegative
Staphylococcus aureusNegative

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
2 + 4 = ?

Maybe you like also

  • Contact us

    Tel:0086-29-89121514
    Mobile/Whatsapp:0086-18091843361
    Skype:[email protected]
    QQ:295359460
    Web: www.imaherb.com
    Alibaba:Alibaba